Урок: "Десятичные дроби" по математике выполнен в виде презентации. Закрепление полученных знаний, умений и навыков с десятичными дробями. Воспитание самостоятельности и сознательного отношения к учебе. Развитие памяти, внимания, мышления, интереса к математике.
Использование предлагаемой презентации на уроке позволяет сократить время на усвоение нового материала за счёт большей наглядности и активизации зрительной памяти.
Десятичные дроби
Повторительно-
обобщающий урок
Учитель математики МОУ СОШ
№6 п.Новый Колбина Л.В.
Цели урока:
Закрепление полученных знаний,
умений и навыков с десятичными
дробями. Воспитание
самостоятельности и
сознательного отношения к учебе.
Развитие памяти, внимания,
мышления, интереса к математике.
Устные упражнения
Прочитайте десятичные
дроби: 909,7; 0,55; 145,008;
2,7; 1,08; 0,041; 8,003;
14,08; 8,3; 6,075; 0,0092.
Вычислить:
2,5-
1,8+2
1,6
,5
3,2-
2,7+1
1,4
,6
3,4-
5+0,3
0,2
5
0,3*3
2,1*4
2,7*2
3,2951
12,4961
Округлить десятичные
дроби:
85,4973
До
единиц
До
десятых
До сотых
+0,2
-0,2
2,7
0,29
56,108
- 0,2
2,5
0,09
+ 0,2
2,9
0,49
56,308 55,908
2,7
0,29
56,108
Вариант 1
Вариант 2
853*4,1=34973
6,36*26=16536
2,06*308=63448
1,04*802=83408
5,08*226=114808 103,2*101=10423
211*0,084=17724 79*3,403=268837
103,16*10=10316 5,56*10=556
2
Вариант 1
853*4,1=3497
,3
2,06*308=634
,48
5,08*226=114
8,08
211*0,084=17
,724
103,16*10=10
Вариант 2
6,36*26=165,3
6
1,04*802=834,
08
103,2*101=104
23,2
79*3,403=268,
837
5,56*10=55,6
Решение
задачи
Два теплохода движутся навстречу
друг другу. Сейчас между ними 159
км.
Первый теплоход имеет собственную
скорость 24,5 км/ч и движется по
течению, а второй теплоход имеет
собственную скорость 28,5 км/ч и
движется против течения.
Через сколько часов они встретятся,
если скорость течения 2,5 км/ч ?
Работа над задачей
1 Скорость первого теплохода по
течению.
2 Скорость второго теплохода против
течения.
3 Скорость приближения.
4 Время.
24,5 км/ч
? ч
28,5км/ч
2,5км/ч
159км
Самостоятельная
работа
Заполнить
таблицу:
1,8+2,5 2,5-1,6
2,7+1,6 3,2-1,4
0,3*3
1,5*6
1-0,8
3-1,02
2,7*10
53,82*10
5+0,35
3,4-0,2
0,125*8 10-
4,251
1,356*100
Найти значение выражения:
(37,8*4-111,95)*12
(87,38*3-
7,36)*21
4,3
4,3
0,9
1,8
5,35 3,2
0,9
0,2
27
9
1
1,98 538,2
5,749 135,6
Я прошу меня простить
Не сердись, не нужно,
Ни к чему такие ссоры,
Жить мы будем
дружно!