Диагностическая карта подготовки по информатике к ОГЭ и ЕГЭ
Оценка 5
Памятки +1
doc
информатика
9 кл—11 кл
13.04.2018
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по информатике
ученика (цы) 9 ___ класса
__________________________
(Ф.И.О. уч-ся)
Проверяемые элементы и виды деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Дата проведения
1. Умение оценивать количественные параметры информационных объектов
2 Умение определять значение логического выражения
3. Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов
4. Знание о файловой системе организации данных
5. Умение представлять формульную зависимость в графическом виде
6. Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд
7. Умение кодировать и декодировать информацию
8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке
9. Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке
10. Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке
11. Умение анализировать информацию, представленную в виде схем
12. Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию
13. Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации
14. Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя
15. Умение определять скорость передачи информации
16. Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки
17. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии
18. Умение осуществлять поиск информации в Интернете
19. Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных
20. Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя (вариант задания 20.1) или на языке программирования (вариант задания 20.2)
Диагностическая карта подготовки по информатике к ОГЭ и ЕГЭ.doc
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по информатике
ученика (цы) 9 ___ класса
__________________________
(Ф.И.О. учся)
Проверяемые элементы и виды деятельности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
2
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
Дата проведения
Умение оценивать количественные параметры информационных объектов
Умение определять значение логического выражения
Умение анализировать формальные описания реальных объектов и
процессов
Знание о файловой системе организации данных
Умение представлять формульную зависимость в графическом виде
Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с
фиксированным набором команд
Умение кодировать и декодировать информацию
Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом
языке
Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на
алгоритмическом языке
Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел,
записанный на алгоритмическом языке
Умение анализировать информацию, представленную в виде схем
Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному
условию
Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой,
графической и звуковой информации
Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя
Умение определять скорость передачи информации
Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке,
обрабатывающий цепочки символов или списки
Умение использовать информационнокоммуникационные технологии
Умение осуществлять поиск информации в Интернете
Умение проводить обработку большого массива данных с использованием
средств электронной таблицы или базы данных 20.
Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя
(вариант задания 20.1) или на языке программирования (вариант задания
20.2)
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по информатике
ученика (цы) 9 класса
__________________________
(Ф.И.О. учся)
Дата проведения
диагностической,
пробной работы
Часть АВ
Часть С
9
1
0
2
%
о
цен
ка
и
тог
о
вы
пол
нен
ия
Подпись
родителей
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по информатике
ученика (цы) 11 ___ класса
__________________________
(Ф.И.О. учся)
Проверяемые элементы и виды деятельности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дата проведения
Кодирование и операции над числами в разных
системах счисления
Построение таблиц истинности логических выражений
Анализ информационных моделей
Базы данных. Файловая система
Кодирование и декодирование информации
Анализ и построение алгоритмов для исполнителей
Анализ диаграмм и электронных таблиц
1.
2
3.
4.
5.
6.
7. Рекурсивные алгоритмы
Анализ программ
Кодирование и декодирование информации. Передача
информации
Запросы для поисковых систем с использованием
логических выражений
8.
9.
10. Перебор слов и системы счисления
11.
12. Организация компьютерных сетей. Адресация
13. Вычисление количества информации
14. Выполнение алгоритмов для исполнителя Робот
15. Поиск путей в графе
16. Кодирование чисел. Системы счисления
17.
18. Преобразование логических выражений
19. Обработка массивов и матриц
20. Анализ программы с циклами и условными
21. Анализ программ с циклами и подпрограммами
22. Оператор присваивания и ветвления. Перебор
23. Логические уравнения
24.
25.
26.
27.
(С1).Поиск и исправление ошибок в программе
(С2).Алгоритмы обработки массивов
(С3).Выигрышная стратегия
(С4).Обработка символьных строк
вариантов, построение дерева
операторами
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по информатике
ученика (цы) 11 класса
__________________________
(Ф.И.О. учся)
Дата проведения
диагностической,
пробной работы
123456789
7
1
8
1
9
1
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
Часть АВ
Часть С
%
о
цен
ка
и
то
го
вы
пол
нен
ия
Подпись
родителей
Диагностическая карта подготовки по информатике к ОГЭ и ЕГЭ
Диагностическая карта подготовки по информатике к ОГЭ и ЕГЭ
Диагностическая карта подготовки по информатике к ОГЭ и ЕГЭ
Диагностическая карта подготовки по информатике к ОГЭ и ЕГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.