Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие
Оценка 4.6

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
08.10.2019
Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие
Диагностическая работа к мониторингу уровня обученности по русскому языку для 2 класса за 1 полугодие (по программе Школа России) включает спецификацию, кодификатор, материал работы (диктант и грамматические задания). В грамматическом задании проверяются умения определять грамматическую основу, делить слова для переноса и проверять слова с безударной гласной.
Диагностическая работа по русскому языку 2 кл. 1 полугодие.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №7 г. Ярцева Рассмотрено Руководитель  МО учителей начальных классов Руководитель МО: __________ Аленькина Т.Г. протокол №____    от  ______________ 201_ г.  Согласовано Заместитель директора по УВР   ________________/ Виноградова Л.Д                              ____________201__ г.  Мониторинг уровня предметной обученности (диктант )  за I полугодие 2018 г. по русскому языку  для обучающихся 2 а, б класса Учителя начальных классов: Аленькина Т. Г., Осянина В. А. Дата проведения: ______________ 2018 г. Спецификация и кодификатор к мониторингу уровня обученности за I полугодие (диктант) по русскому языку. 2 класс 1. Назначение работы Диктант   позволяет   оценить   уровень   предметной   обученности   по   русскому языку за I полугодие во 2 классе.   2. Документ, определяющий содержание работы Содержание диктанта определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержденного приказом Министерства образования РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897). 3. Подходы к отбору содержания и структуры. Подходы к отбору проверяемых элементов и конструированию включают   требования,  как к составу орфографических знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть обучающийся. В работе представлены задания, ориентированные на проверку знаний по русскому языку. 4. Характеристика структуры и содержания итоговой работы Работа охватывает содержание курса по русскому языку за I полугодие. Диагностическая работа состоит из диктанта и грамматического задания. В работе проверяются следующие умения: №  Орфограммы и пунктограммы Случаи использования в тексте Уровень 1 3 4 Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых  ударением. Правописание Ь как показателя   мягкости согласных.  Правописание слов с сочетаниями  жи­ши, ча­ща, чу­щу. Диктант Зима, денек, бежит, каток, они,  скользят, несут, малыши, дворе,  снежки. Льду. Малыши.  Б Б Б 5 Правописание слов с сочетаниями  чн, чк, чт, щн, нщ. 6 Правописание словарных слов. 7 Написание имен собственных. Оформление предложения. Умение определять  грамматическую основу  предложения. Умение определять ударение в  словах и подбирать слово для  проверки безударного гласного  звука. 3 Умение делить слова для переноса. 8 9 10 1 2 Грамматические задания: Девочки. Морозный, коньки, ребят, девочки. Илья, Юра, Люба. Большая буква в начале  предложения. Знаки препинания  в конце  предложения. Красная строка. В последнем предложении  диктанта подчеркни главные члены. Вставь пропущенные буквы,  подчеркни их. Поставь знак  ударения в словах. З…ма, цв…ты, б…льной, гр…за,  стр…на. Раздели слова для переноса: Морозный, коньки, чайник, ученица. 1. 2. 3. Б Б Б Б Б Б 5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом         Оценивание   контрольной   работы   производится   в   соответствии   с     изложенными   в   письме   Министерства   общего   и критериями, профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14­15   «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» в Разделе 5 «Особенности контроля   и   оценки   по   отдельным   учебным   предметам.   Русский   язык. Оценивание письменных работ». «5» ­ нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии; «4»   ­   1­2   орфографические   ошибки,   работа   выполнена   чисто,   но   есть небольшие отклонения от каллиграфических норм; «3» ­  3­5 орфографических ошибок, работа написана небрежно;  «2» ­  5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо. «1» ­  более 5 орфографических ошибок. Ошибкой в диктанте следует считать: ­нарушение правил орфографии при написании слов; ­пропуск и искажение букв в словах; ­замену слов; ­отсутствие знаков препинания в пределах  программы данного класса; ­неправильное написание слов, которые не проверяются правилом, изучаемом в данном классе. ­однотипной   ошибкой   считается:   первые   три   однотипные   ошибки   =   одной ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку За ошибку не считаются: ­ошибки   на   те   разделы   орфографии   и   пунктуации,   которые   ни   в   данном классе, ни в предшествующих классах не изучались; ­единичные   пропуск   точки   в   конце   предложения.   Если   первое   слово следующего предложения написано с заглавной буквы; ­единичный случай замены одного слова без искажения смысла. За одну ошибку в диктанте считаются: ­два исправления; ­две пунктуационные ошибки; ­повторение ошибок в одном и том же слове. Негрубыми ошибками считаются следующие ­повторение одной и той же буквы в слове; ­недописанное слово; ­перенос   слова   одна   часть,   которого   написана   на   одной   строке,   а   вторая опущена; ­дважды записанное одно и то же слово в предложении. Грамматические задания. «5» ­ ставится за безошибочное выполнение всех заданий; «4» ­ ставится, если ученик правильно выполнил не менее ¾ заданий; «3» ­ ставится, если ученик правильно выполнил не менее ½ заданий; «2» ­ ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий; «1» ­ ставится, если ученик не смог выполнить ни одного задания. Ответы к грамматическим заданиям  диагностической работы (диктанту) по русскому языку за I полугодие 2 класса. 1. Малыши во дворе играют в снежки. 2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их. Поставь знак ударения  в словах.           Зима, цветы, больной, гроза, страна. 3. Раздели слова для переноса:           Мороз­ный (мо­розный), конь­ки, чай­ник, уче­ница (учени­ца). На выполнение работы отводится 45 мин. 6. Время выполнения работы 7. Дополнительные материалы и оборудование Дополнительные материалы и оборудование не используются. Диагностическая работа (диктант)  по русскому языку  за I полугодие во 2 классе  Зимой.      Зима. Морозный денёк. Куда пойти на прогулку? Илья взял коньки.  Он бежит на каток. Там много ребят. Девочки под музыку скользят по  льду. Юра и Люба идут в парк. Они несут корм для птиц. Малыши во  дворе играют в снежки. (41 слово) Слова для справок: пойти, прогулка, много, скользят, играют. Грамматические задания: В последнем предложении диктанта подчеркни главные члены. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их. Поставь знак ударения в  словах. З…ма, цв…ты, б…льной, гр…за, стр…на. Раздели слова для переноса: Морозный, коньки, чайник, ученица. 3. 4. 4.

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2019