Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
08.10.2019
Диагностическая работа к мониторингу уровня обученности по русскому языку для 2 класса за 1 полугодие (по программе Школа России) включает спецификацию, кодификатор, материал работы (диктант и грамматические задания). В грамматическом задании проверяются умения определять грамматическую основу, делить слова для переноса и проверять слова с безударной гласной.
Диагностическая работа по русскому языку 2 кл. 1 полугодие.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа №7 г. Ярцева
Рассмотрено
Руководитель МО учителей
начальных классов
Руководитель МО: __________ Аленькина Т.Г.
протокол №____ от ______________ 201_ г.
Согласовано
Заместитель директора по УВР
________________/ Виноградова Л.Д
____________201__ г.
Мониторинг уровня предметной обученности
(диктант )
за I полугодие 2018 г.
по русскому языку
для обучающихся 2 а, б класса
Учителя начальных классов: Аленькина Т. Г.,
Осянина В. А. Дата проведения: ______________ 2018 г.
Спецификация и кодификатор
к мониторингу уровня обученности за I полугодие
(диктант)
по русскому языку. 2 класс
1. Назначение работы
Диктант позволяет оценить уровень предметной обученности по русскому
языку за I полугодие во 2 классе.
2. Документ, определяющий содержание работы
Содержание диктанта определяется на основе Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования
(утвержденного приказом Министерства образования РФ от 17 декабря 2010
г. № 1897).
3. Подходы к отбору содержания и структуры.
Подходы к отбору проверяемых элементов и
конструированию включают требования,
как к составу
орфографических знаний, так и к умениям, которыми должен
овладеть обучающийся.
В работе представлены задания, ориентированные на
проверку знаний по русскому языку.
4. Характеристика структуры и содержания итоговой
работы
Работа охватывает содержание курса по русскому языку за I
полугодие.
Диагностическая работа состоит из диктанта и
грамматического задания.
В работе проверяются следующие умения:
№ Орфограммы и пунктограммы
Случаи использования в тексте
Уровень
1
3
4
Правописание безударных гласных в
корне слова, проверяемых
ударением.
Правописание Ь как показателя
мягкости согласных.
Правописание слов с сочетаниями
жиши, чаща, чущу.
Диктант
Зима, денек, бежит, каток, они,
скользят, несут, малыши, дворе,
снежки.
Льду.
Малыши.
Б
Б
Б 5
Правописание слов с сочетаниями
чн, чк, чт, щн, нщ.
6 Правописание словарных слов.
7 Написание имен собственных.
Оформление предложения.
Умение определять
грамматическую основу
предложения.
Умение определять ударение в
словах и подбирать слово для
проверки безударного гласного
звука.
3 Умение делить слова для переноса.
8
9
10
1
2
Грамматические задания:
Девочки.
Морозный, коньки, ребят, девочки.
Илья, Юра, Люба.
Большая буква в начале
предложения.
Знаки препинания в конце
предложения.
Красная строка.
В последнем предложении
диктанта подчеркни главные члены.
Вставь пропущенные буквы,
подчеркни их. Поставь знак
ударения в словах.
З…ма, цв…ты, б…льной, гр…за,
стр…на.
Раздели слова для переноса:
Морозный, коньки, чайник, ученица.
1.
2.
3.
Б
Б
Б
Б
Б
Б
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в
целом
Оценивание контрольной работы производится в соответствии с
изложенными в письме Министерства общего и
критериями,
профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/1415 «Контроль и
оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности
контроля и оценки по отдельным учебным предметам. Русский язык.
Оценивание письменных работ».
«5» нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с
требованиями каллиграфии;
«4» 12 орфографические ошибки, работа выполнена чисто, но есть
небольшие отклонения от каллиграфических норм;
«3» 35 орфографических ошибок, работа написана небрежно;
«2» 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
«1» более 5 орфографических ошибок.
Ошибкой в диктанте следует считать:
нарушение правил орфографии при написании слов;
пропуск и искажение букв в словах;
замену слов; отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
неправильное написание слов, которые не проверяются правилом, изучаемом
в данном классе.
однотипной ошибкой считается: первые три однотипные ошибки = одной
ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку
За ошибку не считаются:
ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном
классе, ни в предшествующих классах не изучались;
единичные пропуск точки в конце предложения. Если первое слово
следующего предложения написано с заглавной буквы;
единичный случай замены одного слова без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются:
два исправления;
две пунктуационные ошибки;
повторение ошибок в одном и том же слове.
Негрубыми ошибками считаются следующие
повторение одной и той же буквы в слове;
недописанное слово;
перенос слова одна часть, которого написана на одной строке, а вторая
опущена;
дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматические задания.
«5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий;
«4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее ¾ заданий;
«3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее ½ заданий;
«2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических
заданий;
«1» ставится, если ученик не смог выполнить ни одного задания.
Ответы к грамматическим заданиям диагностической работы
(диктанту) по русскому языку
за I полугодие 2 класса.
1. Малыши во дворе играют в снежки.
2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их. Поставь знак ударения
в словах.
Зима, цветы, больной, гроза, страна.
3. Раздели слова для переноса:
Морозный (морозный), коньки, чайник, ученица (ученица).
На выполнение работы отводится 45 мин.
6. Время выполнения работы 7. Дополнительные материалы и оборудование
Дополнительные материалы и оборудование не
используются.
Диагностическая работа (диктант)
по русскому языку за I полугодие во 2 классе
Зимой.
Зима. Морозный денёк. Куда пойти на прогулку? Илья взял коньки.
Он бежит на каток. Там много ребят. Девочки под музыку скользят по
льду. Юра и Люба идут в парк. Они несут корм для птиц. Малыши во
дворе играют в снежки. (41 слово)
Слова для справок: пойти, прогулка, много, скользят, играют.
Грамматические задания:
В последнем предложении диктанта подчеркни главные члены.
Вставь пропущенные буквы, подчеркни их. Поставь знак ударения в
словах.
З…ма, цв…ты, б…льной, гр…за, стр…на.
Раздели слова для переноса:
Морозный, коньки, чайник, ученица.
3.
4.
4.
Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие
Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие
Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие
Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие
Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.