Диагностическая работа «Позиционное чередование гласных звуков» для 2 класса
Оценка 4.8

Диагностическая работа «Позиционное чередование гласных звуков» для 2 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
русский язык
2 кл
31.01.2020
Диагностическая работа  «Позиционное чередование гласных звуков» для 2 класса
Диагностическая работа представляет собой задания по теме "Позиционное чередование гласных звуков"
ДР №1 на выходе русск яз1.doc

Диагностическая работа

 «Позиционное чередование гласных звуков»

 

Фамилия, имя___________________________________________ Дата_______

 

1.      Найди среди предложенных звуковых записей изменения одного и того же слова. Соедини  эти изменениями цветными карандашами. Запиши их парами.

 

[кол]     [славар’]     [сл´ива]     [стул]     [сло´ва]     [гал´а]

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Соедини линией соответствующие названию звуки

 


                   Сильная позиция                                               Слабая позиция

 

 

[а́]  [и]  [о́]  [ы́]  [у́]  [у]  [ы]  [э́]  [и́]  [а]                         [а́]  [и]  [о́]  [ы́]  [у́]  [у]  [ы]  [э́]  [и́]  [а]    

 

3. Укажи, какими буквами на письме могут обозначаться гласные звуки в слабой позиции

 

                                [а]                        [и]                         [ы]                         [у]   

 

 

 


4.      Определи пары слов, в которых гласные звуки позиционно чередуются. Обведи эти звуки.

 

    [страка́]  -  [стро́к’и́]                     [мʼэста]  -  [м’иста´]                   [п’э́ла]  -  [п’ила́] 

 

 

5. Запиши высказывание буквами, пропуская орфограммы слабых позиций.

 

    [ад’э́ла    о́с’ин’    в    зо́лата    маладу́й’у    б’ир’оску]. 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценочный лист к диагностической работе.

Умение

№ задания

Оценка до выполнения

Оценка после выполнения

Оценка учителя

Находить изменение одного и того же слова

1

 

 

 

Различать сильные и слабые позиции звуков

2

 

 

 

Видеть варианты обозначения звуков буквами

3

 

 

 

Определять чередование  звуков

4

 

 

 

Оценивать работу учащихся. Запись слов с ОСП и ОСлП

5

 

 

 

Записывать с пропуском ОСлП

6

 

 

 

 


Диагностическая работа «Позиционное чередование гласных звуков»

Диагностическая работа «Позиционное чередование гласных звуков»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020