Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Оценка 4.6

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Оценка 4.6
Исследовательские работы
pptx
труд
1 кл
06.08.2018
Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Детский исследовательский проект «ЧУДО – МУКА»
Публикация является частью публикации:
проект чудо мука.pptx

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Детский  исследовательский  проект   « Чудо­мука» Автор : Музоваткина Настя 6 лет. Руководитель: Дудукина Ольга Владимировна

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
СОДЕРЖАНИЕ: 1.Введение ­  2.Основная часть –  3.Вывод ­  4. Литература ­

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Методология исследования Актуализация это  не  просто        Мы  каждый  день  едим  хлеб,  но  никому  не  приходит  в  голову  мысль  о  том,  что  самый  распространенный продукт, а одно из величайших чудес на  свете. И дается он человеку ценой больших усилий.          В  детском  саду  нам  часто  готовят  вкусную  выпечку  ­  булочки  ,  блины,  оладушки.  А  по  праздникам  ­  пироги  и  пирожки  с  разной  начинкой.  Я  поинтересовалась  у  нашей  воспитательницы,  Ольги  Владимировны,  что  еще  можно  приготовить  из  муки.  Мы  решили  поискать  ответ  на  этот  вопрос,  прочитав  разные  сказки  и  рассказы.  Рассмотреть  иллюстрации,  картинки.  фотографии  и  Методология исследования

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Методология исследования Цель: Изучить продукты питания в состав которых  входит мука. Задачи: ­Узнать, откуда берется мука, и какая она бывает. ­Выяснить, какие изделия изготавливаются    из муки ­Научиться месить   тесто. ­Испечь хлебобулочное изделие. Методология исследования

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Методология исследования Объект исследования: Мука. Предмет исследования:  Сведения о муке. Гипотеза:  процесс  производства  муки  –  это  долгая,  трудоемкая  работа,  в  которой  участвуют  люди  разных  профессий.  Если  человек  будет  знать,  сколько  затрачено  труда для того, чтобы пришел хлеб к нам на  стол, то будет бережнее относиться к нему. Методология исследования

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Познавательное, речевое развитие Пословицы о хлебе Чтение  художественной литературы «Земля матушка, а хлеб батюшка».  «Хлеб всему голова». «Хлеб, дар божий, отец, кормилец». «Береги хлеб для еды». «Хлеба ни куска, так и в горнице тоска». «Худой обед если хлеба нет». «Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь  на прогулке». «Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба  не жалеют». Чтение художественнойлитературыПознавательное, речевое развитие

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Познавательное, речевое развитие Чтение  художественной литературы Загадки Мнут и катают, В печи закаляют, Потом за столом Режут ножом. (Хлеб) Что на сковородку наливают Да вчетверо сгибают? (Блины.) В печь сперва его сажают, А как выйдет он оттуда, То кладут его на блюдо. Ну, теперь зови ребят! По кусочку все съедят. (Пирог.) Чтение художественнойлитературыПознавательное, речевое развитие

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Познавательное, речевое развитие Чтение  художественной литературы Из сказки «Колобок» я узнала, что хлеб раньше  выпекали в русской печке.  А сейчас это можно сделать в электропечке. Чтение художественнойлитературыПознавательное, речевое развитие

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Познавательное, речевое развитие Комбайн срезает колосья Месильная машина Амбар Хлебозавод Мукомольный завод Познавательное, речевое развитие

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Художественно­эстетическое развитие ПОДЕЛКИ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА Занятия  Познавательного цикла;  продуктивная деятельность Занятия Познавательного цикла; продуктивная деятельностьПОДЕЛКИ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТАХудожественно­эстетическое развитие

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Социально­коммуникативное развитие ПОДЕЛКИ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА Сотворчество  детей и родителей Сотворчество детей и родителейПОДЕЛКИ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТАСоциально­коммуникативное развитие

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Экскурсия в магазин   Мы с мамой зашли в хлебный  магазин.  На  прилавке  лежали  разные  хлебобулочные  стояли  изделия.  А  рядом  коробки  и  пирожными.  Недалеко  лежали  изделия,  макаронные  пельмени,  манты  и  вареники.  Все  это  было  приготовлено  из  муки!  тортами  с  Экскурсия в магазин

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Социально­коммуникативное развитие Исследовательская деятельность А как приготовить муку в домашних условиях? Мы взяли несколько зёрен пшеницы и овса.  Намочили и положили в тёплое место, хотели  узнать какие из них прорастут быстрее. Зёрна  ……. Проросли быстрее.  Мы попробовали измельчить зёрна и получить  муку, но у нас настоящей муки не получилось.  Для этого нужны специальные машины.   ИсследовательскаядеятельностьСоциально­коммуникативное развитие

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Социально­коммуникативное развитие Исследовательская деятельность 1 4 2 7 5 Дома мы с мамой  решили испечь курник 1. Сначала я сделала  тесто. 2. Раскатала тесто в   большую лепешку 3. Приготовила начинку   моя мама. 4. Я разложила начинку  на лепешку. 5. Сверху начинку  покрыла второй  лепешкой. 6. Поставили курник в  печь 7. Получился красивый  и вкусный курник. ИсследовательскаядеятельностьСоциально­коммуникативное развитие

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Социально­коммуникативное развитие В группе мы создали  Мини – музей «Хлеб» Социально­коммуникативное развитие

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Итог  За время проекта я познакомились с  волшебными свойствами муки. Узнала, что  она белого цвета, без запаха, она умеет  сыпаться.  Выдвинутая нами гипотеза о том, что  процесс производства муки – это долгая,  трудоемкая работа – подтвердилась.   Мука ­ настоящее чудо.  Из нее можно  приготовить огромное количество вкусных  и полезных продуктов: кондитерские,  макаронные, хлебобулочные изделия,  пельмени, вареники, манты, блины,  пирожки, курник, пицца,  и много  других  вкусных блюд.  Итог

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Перспектива Работа  над  проектом  позволила  нам  проследить  появления  весь  муки  и  больше  узнать  о  её  «волшебных» свойствах. процесс  В  следующем  году  мы  продолжим  изучать  злаковые  культуры  нашего  края.  Так  как  в  Самарской  области живут люди разных  национальностей, мы будем  знакомиться  их  национальными  хлебобулочными  изделиями. с  Перспектива

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
В каждом зёрнышке пшеницы Летом и зимой Сила солнышка хранится, И земли родной. И расти под небом светлым, Строен и высок, Словно Родина бессмертный, Хлебный колосок.  Большое спасибо  за внимание!

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Список литературы 1. Алмазов Б.А. Наш хлеб [Текст]: Научно­художественная книга / Рис. и  оформл. Д. Плаксина. – Л.: Дет. лит., 1985. – 207 с., ил. 2. Горькова Л.Г., А.В. Кочергина А.В, Л.А. Обухова Л.А. Сценарии занятий по  экологическому воспитанию дошкольников [Текст].­ Москва: Вако, 2005.­90с. 3. Давыдова М.А. Сценарии музыкальных календарных и фольклорных  праздников [Текст].­Москва: Вако, 2007.­64с. 4. Детство: Программа развития и воспитания в детском саду/В.И.Логинова,  Т.И.Баранова, Н.А.Ноткина;­СПб: Детство ­ пресс, 2001. 5. Ежикова Т.А., Кляйн Т.Я. В гости праздник к нам пришёл [Текст].­  Волгоград: Учитель, 2001.­46с. 6. Журнал.Ребенок в детском саду, №5/2008, №2/2008 7. Журнал. Добрые советы сентябрь, 2006, с.72.  8. http://hlebosol.info/ 9. http://www.kedem.ru/history/20090114­bread/ 10. http://www.little­cook.ru/ 11. http://www.diet­diet.ru/kulinar/xleb0.htm 12. http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post115382724/ 13. http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post115377062/ 14. http://www.koolinar.ru/recipe/view/

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
ПРИЛОЖЕНИЕ

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»

Детский исследовательский проект « Чудо-мука»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2018