Диагностическая контрольная работа по литературному чтению для 3 класса
Оценка 4.7

Диагностическая контрольная работа по литературному чтению для 3 класса

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
чтение
3 кл
04.05.2018
Диагностическая контрольная работа по литературному чтению для 3 класса
Данную работу можно использовать как для подготовки детей к написанию проверочной диагностической работы по литературному чтению в середине апреля, так и для итоговой промежуточной аттестации по литературному чтению. Работа представляет собой текст и задания, направленные на проверку понимания содержания произведения.
Контрольная работа 3 класс.docx
Контрольная работа 3 класс Долг Принёс Ваня в класс коллекцию марок. – Хорошая коллекция! – одобрил Петя и тут же сказал: – Знаешь что, у тебя тут много  марок одинаковых, дай их мне. Я попрошу у отца денег, куплю других марок и верну  тебе. – Бери, конечно! – согласился Ваня. Но отец не дал Пете денег, а сам купил ему коллекцию. Пете стало жаль своих марок. – Я тебе потом отдам, – сказал он Ване. – Да не надо! Мне эти марки совсем не нужны! Вот давай лучше в пёрышки сыграем! Стали играть. Не повезло Пете – проиграл он десять перьев. Насупился. – Кругом я у тебя в долгу! – Какой это долг, – говорит Ваня, – я с тобой в шутку играл. Посмотрел Петя на товарища исподлобья: нос у Вани толстый, по лицу веснушки  рассыпались, глаза какие­то круглые... «И чего это я с ним дружу? – подумал Петя. – Только долги набираю». И стал он от  товарища бегать, с другими мальчиками дружить, и у самого какая­то обида на Ваню. Ляжет он спать и мечтает: «Накоплю ещё марок и всю коллекцию ему отдам, и перья отдам, вместо десяти перьев –  пятнадцать...» А Ваня о Петиных долгах и не думает, удивляется он: что это такое с товарищем  случилось? Подходит как­то к нему и спрашивает: – За что косишься на меня, Петя? Не выдержал Петя. Покраснел весь, наговорил товарищу грубостей: – Ты думаешь, ты один честный? А другие нечестные! Ты думаешь, мне твои марки  нужны? Или перьев я не видел? Попятился Ваня от товарища, обидно ему стало, хотел он что­то сказать и не смог. Выпросил Петя у мамы денег, купил перьев, схватил свою коллекцию и бежит к Ване. – Получай все долги сполна! – Сам радостный, глаза блестят. – Ничего за мной не  пропало! – Нет, пропало! – говорит Ваня. – И того, что пропало, не вернёшь ты уже никогда! (282 слова) (Э. Шим) Выполни задания. . 1. Определи основных героев произведения. А) Ваня, Петя; Б) Ваня, Петя, отец Пети; В) Ваня, Петя, отец Пети, мать Пети. 2. Где, в каком месте происходит начало событий, описываемых в тексте? А) Во дворе;  Б) в классе;  В) в парке. 3. Какие обязательства взял на себя Петя, забирая у Вани одинаковые марки?  Восстанови последовательность его обещаний. А) «Потом верну»; Б) «Дам взамен марки из своей коллекции»; В) «Куплю другие марки и верну тебе». 4. Почему Петя не отдал Ване марки, купленные ему отцом? А) Стало жаль своих марок; Б) не разрешил отдать коллекцию отец; В) не хотел обидеть друга. 5. Кто первым из мальчиков употребил слово долг (в долгу)? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _ 6. Какое значение вкладывает Петя в слово долг? А) То, что взято с условием возврата; Б) то, что отдано с условием возврата; В) обязанность перед кем­либо. 7. Какое значение вкладывает Ваня в слово коситься? А) Становиться косым; Б) смотреть искоса, сбоку; В) относиться недружелюбно. 8. Почему Ваня на грубости Пети не смог ответить? А) Обидно ему стало; Б) стало жалко Петю; В) не смог найти нужных слов. 9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста. А) Ванино недоумение. Б) Петю гложет совесть. В) Долги растут. Г) Конец дружбы. Д) Марки взаймы. _________________________________________________________________________________________ 10. О какой пропаже говорит Ваня? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _ 11. Выпиши главную мысль рассказа. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _ 12. Какие, на твой взгляд, человеческие качества помогают сохранить дружбу? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _ 13. Кто из мальчиков у тебя вызвал симпатию и почему? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _

Диагностическая контрольная работа по литературному чтению для 3 класса

Диагностическая контрольная работа по литературному чтению для 3 класса

Диагностическая контрольная работа по литературному чтению для 3 класса

Диагностическая контрольная работа по литературному чтению для 3 класса

Диагностическая контрольная работа по литературному чтению для 3 класса

Диагностическая контрольная работа по литературному чтению для 3 класса

Диагностическая контрольная работа по литературному чтению для 3 класса

Диагностическая контрольная работа по литературному чтению для 3 класса