сценарий праздничного утренника, посвященный выпуску в школу. в сценарии используется несколько игр. четыре песни, флеш моб с родителями мальчиков. участвуют сказочные герои Фрекен Бок и Карлсон и герои из мультфильмов - Фиксики, Симка и нолик, которые исполняют с детьми шуточный танец.
ТЕМА: «До свиданья детский сад»
Действующие лица:
Ведущая
Карлсон
Фрекен Бок
Фиксики
Дети
Звучит песня «Маленькая страна» И. Николаева.
В зал входят выпускники становятся полукругом.
1 ребенок: Вот мы и выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
2 ребенок: А помните, 5 лет назад,
Как мы ходили в детский сад.
3 ребенок: Да, что ты, не ходили
В колясках нас возили.
4 ребенок: на ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
5 ребенок: Я помню плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
6 ребенок: А Саша с соскою ходил
7 ребенок: а кто – то памперсы носил.
8 ребенок: да все мы были хороши,
Ну, что с нас взять ведь малыши.
9 ребенок: а я такое вытворял
В обед над супом засыпал.10 ребенок: бывало, плохо кушал я.
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от коши.
От чая, супа простокваши.
11 ребенок: а если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «баюшки баю»
Мы глазки закрывали.
12 ребенок: а помните, я из песка
Большие строил города?
13 ребенок: ой Ванечка не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли.
И мы с тобой играли
Друг друга угощали.
14 ребенок: любили мы песком кидаться.
15 ребенок: любил наш Дима целоваться.
16 ребенок: такими были шалунами
Дрались руками и ногами.
А кое – кто даже зубами.
17 ребенок: все это в прошлом,
А сейчас, нас провожают в первый класс.
Дети исполняют песню “ Детский сад наш, до свиданья!» Слова и музыка
С. ЮдинойВедущая: Вот и выросли наши дети! Пролетит лето и пойдут ни в первый класс!
А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету:
«требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
Ведущая: наверно это она.
Под музыку входит Фрекен Бок. У нее в руках клетках с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а
домоправительница. Это я! А вот моя Матильда!
Ведущая: Здравствуйте!
Фрекен Бок: а это ваша квартира? Квартира подходящая! Даже рояль есть. Очень
люблю я, знаете, всяческие симфонии поиграть.
Ведущая: а вот мои дети!
Фрекен бок: это, что все ваши дети? И я их все должна воспитывать? Никогда не
пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А
ну кА дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш поздоровайся с тетей.
Ребенок: (читает один из «Вредных советов»Г. Остера)
Если ты пришел к кому – то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы.
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун!
Фрекен Бок: уже заговор! Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие! Займусь
ими всерьез, пока они мягкие как воск, потом затвердеют и станет поздно.
Ведущая: нет, нет дети у меня хорошие, воспитанные с чувством юмора!Фрекен Бок: чувство юмора я буду искоренять! Поняли? Юмористы? Ну ладно
идите на работу, мамаша не мешайте воспитывать детей. Дети вы сегодня делали зарядку?
Неважно, мы с Матильдой проконтролируем.
Зарядка выполняется под ритмичную музыку « Мы лучшие» ( Грамзапись)
Фрекен Бок: займемся вокалом. А вы отойдите (говорит музыкальному
руководителю), не мешайте детей воспитывать. Дети пойте: ляляля (нажимает на одну
клавишу) а теперь с аккопонементом: «Отцвели уже в саду хризантемы в саду» (играет двумя
руками по басам что попало и поет). Дети я вас не слышу, пойте со мной. Вам, что медведь
на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.
Музыкальный руководитель: наши дети замечательно поют, вот послушайте
песню о школе.
Дети исполняют песню «Только в школу» Е.Гомоновой.
Фрекен Бок: это, что вы в школу собираетесь идти? Матильда, ты видела этих
детей? Молодцы! А теперь сели, руки на колени, не двигайтесь, глаза закрыли. И пака не
придет ваша мать, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет.
Под музыку Фрекен Бок уходит.
Ребенок старшей группы: (со своего места) ребята, что же вы сидите? Ну не
будете же вы спать? Нужно действовать.
Выходят четверо детей, тоже декламируют «Вредные советы» Г. Остера.
Ребенок:
Посмотрите, что творится
В каждом доме по ночам:
Повернувшись к стенке носом,
Молча взрослые лежат.
Ребенок:
Шевелят они губами
В беспросветной темноте.
И с закрытыми глазами
Пяткой дергают во сне.
Ребенок:
Ни за что не соглашайтесь,
По ночам идти в кровать,
Никому не позволяйте,
Вас укладывать в постель.Ребенок:
Неужели вы хотите
Годы детские свои
Провести под одеялом.
На подушке без штанов.
Ребенок старшей группы: Конечно не хотим, я знаю кто нам поможет. Нам
поможет Карлосон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (Звенит в
колокольчик).
Под музыку залетает Карлсон.
Карлсон: здравствуйте ребята. Вы меня звали?
Ребенок старшей группы: спаси нас Карлсон, эта Домомучительница приказала
всем спать.
Карлсон: спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов
воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немного пошалим? У вас есть торт?
Дети: нет!
Карлсон: ну так не чесно, я так не играю!
Музыкальный руководитель: а зато мы знаем игру про торт, вставайте в круг,
«Зажигайте свечи».
Начинается игра «7 свечей» под музыку заходит Домомучительница с
покупками, Карлсон прячется за ширму, оставив на полу мышь на ниточке.
Фрекен бок: караул, крысы, мыши. (Карлсон втягивает мышь за ширму). Наверное
мне показалось. Дети вы не видели здесь мышей? У меня нервы не в порядке. (Садится за стол,
около ширмы, раскладывает свои покупки). Попью – ка я чаю с плюшками, конфетами. А вы
спите, от мучного портится здоровье, а от сладкого портятся зубы.
Карлсон выглядывает из – за ширмы и бросает ей на стол больших игрушечных
тараканов.
Фрекен Бок: Караул! То мыши, то тараканы, я сошла с ума. Что мне делать?
Ребенок старшей группы:Если в кухне тараканы
Маршируют по столу
И устраивают мыши
На полу учебный бой
Значит вам пора на время
Прекратить борьбу за мир
И все силы ваши бросить на борьбу за чистоту.
Фрекен Бок: я так и сделаю. (берет пылесос и чистит ковер)
В это время Карлосон съедает все плюшки и конфеты.
Фрекен Бок: Дети не смейтесь. Вы опять отбились от рук! Займемся
хореографией. Кавалеры приглашают дам.
К концу танца Карлсон прячется за ширму.
Ведущая: какое у вас веселье! Спасибо вам большое!
Фрекен бок замечает пропажу.
Фрекен бок: кто съел мои плюшки и конфеты? А это они прожорливые дети!
Ведущая: ребята, а это вы съели плюшки?
Дети: нет!
Фрекен Бок: невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки.
Ведущая: я не знаю кто съел плюшки, но это точно не дети!
Фрекен Бок: но ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь.
Иззи ширмы слышится: кукареку!!!!
Ведущая: дети а кто это?
Дети: Карлсон!
Выходит под музыку Карлсон, раскланивается.Карлсон: лучший в мире укротитель Домомучительниц! – Карлсон, любитель
плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил!
Ведущая: а это вы съели все плюшки и конфеты?
Карлсон: конечно я! Кто еще способен на такое геройство? А у вас есть варенье?
Ведущая: нет!
Карлсон: ну я так не играю! Я к ним со всем сердцем, со всей душой, а они для
лучшего друга пожалели варенья!
Ведущая: я сейчас купила морковку, лик, морковь, горох, хотите?
Карлсон: фу! Ну, что это? Я такое не ем.
Ведущая: Это же витан
Дети исполняют песню Слова К. Ибряева, муз. Г. Струве
Карлсон: ладно уговорили! Давайте мне морковку. Как много 3, 5, 7, 10.
Ведущая: как ты не умеешь считать?
Карлсон: умею, но немножко запутался а разве умеете?
Ведущая: послушай как мы умеем считать.
Ребенок:
До десяти считать не трудно
Я считаю целый день
Собирая в школу новый,
Мамой купленный портфель.
Карандаш – простой – один.
Рисовать я буду им.
Два – тетрадь, три – пенал.
Сам его я выбирал.
А четыре – мой букварь.Ручка –пять, шестой – фонарь.
Нет фонарь мне не к чему
Я шестым альбом возьму.
Вот – линейка эта это семь.
А играть я буду с чем?
Нет, фонарик надо взять,
Хоть под партой поиграть
Восемь – краски, девять клей.
Да – тяжелый стал портфель.
Десять палочки для счета.
Очень в школу мне охота.
Все ли взял я то, что нужно?
Подскажите – кА мне дружно!
Дети отвечают!
Карлсон: молодцы! вот вам за это пятерка, один отличник дал.
Только – пятерка то у меня одна, как же мы ее поделим? А вот у меня палочка
выручалочка завалялась. Вставайте в круг : кто пятерочку достанет, то и отличник.
Поводится аттракцион «Отличники»
Карлсон: а еще у меня есть одна «двойка» знакомый двоечник дал! (достает
паралоновую двойку на длиной веревке) А ну вставайте в круг, пошалить очень хочется! Я
буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а кто нет – тот двоечник! Щучу!!
Проводится аттракцион «Двоечники».
Карлсон: спокойствие, только спокойствие, двойка – дело житейское. А теперь
мне пора спрятаться, кажется она идет.
Фрекен Бок входит под музыку!Фрекен Бок: дети я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила
приобщить вас к поэзии.
Ведущая: мы выучили много стихов о школе.
Фрекен Бок: сейчас я проверю. Выходим по очереди на середину рассказываем
громко.
Дети рассказывают стихи о школе.
Фрекен Бок: дети, когда читаешь стихи, стоять нужно как памятник Пушкину вот
так (показывает). А теперь я разрешаю посмотреть вам телевизор. (стучит по пустому
корпусу телевизора, на экране появляется заставка фиксики. Ведущая ставит картинку.) .
вот ваши любимые Фиксики. Вы смотрите, а я пока от вас отдохну.
Под музыку из м/ф Фиксики выходят дети.
Симка:
за горами за лесами
Фиксики живут,
А сегодня вам частушки
Развеселые поют.
Нолик:
Вам на праздник мы решили
Фикси блинчики испечь.
Но, попробовав сказали:
Лучше нам самим их спечь.
Симка:
Фикси сливки вы непили?
Очень вкусная еда!
Мы бы всех вас угостили,
Да все выпили до дна!Нолик:
Фикси кроликов разводим
На лужайке их пасем
В фиксипузии волшебной
Словно в сказке мы живем.
Симка:
Приезжайте к нам на лето
Будем в школу мы играть
А хотите вас научим
Фикситанец танцвать.
Фрекен Бок: вот как раз кстати. Научите – ка фиксики, этих детей плясать ваши,
как их там, фикситанцы! А я покаотдохну.
Дети танцуют « Фикситанец» под музыку из м/ф Фиксики
Фрекен Бок: Молодцы! А какую историю вы нам принесли, посмотрим.
(садится за стол перед телевизором, в это время Карлсон устраивается за телевизором).
Карлсон: (голосом диктора) В эфире программа: «Из жизни приведений».
Внимание в нашем городе появилось страшное приведение. Всех очевидцев просим звонить по
телефону 124652.. Привидение питается только домоправительницами, остальных граждан
просим не волноваться.
Карлсон незаметно убегает за ширму, одевается в простыню с нарисованной
на ней рожицей с дырками для глаз. Под музыку из мультфильма «Малыш и Карлсон» он
выбегает с ведром и шваброй. Бегает вокруг домоправительницы и стучит.
Фрекен Бок: Помогите караул! (бегает от приведения затем залезает под
стол)
Карлсон: Куда же вы? Ну я так не играю!
Фрекен Бок: Спасите помогите!Карлсон: разрешите представится! Лучшее в мире приведение, дикое.. но
симпатичное!
Фрекен Бок: вы меня съедите?
Карлсон: Вылазьте!
Фрекен Бок вылезает из под стола.
Карлсон: да съем!(Фрекен Бок залазает обратно). Если вы не перстаните
воспитывать бедных детей.
Фрекен Бок: А кто же будет их воспитывать (опять вылезает).
Карлсон: (снимает простыню). Карлсон, лучший в мире специалист по
воспитанию детей.
Фрекен Бок падает в обморок.
Карлсон: Мадам ну не падайте в обморок, так не честно, я приглашаю вас на
танец
Танец с мамами « Полька» по выбору музыкального руководителя.
Фрекен Бок: я очень рада, что для вас нашелся такой хороший гувернер. Я
думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас, а я пойду с
удовольствием от вас отдохну. Матильда , нам пора.
Карлсон: Мадам я вас так просто не отпущу, только под аккопонемент нашего
оркестра.
из зала.
Фрекен бок: Ах как это мило!
Звучит музыка в исполнении детей. Фрекен Бок, совершив круг почета выходит
Карлсон: в такой торжественный момент, хочется смело не таясь, поздравить вас
с окончанием детского сада и пожелать всего самого ….сладкого, вкусного, и как можно
больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.
Ведущая: дорогой Карлсон, ты что – то не так говоришь
Карлсон: а что еще можно пожелать в такой торжественный день?Ведущая: хорошо учиться,
Заниматься не лениться
Каждый день оценку «пять»
На уроках получать.
Карлсон: в перемену есть конфеты
Чупа – чупсы и котлеты.
А так можно?
Ведущая: да в переменку можно отдохнуть, и подкрепиться. Поиграть и даже
поплясать.
Карлсон: вот здорово! Тогда поиграем в переменку.
Затевает аттракцион «Переменка». За двумя столиками садят по двое дети,
руки на столе, как у школьников. Перед каждым букварь, пенал и тетрадь. Звенит звонок
дети убирают все в портфель и под веселую музыку танцуют. Со звонком опять садятся и
раскладывают все школьные принадлежности на столах. Побеждает тот, кто вперед всех
приготовится к уроку.
Карлсон: я придумал, что пожелать. Пусть на переменах будет весело, а на
уроках… еще веселей. И чтоб каждый день полный портфель пятерок. А теперь мне пора
домой. На крышу, если вы заскучаете я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг.
Карлсон сделав круг вылетает из зала.
Ведущая: а сейчас мы послушаем шуточные обещания будущих первоклассников.
Они приготовили для нас шуточные обещания.
Выходят 6 детей.
1 ребенок:
Обещаю воспитателям
В школе быть внимательным
Постараюсь не зевать
Ворон в окошке не считать.2 ребенок:
Я хочу при всех сказать
Громко буду отвечать
Чтоб пятерки и четверки
На уроках получать.
3 ребенок:
Обещаю няне нашей
В школе есть и суп и кашу
2 девочки:
Мы вертушки –хохотушки
Две – подружки – хохотушки
Очень хочется сказать,
Что не будем мы болтать
Ведь за поведенье тоже
Можно двойку схлопотать.
6 ребенок:
Должен правду вам сказать
Учителям не дам скучать.
Ведущая:
Вот и выросли наши дети,
И сами за все в ответе,
И по секрету должна вам сказать
Решили все отличниками стать
А сейчас с вами садик прощается.Дружной песней наш праздник кончается.
Дети исполняют песню «Первоклашки » музыка И. Крутого
Начинается вручение дипломов об окончании детского сада и вручение
памятных подарков.