"Детский сад, прощай!"

  • Мероприятия
  • docx
  • 26.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

сценарий праздничного утренника, посвященный выпуску в школу. в сценарии используется несколько игр. четыре песни, флеш моб с родителями мальчиков. участвуют сказочные герои Фрекен Бок и Карлсон и герои из мультфильмов - Фиксики, Симка и нолик, которые исполняют с детьми шуточный танец.
Иконка файла материала ВЫПУСК МОЙ.docx
ТЕМА: «До свиданья детский сад» Действующие лица: Ведущая Карлсон Фрекен Бок Фиксики Дети Звучит песня «Маленькая страна» И. Николаева. В зал входят выпускники становятся полукругом. 1 ребенок: Вот мы и выросли, и нас Ждет в школе самый первый класс. 2 ребенок: А помните, 5 лет назад, Как мы ходили в детский сад. 3 ребенок: Да, что ты, не ходили В колясках нас возили. 4 ребенок:  на ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели. 5 ребенок: Я помню плакал каждый день, Все маму ждал, в окно глядел. 6 ребенок:  А Саша с соскою ходил 7 ребенок: а кто – то памперсы носил. 8 ребенок: да все мы были хороши, Ну, что с нас взять ведь малыши. 9 ребенок: а я такое вытворял В обед над супом засыпал.10 ребенок:  бывало, плохо кушал я. Кормили с ложечки меня. Спасал слюнявчик нас от коши. От чая, супа простокваши. 11 ребенок:  а если мы не спали, На ручках нас качали. Послушав «баюшки ­ баю» Мы глазки закрывали. 12 ребенок: а помните, я из песка Большие строил города? 13 ребенок: ой Ванечка не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли. И мы с тобой играли Друг друга угощали. 14 ребенок: любили мы песком кидаться. 15 ребенок:  любил наш Дима целоваться. 16 ребенок: такими были шалунами Дрались руками и ногами. А кое – кто даже зубами. 17 ребенок: все это в прошлом, А сейчас, нас провожают в первый класс. Дети исполняют песню “ Детский сад наш, до свиданья!» Слова и музыка  С. ЮдинойВедущая: Вот и выросли наши дети!  Пролетит лето и пойдут ни в первый класс!  А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление  в газету:  «требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время». Стук в дверь. Ведущая: наверно это она. Под музыку входит Фрекен Бок. У нее в руках клетках с кошкой. Фрекен Бок:  Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а  домоправительница. Это я! А вот моя Матильда! Ведущая: Здравствуйте! Фрекен Бок: а это ваша квартира? Квартира подходящая! Даже рояль есть. Очень  люблю я, знаете, всяческие симфонии поиграть. Ведущая: а вот мои дети! Фрекен бок: это, что все ваши дети? И я их все  должна воспитывать? Никогда не  пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально.  А  ну кА дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш поздоровайся с тетей. Ребенок:  (читает один из «Вредных советов»Г. Остера) Если ты пришел к кому – то, Не здоровайся ни с кем. Слов «пожалуйста»,  «спасибо» Никому не говори. Отвернись и на вопросы. Ни на чьи не отвечай. И тогда никто не скажет Про тебя, что ты болтун! Фрекен Бок: уже заговор! Ну ладно, дети запущенные, но  не пропащие! Займусь  ими всерьез, пока они мягкие как воск, потом затвердеют и станет поздно. Ведущая: нет, нет дети у меня хорошие, воспитанные с чувством юмора!Фрекен Бок: чувство юмора я буду искоренять! Поняли? Юмористы? Ну ладно  идите на работу, мамаша не мешайте воспитывать детей. Дети вы сегодня делали зарядку?   Неважно, мы с Матильдой проконтролируем. Зарядка выполняется под ритмичную музыку « Мы лучшие» ( Грамзапись) Фрекен Бок:  займемся вокалом. А вы отойдите (говорит музыкальному  руководителю), не мешайте детей воспитывать. Дети пойте: ля­ля­ля (нажимает на одну  клавишу) а теперь с аккопонементом: «Отцвели уже в саду хризантемы в саду» (играет двумя руками  по басам что попало и поет). Дети я вас не слышу, пойте со мной. Вам, что медведь  на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь. Музыкальный руководитель: наши дети замечательно поют, вот послушайте  песню о школе. Дети исполняют песню «Только в школу» Е.Гомоновой. Фрекен Бок: это, что вы в школу собираетесь идти? Матильда, ты видела этих  детей? Молодцы! А теперь сели, руки на колени, не двигайтесь, глаза закрыли. И пака не  придет ваша мать, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет. Под музыку Фрекен Бок уходит. Ребенок старшей группы: (со своего места) ребята, что же вы сидите? Ну не  будете же вы спать? Нужно действовать. Выходят четверо детей, тоже декламируют  «Вредные советы» Г. Остера. Ребенок: Посмотрите, что творится В  каждом доме по ночам: Повернувшись к стенке носом, Молча взрослые лежат. Ребенок: Шевелят они губами В беспросветной темноте. И с закрытыми глазами Пяткой  дергают во сне. Ребенок: Ни за что не соглашайтесь, По ночам идти в кровать, Никому не позволяйте, Вас укладывать в постель.Ребенок: Неужели вы хотите Годы детские свои Провести под одеялом. На подушке без штанов. Ребенок старшей группы: Конечно не хотим, я знаю кто нам поможет. Нам   поможет Карлосон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (Звенит в  колокольчик). Под музыку залетает Карлсон. Карлсон: здравствуйте ребята. Вы меня звали? Ребенок старшей группы: спаси нас Карлсон, эта Домомучительница приказала  всем спать. Карлсон: спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов  воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немного пошалим? У вас есть торт? Дети: нет! Карлсон: ну так не чесно, я так не играю! Музыкальный руководитель: а зато мы знаем игру про торт, вставайте в круг,  «Зажигайте свечи». Начинается игра «7 свечей» под музыку заходит Домомучительница с  покупками, Карлсон прячется за ширму, оставив на полу мышь на ниточке. Фрекен бок: караул, крысы, мыши. (Карлсон втягивает мышь за ширму). Наверное  мне показалось. Дети вы не видели здесь мышей? У меня нервы не в порядке. (Садится за стол, около ширмы, раскладывает свои покупки).  Попью – ка я чаю с плюшками, конфетами. А вы  спите, от мучного портится здоровье, а от сладкого портятся зубы. Карлсон выглядывает из – за ширмы и бросает ей на стол больших игрушечных  тараканов. Фрекен Бок: Караул! То мыши, то тараканы, я сошла с ума. Что мне делать? Ребенок старшей группы:Если  в кухне тараканы Маршируют по столу И устраивают мыши На полу учебный бой Значит вам пора на время Прекратить борьбу за мир И все силы ваши бросить на борьбу за чистоту. Фрекен Бок: я так и сделаю. (берет пылесос и чистит ковер) В это время Карлосон съедает все плюшки и конфеты. Фрекен Бок: Дети не смейтесь. Вы опять отбились от рук! Займемся  хореографией. Кавалеры приглашают дам. К концу танца Карлсон прячется за ширму. Ведущая: какое у вас веселье! Спасибо вам большое! Фрекен бок замечает пропажу. Фрекен бок: кто съел мои плюшки и конфеты? А это они прожорливые дети! Ведущая: ребята, а это вы съели плюшки? Дети: нет! Фрекен Бок: невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки. Ведущая: я не знаю кто съел плюшки, но это точно не дети! Фрекен Бок: но ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь. Из­зи ширмы слышится: ку­ка­ре­ку!!!! Ведущая:  дети а кто это? Дети: Карлсон! Выходит под музыку Карлсон, раскланивается.Карлсон: лучший в мире укротитель Домомучительниц! – Карлсон, любитель  плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил! Ведущая: а это вы съели все плюшки и конфеты? Карлсон: конечно я! Кто еще способен на такое геройство? А у вас есть варенье? Ведущая:  нет! Карлсон: ну я так не играю! Я к ним со всем сердцем, со всей душой, а они для  лучшего друга пожалели варенья! Ведущая: я сейчас купила морковку, лик, морковь, горох, хотите? Карлсон: фу! Ну, что это? Я такое не ем. Ведущая: Это же  витан Дети исполняют песню Слова К. Ибряева, муз. Г. Струве Карлсон:  ладно уговорили! Давайте мне морковку. Как много 3, 5, 7, 10. Ведущая:  как ты не умеешь считать? Карлсон: умею, но немножко запутался а разве умеете? Ведущая: послушай как  мы умеем считать. Ребенок: До десяти считать не трудно Я считаю целый день Собирая в школу новый, Мамой купленный портфель. Карандаш – простой – один. Рисовать я буду им. Два – тетрадь, три – пенал. Сам его я выбирал. А четыре – мой букварь.Ручка –пять, шестой – фонарь. Нет фонарь мне не к чему Я шестым альбом возьму. Вот – линейка эта это семь. А играть я буду с чем? Нет, фонарик надо взять, Хоть под партой поиграть Восемь – краски, девять  ­ клей. Да – тяжелый стал портфель. Десять палочки для счета. Очень в школу мне охота. Все ли взял я то, что нужно? Подскажите – кА мне дружно! Дети отвечают! Карлсон: молодцы! вот вам за это пятерка, один отличник дал. Только – пятерка то у меня одна, как же мы ее поделим? А вот у меня палочка  ­  выручалочка завалялась. Вставайте в круг : кто пятерочку достанет, то и отличник. Поводится аттракцион «Отличники» Карлсон: а еще у меня есть одна «двойка» знакомый двоечник дал! (достает  паралоновую двойку на длиной веревке) А ну вставайте в круг, пошалить очень хочется! Я  буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а кто нет – тот двоечник! Щучу!! Проводится аттракцион «Двоечники». Карлсон: спокойствие, только спокойствие, двойка – дело житейское. А теперь  мне пора спрятаться, кажется она идет. Фрекен Бок входит под музыку!Фрекен Бок: дети я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила  приобщить вас к поэзии. Ведущая: мы выучили много стихов о школе. Фрекен Бок:  сейчас я проверю.  Выходим по очереди на середину рассказываем  громко. Дети рассказывают стихи о школе. Фрекен Бок:  дети, когда читаешь стихи, стоять нужно как памятник Пушкину вот так (показывает). А теперь я разрешаю посмотреть вам телевизор. (стучит по пустому  корпусу телевизора, на экране появляется заставка фиксики. Ведущая ставит картинку.) . вот ваши любимые Фиксики. Вы смотрите, а я пока от вас отдохну. Под музыку из м/ф Фиксики выходят дети. Симка: за горами за лесами Фиксики живут, А сегодня вам частушки Развеселые поют. Нолик: Вам на праздник мы решили Фикси блинчики испечь. Но, попробовав сказали: Лучше нам самим их спечь. Симка: Фикси сливки вы непили? Очень вкусная еда! Мы бы всех вас угостили, Да все выпили до дна!Нолик: Фикси кроликов разводим На лужайке их пасем В фиксипузии волшебной Словно в сказке мы живем. Симка: Приезжайте к нам на лето Будем в школу мы играть А хотите вас научим Фикситанец танцвать. Фрекен Бок: вот как раз кстати. Научите – ка фиксики, этих детей плясать ваши,  как их там, фикситанцы! А я покаотдохну. Дети танцуют « Фикситанец» под музыку из м/ф Фиксики Фрекен Бок:  Молодцы!  А какую историю вы нам принесли, посмотрим.  (садится за стол перед телевизором, в это время Карлсон  устраивается за телевизором). Карлсон: (голосом диктора) В эфире программа: «Из жизни приведений».  Внимание в нашем городе появилось страшное приведение. Всех очевидцев просим звонить по  телефону 124652.. Привидение питается только домоправительницами, остальных граждан  просим не  волноваться. Карлсон  незаметно убегает за ширму, одевается в простыню с нарисованной  на ней рожицей с дырками для глаз. Под музыку из мультфильма «Малыш и Карлсон» он  выбегает с ведром и шваброй. Бегает вокруг домоправительницы и стучит. Фрекен Бок: Помогите караул! (бегает от приведения затем залезает под  стол) Карлсон: Куда же вы? Ну я так не играю! Фрекен Бок: Спасите помогите!Карлсон: разрешите представится! Лучшее в мире приведение, дикое.. но  симпатичное! Фрекен  Бок: вы меня съедите? Карлсон: Вылазьте! Фрекен Бок вылезает из под стола. Карлсон: да съем!(Фрекен Бок залазает обратно). Если вы не перстаните  воспитывать бедных детей. Фрекен Бок: А кто же будет их воспитывать (опять вылезает). Карлсон: (снимает  простыню). Карлсон, лучший в мире специалист по  воспитанию детей. Фрекен Бок падает в обморок. Карлсон:  Мадам ну не падайте в обморок, так не честно, я приглашаю вас на  танец Танец с мамами « Полька» по выбору музыкального руководителя. Фрекен Бок:  я очень рада, что для вас нашелся такой хороший гувернер. Я  думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас,  а я пойду с  удовольствием от вас отдохну. Матильда , нам пора. Карлсон: Мадам я вас так просто не отпущу, только под аккопонемент нашего   оркестра. из зала. Фрекен бок: Ах как это мило! Звучит музыка в исполнении детей. Фрекен Бок, совершив круг почета выходит  Карлсон: в такой торжественный момент, хочется смело не таясь, поздравить вас  с окончанием  детского сада и пожелать всего самого ….сладкого, вкусного, и как можно  больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья. Ведущая: дорогой Карлсон, ты что – то не так говоришь Карлсон:  а что еще можно пожелать в такой торжественный день?Ведущая: хорошо учиться, Заниматься не лениться Каждый день оценку «пять» На уроках получать. Карлсон:  в перемену есть конфеты Чупа – чупсы и котлеты. А так можно? Ведущая: да в переменку можно отдохнуть, и подкрепиться. Поиграть и даже  поплясать. Карлсон: вот здорово! Тогда поиграем в переменку. Затевает аттракцион «Переменка». За двумя столиками садят  по двое дети,  руки на столе, как у школьников. Перед каждым букварь, пенал и  тетрадь. Звенит  звонок ­   дети убирают все в портфель и под веселую музыку танцуют. Со звонком опять садятся и   раскладывают все школьные принадлежности на столах. Побеждает тот, кто вперед  всех  приготовится к уроку. Карлсон:  я придумал, что пожелать. Пусть на переменах будет весело, а на  уроках… еще веселей. И чтоб каждый день полный портфель пятерок. А теперь мне пора  домой. На крышу, если вы заскучаете я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг. Карлсон сделав круг вылетает из зала. Ведущая: а сейчас  мы послушаем шуточные обещания будущих первоклассников. Они приготовили для нас шуточные обещания. Выходят 6 детей. 1 ребенок: Обещаю воспитателям В школе быть внимательным Постараюсь не зевать Ворон в окошке не считать.2 ребенок: Я хочу при всех сказать Громко буду отвечать Чтоб пятерки и четверки На уроках получать. 3 ребенок: Обещаю няне нашей В школе есть и суп и кашу 2 девочки: Мы вертушки –хохотушки Две – подружки – хохотушки Очень хочется сказать, Что не будем мы болтать Ведь за поведенье тоже Можно двойку схлопотать. 6 ребенок: Должен правду вам сказать Учителям не дам скучать. Ведущая: Вот и выросли наши дети, И сами за все в ответе, И по секрету должна вам сказать Решили все отличниками стать А сейчас с вами садик прощается.Дружной песней наш праздник кончается. Дети  исполняют песню «Первоклашки » музыка И. Крутого Начинается вручение дипломов об окончании детского сада и вручение  памятных подарков.