Детские объединения – одна из форм организации работы с дошкольниками, которая позволяет эффективно реализовывать ФГОС ДО, повышать качество образовательного процесса, поддерживая творческий потенциал дошкольников, их инициативу, обеспечивая поддержку одарённым детям.
Принципы коллективных форм организации детей :
- творческая реализация каждого воспитанника как условие развития коллективного сотворчества;
-учет индивидуальных особенностей детей при определении ролевого места в коллективном взаимодействии;
- управленческая режиссура в постановлении процесса коллективной деятельности;
- комфортность пребывания ребенка в коллективе сверстников.
Цель:
- формирование у ребёнка системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.
Задачи:
- ознакомление с природой и природными явлениями;
развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями;
формирование первичных представлений о природном многообразии планеты Земля;
формирование элементарных экологических представлений;
формирование понимания того, что человек — часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды;
воспитание умения правильно вести себя в природе;
воспитание любви к природе, желания беречь ее.
Направление деятельности
Эколого –просветительская деятельность
Эколого –практическая деятельность
Эколого –художественно эстетическая деятельность
Эколого –художественно эстетическая деятельность
Оформление информационных стендов:
«Берегите лес», «Правила поведения в природе»
Открытие выставок:
«День Земли», «Дары природы», «Вместе ярче»
Участие в конкурсах:
«Красная книга глазами детей»,
«Конкурс экологических рисунков»,
«Осенний букет», «Экология и Мы» и др.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.