Десятичные дроби

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 18.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации даны задачи на все виды действий с десятичными числами. Учащиеся решают задачи, используя правила вычисления десятичных дробей. Красочные картинки помогаю понять как решать предлагаемую задачу. Даются все примеры на вычисление десятичных дробей с выбором ответа. Это помогает понять насколько успешно ученик усвоил новый материал.Презентация по математике:"Десятичные дроби"
Иконка файла материала десятичные дроби.PPT
Путешествие в сказку Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс.
Ковер – самолет летел 2 ч. со скоростью 132 км/ч и 3 ч. со скоростью 143 км/ч. Найдите среднюю скорость ковра – самолета за все время полета.
Посадка на ковер – самолет закончилась. Мы летим в царство сказок. Под нами тридевятое царство, тридесятое государство. Ковер опускается вниз, и мы с вами вступаем на сказочную землю. Вам предстоит дальняя дорога по стране сказок. Длину этой дороги вы узнаете, решив следующую задачу:
Дорога состоит из км, четырех участков. Первый участок имеет длину 4,35 второй – в 1,5 раза длиннее первого, третий длиннее второго на 1,03 км, четвертый – в 2,5 раза короче третьего. Найдите длину дороги.
В путь! Я вижу домик Бабы Яги и слышу ее жалобный голос. Детушки, помогите мне, отоприте дверь! Я поссорилась с Кощеем Бессмертным, и он закрыл дверь – ни одно колдовство не помогает ее открыть. Дверь сама откроется, если найдете корень уравнения…
Найдите корень уравнения: 18,63 : (4,3 +1,2х) = 2,3
Лодочная база находится в 34,3 км от вас вверх по реке. Скорость течения реки 1,3 км/ч. Чтобы до вас добраться лодочник от базы должен плыть на лодке 3,5 ч. Найдите собственную скорость лодки.
Мы вовремя перебрались через реку, так как я вижу карету, в которой едет Кот в сапогах. Он может нас подвезти.
Карета едет мимо пшеничного поля, и Кот обращается к косарям: - Эй, косари! Скажите королю, что эти поля принадлежат - Хорошо, скажем, если ты поможешь решить нам задачу. маркизу Карабасу! Площадь одного поля 207,5 га, а площадь второго – на 17 га меньше. Сколько пшеницы собрали с обоих полей, если с Каждого гектара первого поля собрали 32,4 ц, а с каждого гектара второго – 28,6 ц. Ответ округлите до целых.
Продолжим путь. Кто это сидит такой печальный? Это же Буратино! - Кто тебя так расстроил? Мальвина! Умная очень! Сама целый день решает какие – то примеры и меня заставляет, да еще грозится без обеда оставить! Помогите справиться с заданием:
справиться с справиться с Помогите Помогите заданием: заданием:  89:5,24,12,3:28,17     08,0 
Снова в путь! Я вижу домик. Давайте зайдем в него. Посмотрите внимательно: в дальнем углу комнаты сидит наш друг старик Хоттабыч. Он чем – то очень огорчен. Оказывается мыши забрались в шкаф с его рукописями и испортили их. Старик Хоттабыч мучается, но не может их восстановить. Поможем ему..
Вставьте вместо * Вставьте вместо * пропущенные пропущенные цифры: цифры: ;                  *2*,2 47,5* 5,*51 _ 6*6*, *4,*4 ,2 222
Самостоятельная работа: В а р и а н т 1. 824,0 100 В а р и а н т 3. ,1 234 01,0: В а р и а н т 2. :9,436 1000 : В а р и а н т 4.  01,025,78   Старик Хоттабыч благодирит вас и перед возвращением из сказки предлагает назвать его «профессию», имея ключ к разгадке.
В – 1. 8,24 824 82,4 8240 Д В – 2. 4369 0,4369 43,69 4,369 Ж В – 3. 123,4 12,340, 1234 0,1234 И В – 4. 0,7825 7825 782,5 7,825 Н
Слайд 6. Рисунок Бабы Яги http://forum.rc-mir.com/viewMessage269161618.html В презентации использованы рисунки ученицы 5 «В» класса МОУ СОШ № 256 г.Фокино Приморского края Шлыковой Насти