Дети с нарушением слуха
Оценка 4.9

Дети с нарушением слуха

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
дефектология
05.09.2022
Дети с нарушением слуха
Причины, Классификация глухих и слабослышащих детей
Дети с нарушением слуха.pptx

Дети с нарушением слуха

Дети с нарушением слуха

Дети с нарушением слуха

Причины Инфекционные заболевания

Причины Инфекционные заболевания

Причины

Инфекционные заболевания.
Токсичные поражения.
Сосудистые расстройства.
Механические травмы.
Акустические травмы.
Контузионные травмы.
Поражения центрального отдела слухового анализатора.
Неадекватное применение медикаментов.
Все причины в внутриутробном развитии.

Ученые Основой классификации детей с нарушением слуха занималась

Ученые Основой классификации детей с нарушением слуха занималась

Ученые

Основой классификации детей с нарушением слуха занималась Р. М. Боскис.

Классификация детей с нарушением слуха

Классификация детей с нарушением слуха

Классификация детей с нарушением слуха

В основе классификации лежит:
Деятельность основы анализатора у ребенка отличается.
Учет взаимосвязи слуха и речи. Чем выше развита речь у ребенка тем больше возможности использовать остаточный слух.

Категории детей с нарушением слуха (По

Категории детей с нарушением слуха (По

Категории детей с нарушением слуха (По Р. М. Боскис)

Глухота (стойкая потеря слуха, при которой невозможно самостоятельно овладеть речью).
Тугоухость (стойкое понижение слуха, при которой возможно овладение речью).

Классификация глухих и слабослышащих детей

Классификация глухих и слабослышащих детей

Классификация глухих и слабослышащих детей

Глухие и слабослышащие дети с нарушением зрения.
Глухие и слабослышащие дети с нарушением мышечной системы (ДЦП).
Дети глухие и слабослышащие с умственной отсталостью.
Глухие и слабослышащие с задержкой психического развития.

Нарушение речи у слабослышащих

Нарушение речи у слабослышащих

Нарушение речи у слабослышащих

Недостаточное произношение.
Ограниченный запас слов.
Неточное понимание слов и неправильное употребление.
Недостаток грамматического строя речи.
Неправильное построение предложений.

Нарушение двигательной сферы у слабослышащих

Нарушение двигательной сферы у слабослышащих

Нарушение двигательной сферы у слабослышащих

Недостаточно точное координация и неуверенность в движении.
Замедленное овладение двигательными навыками.
Трудно сохранить статическое и динамическое равновесие.
Низкий уровень развития ориентировки в пространстве.
Замедленная скорость выполнения движений.
Снижение силы и работоспособности.

Система обучения детей с нарушением слуха

Система обучения детей с нарушением слуха

Система обучения детей с нарушением слуха

С раннего возраста для слабослышащих ребенка должны соблюдаться следующие условия:
Ребенок должен всегда хорошо видеть лицо взрослого.
Занятия с ребенком должны включать на развитии движения. Действия с предметами, игрушками, упражнения на развитие зрительного восприятия, тактильного восприятия.

Развитие речи у слабослышащих детей

Развитие речи у слабослышащих детей

Развитие речи у слабослышащих детей

Работа по развитию речи у детей направлена на развитие зрительного и слухового сосредоточения на речи и предметах.
Формирование потребности в общении.
Развитие способности подражать предметным речевым действиям.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2022