Лист оценивания
Задания |
Критерий оценивания |
Дескриптор |
N |
Пок. |
Ученик(ца) |
||||
Card sorting |
Знает обозначения элементов на электрической схеме |
Сопостовляет обозначение правильные маркировки элементов электрической цепи
|
3 |
|
Fill the gaps |
Понимает принцип работы диода и транзистора |
Дополняет пропущенные места в тексте используя ключевые слова.
|
15 |
|
Анализ темы (диод) |
Анализирует вольтамперную характеристику нити лампы накаливания и диода |
Участвует в анализе вместе с учителем и выполняет три задания
|
3 |
|
Опыт
|
Описывает принцип работы термистора и фоторезистора |
Полностью выполняет инструкцию по изучению фоторезистора. |
5 |
|
Используя график объясняет изменение сопротивления фоторезистора |
1 |
|
||
Чертит чертеж опыта |
1 |
|
||
Приводит пример действий для увеличения точности измерения эксперимента |
1 |
|
||
Полностью выполняет инструкцию по изучению терморезистора. |
4 |
|
||
Используя график объясняет изменение сопротивления терморезистора |
1 |
|
||
Чертит чертеж опыта |
1 |
|
||
Приводит пример действий для увеличения точности измерения эксперимента |
1 |
|
||
Общее количество действий ученика(цы) |
34 |
|
N* количество действий учащихся. Дает возможность мониторинга достижений учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.