Диагностическая работа по биологии
Оценка 5

Диагностическая работа по биологии

Оценка 5
Контроль знаний
docx
биология
7 кл
07.02.2017
Диагностическая работа по биологии
диагностическая работа
Публикация является частью публикации:
Спецификация 7 кл..docx
Спецификация диагностической работы 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 7 классов предметного содержания курса биологии по программе основной  школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.  2. Структура проверочной работы Каждый вариант проверочной работы состоит из 21 задания : 14 заданий с выбором одного  правильного ответа из четырёх предложенных, задания с кратким ответом в виде  последовательности цифр и задания с свободным ответом. В каждом варианте  представлены как задания базового уровня  сложности,  так и задания повышенного уровня сложности. 3. Время выполнения работы На выполнение всей проверочной работы отводится 45 минут.  4. Дополнительные материалы и оборудование Не используются 5. Условия проведения проверочной работы Строгое соблюдение инструкции по организации проведения независимой оценки знаний  обучающихся. При выполнении проверочной  работы обучающиеся записывают ответы в  бланк тестирования.  6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Каждое задание оценивается в 1 балл. Максимальный тестовый балл за выполнение всей  работы­ 28 баллов.   За выполнение диагностической работы обучающиеся получают  оценки по пятибалльной шкале.  7. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и проверяемым  умениям. Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса биологии 7   класса. Распределение заданий по типам Число заданий  Максимальный первичный балл   Таблица №1. Распределение заданий по типам. Задания с кратким ответом в виде одной цифры  Задания   с   кратким   ответом   в   виде последовательности цифр  Задания на соответствие Задания с развернутым ответом  Итого  15  3  2 1  21  15  6  4 3  28 Соотношение числа заданий по разным элементам содержания опирается на примерную  программу по биологии и отражает учебное время, отводимое в процессе изучения  предмета на тот или иной вопрос темы. В таблице 2 приведено распределение заданий  диагностической работы по элементам содержания темы. Таблица№2. Распределение заданий по элементам содержания Темы разделов курса биологии  Число заданий  Биология как наука. Значение наук изучающих животных в жизни человека  Одноклеточные жизнедеятельности)    животные   (особенности   строения   и 1  1 1  2  1  2  Тип Кишечнополостные (особенности строения жизнедеятельности и развития)  Типы: Плоские черви, Кольчатые черви, Круглые черви  Тип   Моллюски   (особенности   строения   жизнедеятельности   и развития)  Тип   Членистоногие   (особенности   строения   жизнедеятельности   и развития)  Рыбы (особенности строения, жизнедеятельности и их значение)  Класс   Земноводные   и   Пресмыкающиеся   (особенности   строения, жизнедеятельности и их значение)  Класс   Птицы   (особенности   строения,   жизнедеятельности   и   их значение)  Класс Млекопитающие (особенности строения, жизнедеятельности и их значение)  Эволюция животных и их систематика  Итого:  При разработке содержания диагностической работы учитывается необходимость  проверки не только усвоения элементов содержания, но и проверки овладения видами  деятельности, перечисленными в таблице 3. Таблица №3. Распределение заданий по  видам деятельности №  1  Проверяемый вид деятельности  Число заданий  2  21    существенные   признаки   строения   и Объяснять роль биологии (наук о животных) в практической  деятельности людей  Выделять жизнедеятельности животных.  Различать на рисунках отдельные органы, системы органов и целые организмы.  Распознавать   характерных   особенности   строения, жизнедеятельности   и   развития   представителей   основных типов беспозвоночных и классов хордовых животных.  Сравнивать представителей разных систематических групп  Определять принадлежность беспозвоночных и позвоночных животных к определённой систематической группе  Объяснять   эволюцию   беспозвоночных   и   позвоночных животных  2  3  4  5  6  7  1  3  4  3  1  5  4  5  4  1  1  Итого  21

Диагностическая работа по биологии

Диагностическая работа по биологии

Диагностическая работа по биологии

Диагностическая работа по биологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017