Диагностическая работа № 1 по русскому языку
Фамилия, имя__________________________________________________________ Дата ___ 10.18.
1. Найди среди предложенных звуковых записей изменения одного и того же слова. Выпиши эти изменениями звуковыми парами ниже
[д ’эт] [в’и с н о́ й’] [д а м а в о́ й’] [л’и сной’] [сталы] [л’и ст]
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Соедини линией соответствующие названию звуки
Сильная позиция Слабая позиция
[а́] [и] [о́] [ы́] [у́] [у] [ы] [э́] [и́] [а] [а́] [и] [о́] [ы́] [у́] [у] [ы] [э́] [и́] [а]
3. Укажи, какими буквами на письме могут обозначаться гласные звуки в слабой позиции
[а] [и] [ы] [у]
4. Определи пары слов, в которых гласные звуки позиционно чередуются. Обведи эти звуки.
[стол] - [с талы] [п о́ ч’ к а] - [п а́ ч’ к а] [п’ э́ л а] - [п’ и л а́]
План ликвидации проблем и трудностей
по диагностической работе №1 (на входе).
№ |
Умения |
Оценка ученика |
Оценка учителя |
Возможные задания для ликвидации проблем. |
1 |
Находить по звуковой записи изменения одного и того же слова. |
|
|
|
2.1. |
Соотносить звук и позицию (сильная). |
|
|
|
2.2. |
Соотносить звук и позицию (слабая). |
|
|
|
3. |
Определять какими буквами на письме могут обозначаться гласные звуки в слабой позиции. |
|
|
|
4.1. |
Определять пары слов с позиционно чередующимися звуками |
|
|
|
4.2. |
Находить в звуковых записях позиционно чередующиеся звуки. |
|
|
|
5 |
Оценивать работу ученика. |
|
|
|
6 |
Записывать высказывание буквами, пропуская орфограммы слабых позиций (ОСП). |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.