Диагностическая работа "Обществознание" (6 класс, обществознание)
Оценка 4.6

Диагностическая работа "Обществознание" (6 класс, обществознание)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
обществознание
6 кл
18.02.2018
Диагностическая работа "Обществознание" (6 класс, обществознание)
Диагностическая работа "Обществознание" (6 класс, обществознание)предназначена для промежуточного контроля знаний в конце 1 полугодия. Задания в виде теста с выбором одного варианта ответа, соотнесение, найди лишнее, развернутый ответ. Диагностическая работа разработана для учебно-методического комплекса под редакцией "Просвещение" для выявления уровня знаний по предмету
6 класс Человек.docx
Диагностическая работа по обществознанию 6 класс за 1 полугодие 1 вариант А.1. игра, общение, познание – это   1. Виды деятельности человека                2. Этапы формирования личности    3. Виды поведения всех живых существ  4. Формы коммуникаций А.2. Каждый человек как представитель рода человеческого:  1. индивидуальность  2. Индивид   3. Личность  4. Гражданин А.3. Верны ли суждения о самопознании: А. Сосредоточение на недостатках других помогает повысить самооценку Б. чем больше реальные качества личности приближаются к «Я –идеалу», тем ниже самооценка личности 1. верно только А   2. Верно только Б    3. Верны оба суждения   4. Не верны оба суждения А.4. Деятельность человека в отличии от поведения животных: 1.   носит   узко   специализированный   характер       2.   Направлена   на   удовлетворение   физиологических потребностей   3. Предворяется целеполаганием       4. Всегда носит индивидуальный характер            А.5. Деятельность  человека, направленная  на достижение определенных целей, на сохранение, видоизменение, приспособление среды обитания для удовлетворения потребностей: 1. учеба   2. Игра    3. Труд    4. Мышление А.6. Чувственным отображением объективной реальности является:  1. Ощущение   2.Понятие    3. Суждение    4. Умозаключения      А7. В отличии от поведения животных, деятельность человека имеет характер:  1. Преобразующий   2. Приспособленческий   3. Коллективный    4. Орудийный А.8.Какая из перечисленных способностей отсутствует у животных, но есть у человека:    1. Ощущать воздействие окружающей среды          2.воспринимать окружающую действительность    3. Делать выбор и нести за него ответственность   4. Удовлетворять потребности А.9. Верны ли следующие суждения о формировании личности? А. наследственные, врожденные, индивидные свойства человека не влияют на формирование его личности Б. Формирование личности человека связано исключительно с социальными взаимодействиями 1. верно А   2. Верно Б    3. Верны оба   4. Не верны оба А10. Что свойственно и человеку, и животному?    1. Инстинкты и рефлексы                  2. Сознательная активность    3. Целенаправленная деятельность  4. Словесная речь В   1.   В   приведенном   ниже   списке   указаны   черты   сходства   и   отличия   человека   с   животными. Выберите и запишите к таблицу порядковые номера черт сходства и черт отличия. 1Потребность в пище                                           2. Наличие сознания    3. Способность к чувственному познанию    4. Умение планировать деятельность Черты сходства Черты различия В.2. Установите соответствие между видами деятельности и их характеристиками ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                       ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Деятельность в воображаемой ситуации                      а. труд 2. Практическая полезность                                               б. учение 3. Нацеленность на обретение знаний                              в.  Игра 4. 5. Преобразовательная направленность Замещение реальных объектов условными В.3. Ниже приведен ряд терминов. Все они за исключением одного. Относятся к понятию  «структура деятельности»: Субъект, цель, средства, индивид, объект, результат Найдите и укажите термин, выпадающий из их ряда и относящийся к другому понятию В.4. Прочитайте приведенный текст, в котором пропущен ряд слов. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Слов в списке больше. Чем вам потребуется. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только 1 раз. «В труде, учении, ____________(1) формируется и проявляются все стороны психики. Особо встает вопрос   о   том,   как   формируются   и   закрепляются   относительно   устойчивые   психические   свойства. Психические свойства ___________(2) – ее способности и характерологические черты – формируются в ходе   жизни.   Врожденные   ____________(3)   организма   являются   лишь   _____________(4)   –   весьма многозначными,   которые   обуславливают,   но   не   предопределяют   психические   свойства   человека.   На основе одних и тех же задатков у человека могут выработаться различные свойства ­ ___________(5) и черты характера в зависимости от хода его жизни и _____________(6) не только проявляются, но и формируются.   В   работе,   учении,   труде   складываются   и   отрабатываются   способности   людей.   В жизненных деяниях и поступках формируется и закаляется характер». А. особенность   б. способности    в. Личность    г. игра    д. общество    е. задатки    ж. общение з. деятельность   и. группа Диагностическая работа по обществознанию 6 класс за 1 полугодие 2 вариант А.1. Общим для человека и животного является:  1. Способность мыслить   2. Умение играть   3. Умение ставить перед собой цель    4. Наличие речи А.2.   Переживаемая   и   осознаваемая   человеком   нужда   в   том,   что   необходимо   для   поддержания организма человека и развития его личности, называется:   1. потребность   2. Регулятором   3. Ценностью   4. Деятельностью А.3.   Целесообразная   деятельность   по   преобразованию   окружающего   мира   для   удовлетворения потребностей человека называется:   1. Игра   2. Творчество   3. Труд   4. Учеба А.4.Отличительным признаком понятия личность является наличие у человека:  1   эмоционально­чувственных   реакций   на   воздействие   среды       2.   Ответственности   за   свои   дела   и   их последствия    3.Обусловленности поведения генами                                                                         4. Инстинкта самосохранения и заботы о потомстве А.5. Сходство человека с животным проявляется в том, что  они обладают:    1. Разнообразными    ощущениями   2. Членораздельной речью     3. Рациональным мышлением          4. Возможностями саморазвития А.6. Социальной сущностью человека обусловлены его потребности в: 1. понимании    2. Отдыхе   3. Питании   4. Самосохранении А.7.   Термины   «уникальность»,   «отличительные   черты»,   «непохожесть»   используются   при характеристике человека как     1. Личности   2. Индивида   3. Индивидуальности   4. Гражданина А.8.Человека от животного отличает?  1. Наличие инстинктов   2. Приспособление к природным условиям 3. Целеполагающая деятельность   4. Поведенческая активность А.9. Верны ли следующие суждения о формировании личности? А. наследственные, врожденные, индивидные свойства человека не влияют на формирование его личности Б. Формирование личности человека связано исключительно с социальными взаимодействиями 1. верно А   2. Верно Б    3. Верны оба   4. Не верны оба А.10. Верны ли следующие суждения о формировании личности? А. Наследственные, врожденные, индивидные свойства человека не влияют на формирование его личности Б. Формирование личности человека связано исключительно с социальными взаимодействиями 1. верно А    2. Верно Б.    3. Верны оба    4. Не верны оба В.1.. Сравните три ситуации: 1. Ураганный ветер валит в лесу деревья 2. Животное подрывает корни дерева, чтобы добраться до плодов 3. Лесорубам дано задание с помощью современной техники расчистить делянку К какой ситуации из этих можно применить понятие деятельность. Приведите три аргумента в обоснование своего вывода В.2. Ниже приведен ряд понятий. Все они за исключением одного, относятся к основным чувствам человека. Найдите и укажите номер понятия, выпадающего из ряда:  1. Вкус  2. Осязание   3. Зрение   4. Речь   5. Обоняние В.3. Соотнесите  ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ                                       СТУПЕНИ ПОЗНАНИЯ А. ощущение                                         1. Чувственное познание Б. понятие                                             2. Рациональное познание В. Восприятие Г.представление Д. суждение Е.умозаключение В.4. Прочитайте приведенный текст, в котором пропущен ряд слов. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Слов в списке больше. Чем вам потребуется. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только 1 раз. Каждый человек обладает своими особенными ____(1), которые отличают его от других. К ним можно отнести   радужную   оболочку   глаза,   отпечатки   пальцев.   В   науке   принято   употреблять   специальный термин ____(2) для особей, выделенных из группы по специфическим признакам. Производный от этого слова   термин____(3)   характеризует   человека   как   одного   из   многих,   но   учитывает   его   личные особенности:  внешний   облик,  характер,  манеру  поведения.  Но  каждый  человек  ценен   для  общества, своими социально­значимыми ___(4), которые в совопкупности характеризуют ____(5). Чтобы стать настоящим человеком надо обладать чертами – разумом, самосознанием, способностью нести ___ (6) за свои поступки а. индивид   б. существо   в. Признаки   г. индивидуальность   д. сущность   е. качества   ж. личность   з. культура    и. ответственность

Диагностическая работа "Обществознание" (6 класс, обществознание)

Диагностическая работа "Обществознание" (6 класс, обществознание)

Диагностическая работа "Обществознание" (6 класс, обществознание)

Диагностическая работа "Обществознание" (6 класс, обществознание)

Диагностическая работа "Обществознание" (6 класс, обществознание)

Диагностическая работа "Обществознание" (6 класс, обществознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018