Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса по теме "Позиционное чередование гласных звуков"
Оценка 4.8

Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса по теме "Позиционное чередование гласных звуков"

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
русский язык
2 кл
31.01.2020
Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса по теме "Позиционное чередование гласных звуков"
Данная работа представляет собой задания по теме "Позиционное чередование гласных звуков". Задания проверяют умения:находить по звуковой записи изменения одного и того же слова, определять какими буквами на письме могут обозначаться гласные звуки в слабой позиции и т.д.
ДР №1 рус ОСП.doc

Диагностическая работа № 1 по русскому языку

 

Фамилия, имя__________________________________________________________ Дата ___ 10.18.

 

1.     Найди среди предложенных звуковых записей изменения одного и того же слова. Выпиши эти изменениями звуковыми парами ниже

эт]     [в’и с н о́ й’]     [д а м а в о́ й’]     [л’и сной]     [сталы]     [л’и ст]

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Соедини линией соответствующие названию звуки

                   Сильная позиция                                                 Слабая позиция

 

[а́]  [и]  [о́]  [ы́]  [у́]  [у]  [ы]  [э́]  [и́]  [а]                   [а́]  [и]  [о́]  [ы́]  [у́]  [у]  [ы]  [э́]  [и́]  [а]    

 

3. Укажи, какими буквами на письме могут обозначаться гласные звуки в слабой позиции

                              [а]                        [и]                         [ы]                         [у]   

 

 

 


4.     Определи пары слов, в которых гласные звуки позиционно чередуются. Обведи эти звуки.

 

    [стол]  -  [с талы]           [п о́ ч’ к а]  -  [п а́ ч’ к а]             [п’ э́ л а]  -  [п’ и л а́] 

 

План ликвидации проблем и трудностей

по диагностической работе №1 (на входе).

 

 

Умения

Оценка ученика

Оценка учителя

Возможные задания  для ликвидации проблем.

1

Находить по звуковой записи изменения одного и того же слова.

 

 

 

2.1.

Соотносить звук  и позицию (сильная).

 

 

 

2.2.

Соотносить звук  и позицию (слабая).

 

 

 

3.

Определять  какими буквами на письме могут обозначаться гласные звуки  в слабой позиции.

 

 

 

4.1.

Определять пары слов с позиционно чередующимися звуками

 

 

 

4.2.

Находить в звуковых записях позиционно чередующиеся звуки.

 

 

 

5

Оценивать работу ученика.

 

 

 

6

Записывать высказывание буквами, пропуская орфограммы слабых позиций (ОСП).

 

 

 

 


Диагностическая работа № 1 по русскому языку

Диагностическая работа № 1 по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020