В презентации даны задачи на все виды действий с десятичными числами. Учащиеся решают задачи, используя правила вычисления десятичных дробей. Красочные картинки помогаю понять как решать предлагаемую задачу. Даются все примеры на вычисление десятичных дробей с выбором ответа. Это помогает понять насколько успешно ученик усвоил новый материал.Презентация по математике:"Десятичные дроби"
Путешествие в сказку
Путешествие в сказку
«Десятичные
дроби»
5 класс.
Ковер – самолет летел 2 ч.
со скоростью 132 км/ч и
3 ч. со скоростью 143 км/ч.
Найдите среднюю
скорость ковра – самолета
за все время полета.
Посадка на ковер –
самолет закончилась. Мы
летим в царство сказок.
Под нами тридевятое
царство, тридесятое
государство. Ковер
опускается вниз, и мы с
вами вступаем на
сказочную землю.
Вам предстоит дальняя
дорога по стране сказок.
Длину этой дороги вы
узнаете, решив
следующую задачу:
Дорога состоит из
км,
четырех участков.
Первый участок
имеет длину 4,35
второй – в 1,5 раза
длиннее первого, третий длиннее второго
на 1,03 км, четвертый – в 2,5 раза короче
третьего. Найдите длину дороги.
В путь! Я вижу домик
Бабы Яги и слышу ее
жалобный голос.
Детушки, помогите мне,
отоприте дверь! Я
поссорилась с Кощеем
Бессмертным, и он закрыл
дверь – ни одно колдовство не
помогает ее открыть.
Дверь сама откроется, если
найдете корень уравнения…
Найдите корень
уравнения:
18,63 : (4,3 +1,2х) =
2,3
Лодочная база находится в 34,3 км от вас
вверх по реке. Скорость течения реки 1,3 км/ч.
Чтобы до вас добраться лодочник от базы
должен плыть на лодке 3,5 ч.
Найдите собственную скорость лодки.
Мы вовремя
перебрались через реку,
так как я вижу карету,
в которой едет Кот в
сапогах. Он может нас
подвезти.
Карета едет мимо пшеничного
поля, и Кот обращается к косарям:
- Эй, косари! Скажите королю,
что эти поля принадлежат
- Хорошо, скажем, если ты
поможешь решить нам задачу.
маркизу Карабасу!
Площадь одного поля
207,5 га, а площадь
второго – на 17 га меньше. Сколько
пшеницы собрали с обоих полей, если с
Каждого гектара первого поля собрали
32,4 ц, а с каждого гектара второго – 28,6 ц.
Ответ округлите до целых.
Продолжим путь. Кто это
сидит такой печальный?
Это же Буратино!
- Кто тебя так расстроил?
Мальвина! Умная очень! Сама целый день
решает какие – то примеры и меня
заставляет, да еще грозится без обеда
оставить!
Помогите справиться с заданием:
справиться с
справиться с
Помогите
Помогите
заданием:
заданием:
89:5,24,12,3:28,17
08,0
Снова в путь! Я вижу домик.
Давайте зайдем в него.
Посмотрите внимательно:
в дальнем углу комнаты сидит
наш друг старик Хоттабыч.
Он чем – то очень огорчен.
Оказывается мыши
забрались в шкаф
с его рукописями и испортили их.
Старик Хоттабыч мучается,
но не может их восстановить.
Поможем ему..
Вставьте вместо *
Вставьте вместо *
пропущенные
пропущенные
цифры:
цифры:
;
*2*,2
47,5*
5,*51
_
6*6*,
*4,*4
,2
222
Самостоятельная работа:
В а р и а н т 1.
824,0
100
В а р и а н т 3.
,1
234
01,0:
В а р и а н т 2.
:9,436
1000
:
В а р и а н т 4.
01,025,78
Старик Хоттабыч
благодирит вас
и перед возвращением
из сказки предлагает
назвать его «профессию»,
имея ключ к разгадке.
В – 1. 8,24 824 82,4 8240
Д
В – 2. 4369 0,4369 43,69 4,369
Ж
В – 3. 123,4 12,340, 1234 0,1234
И
В – 4. 0,7825 7825 782,5 7,825
Н
Слайд 6. Рисунок Бабы Яги
http://forum.rc-mir.com/viewMessage269161618.html
В презентации использованы рисунки
ученицы 5 «В» класса МОУ СОШ № 256
г.Фокино Приморского края Шлыковой
Насти