Диагностическая контрольная работа для 10 - 11 классов
Оценка 5

Диагностическая контрольная работа для 10 - 11 классов

Оценка 5
Контроль знаний
doc
информатика
10 кл
02.04.2017
Диагностическая контрольная работа для 10 - 11 классов
таблица для выполнения практического задания
Публикация является частью публикации:
Диагностическая работа 10 класс.doc
Диагностическая работа по информатике 10 класс 1.   Соотнесите   цифру   с   картинки  (окно   программы  Word)  и   букву названия этого элемента. Например: 1 А, 2 К, 3 Б и т.д. Элементы окна 1) 4  2) 5  3) 6  4) 7 А Б В Г Д Кнопки управления окном. Панели инструментов. Рабочее поле Название приложения. Кнопка системного меню. Отступ справа. Имя документа (файла). Е Ж Горизонтальное меню. З И Отступ первой строки. К Строка состояния 1 2 3 4 5 6 7 8 10 9 13 11 12 2.  В   кодировке   Windows   каждый   символ   кодируется   одним   байтом. Определите   информационный   объем   сообщения   в   этой кодировке:  У Лукоморья дуб зеленый  1) 230 бит 2) 184 бит 3) 20 байт 4) 23 бит 3.  Четыре населенных пункта:  А, B, C, D  соединены дорогами. Время проезда (в часах) на машине из одного города в другой указано на схеме. Сколько часов займет на автомобиле самый быстрый маршрут из В в С? 4. Определить тип алгоритма. 1) Круговорот воды в природе. Океан № Вид алгоритма Суша Атмосфер а 2) Вычислите значение выражения:  8,16: (1,32+3,48)+223 3) Модуль числа X определяется как… Y= X  , X    , если X если  0  X 0 4) В корнях с чередованием е/и (бер­бир) пишется буква «и», если в слове стоит суффикс а. 5) Развитие растений: Семя Семенное  растение Росток Цветущее  растение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 → → Пуск   Программы  →  Paint  Стандартные  6)  7) Разбор слова по составу. 8) Налить в чайник воду. Зажечь спичку. Открыть кран газовой горелки. Поднести спичку к горелке. Поставить чайник на плиту. Ждать, пока  вода закипит. Выключить газ. 9) И прочел на камне Иван­царевич надпись: «Пойдешь направо – коня  потеряешь, пойдешь налево – голову потеряешь». 10) Чтобы решить уравнения вида Ax+b=0 (A≠0) надо перенести  коэффициент b в правую часть уравнения с противоположным знаком,  после чего разделить обе части равенства на A. 5. Статья, набранная на компьютере, содержит 10 страниц, на каждой  странице 32 строки, в каждой строке 56 символов. В одном из  представлений Unicode каждый символ кодируется 2 байтами.  Определите информационный объём статьи в этом варианте  представления Unicode. 1) 35 Кбайт 2.) 70 Кбайт 3.) 1024 байт 4) 960 байт 6. Дан фрагмент таблицы. Определите количество записей,  удовлетворяющих условию «Площадь больше 9000 тыс. км2».  № п/п 1 2 3 4 Страна Канада США Мексика Перу Население, 2005 г. (млн. чел.) 29,5 263,3 93,7 23,8 Площадь  (тыс. км2) 9970,0 9364,0 1958,2 1285,2 Ответ: __________. 7. На рисунке изображена схема дорог, связывающих города: А, Б, В, Г,  Д, Е, Ж, З, И, К. по каждой дороге можно двигаться только в одном  направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных  путей из города А в город К?  Ответ: __________. 8.  В   алгоритме,   записанном   ниже,   используются   переменные  a  и  b. Символ := обозначает оператор присваивания, знаки < + >, < ­ >, < * > и < /   >   соответственно   операции   сложения,   вычитания,   умножения   и деления.   Правила   выполнения   операций   и   порядок   действий  Определите   значение соответствуют   правилам   арифметики. переменной b после выполнения данного алгоритма: b := 5 a := ­3 a := 7 + a * b b := a / 2 + b В   ответе   укажите   одно   целое   число   –   значение   переменной  b  (все вычисления производите на черновике) Ответ: __________. Ответ: __________. 9.  Файл размером 15 Кбайт передается через некоторое соединение за 120 секунд.  Определите, за сколько секунд можно передать этот же  файл   через   соединение,   скорость   которого   на   512   бит   в секунду больше. В ответе укажите одно число – количество секунд.   Ответ: __________. 10. Задача Среди опрошенных, которых звали Андрей, Петр, Виктор и Иван, оказалось   по   одному   представителю   четырех   профессий:   слесарь, электромонтер, маляр и фрезеровщик. Известно, что: 1) Номер трамвая, на котором ездит Виктор, начинается не с единицы. 2) О трамвае № 33 рассказывал кто­то из рабочих­металлистов. 3) Номер трамвая, на котором ездит фрезеровщик, составлен из таких цифр, что их сумма равна количеству букв в имени фрезеровщика. 4) Иван ездит на трамвае, номер которого состоит из двух одинаковых цифр. 5) Имя электромонтера начинается с буквы «В». 6) Андрей спросил, где лучше сойти, чтобы пересесть на 25­й трамвай. 7) Иван сказал кому­то из пассажиров: «Вы сели не на тот трамвай, вам надо пересесть на 55­й». Определите   имя   и   профессию   каждого   пассажира,   а   также   номер трамвая, на котором он ездит. Решение:  Ответ:  *   11.  Запишите   значение   переменной  s  после   выполнения программы.  Текст   программы   написан   на   языке   программирования Паскаль var s, n: integer; begin s := 1; for n := 3 to 8 do s := s * 2; write (s); end. Практическая работа 10 класс «Электронные таблицы»: поиск решения, подбор параметра, сортировка В электронную таблицу  занесены результаты  сдачи нормативов по легкой   атлетике   среди   учащихся   7   –   11   классов.   На   рисунке приведены первые строки получившейся таблицы. 1) Откройте файл «Практика для 10.xlsx» (таблица в MS Excel). Путь к файлу: Рабочий стол – Ученик – Диагностика – Практика для 10.xlsx. 2) Сохраните   данную   таблицу  под   своей   фамилией   в   папке Диагностика.   Например,   полный   путь   к   файлу:   Рабочий   стол   – Ученик – Диагностика – Семечкин.xlsx. 3) Ответь на вопросы: 1. Какой максимальный результат по прыжкам в длину показали мальчики 1998 года рождения? Ответ выпишите в ячейку J1 2. Найдите   среднее   время   среди   девочек   в   беге   на   30   метров. Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку J2 таблицы. Примечание:   При   решении   допускается   использование   любых возможностей электронных таблиц. Использование калькулятора НЕ допускается.

Диагностическая контрольная работа для 10 - 11 классов

Диагностическая контрольная работа для 10 - 11 классов

Диагностическая контрольная работа для 10 - 11 классов

Диагностическая контрольная работа для 10 - 11 классов

Диагностическая контрольная работа для 10 - 11 классов

Диагностическая контрольная работа для 10 - 11 классов

Диагностическая контрольная работа для 10 - 11 классов

Диагностическая контрольная работа для 10 - 11 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017