Задачи проекта:
познакомить учащихся с существующими журналами для детей;
выявить структуру и составные части детских журналов;
познакомить учащихся с элементами проектной деятельности;
изготовить (создать) журнал, как продукт проектной деятельности.
Работа над проектом
1. Журнал I от франц. слова journal, означающего собственно дневник, затем ежедневную газету; в русском языке так называются периодические издания, выходящие через большие, чем газета, промежутки времени.
2. Журнал - Периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи, художественные произведения, иллюстрации.
Погружение в проект
Чтение журналов, разных по тематике:- литературные журналы;- журналы о животных и природе;- журналы о путешествиях;- научно-популярные журналы;- комиксы, юмористические журналы.
Планирование действий по работе над проектом
Какие детские журналы ты знаешь?
Выбери журнал, о котором ты хотел бы рассказать.
Расскажи о журнале:- рубрики; - какая рубрика показалась самой интересной и почему;- какое произведение понравилось (автор, название.
Подумай, в создании какого детского журнала ты хотел бы участвовать:- название;- рубрики;- оформление.
Сделай одну из страниц нового журнала.
Организационно-деятельностный этап (практический)
Самостоятельная работа детей по созданию страниц журнала
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.