Диагностическая работа ВПР по русскому языку 5 класс
Оценка 4.8

Диагностическая работа ВПР по русскому языку 5 класс

Оценка 4.8
Карточки-задания +1
docx
русский язык
5 кл
05.03.2018
Диагностическая работа ВПР по русскому языку 5 класс
Данная диагностическая работа по русскому языку в формате ВПР составлена на основе книги Ю. Кузнецова " Русский язык. ВПР Тренировочные работы" 5 класс. Цель работы: проверить уровень подготовленности обучающихся к ВПР. Задачи работы: закрепить знания учащихся по темам русского языка. Можно использовать в работе с любым УМК.
ВПР.docx
Проверочная  работа  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Вариант 2 1. Перепиши  текст   1,   раскрывая   скобки,   вставляя,   где   это   необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Кто   не   слышал   о   зн..менитом   л..с..ном   пе(в/ф)це   с..ловье­с..ловушке?   Сколько кр..сивых стихов и пес..н сл..жили люди о нём! Некоторые   пре(д/т)ставля..т   с..ловья   вроде   ч..дес..ной   какой­то   сказоч..ной   жар­ птиц...   Но   когда   ч..ловек   впервые   увид..т   эту   «знаменит..сть»   он   сначала   даже (не)поверит. Как? Вот эта (не)казистая птич..ка и есть зн..менитый с..ловей? Не может быть! Ведь   ви(д/т)   у   птич..ки   очень   скромный.   Это   (не)большая   к..ричневато­буро­ с..роватая   птич..ка   с   рыж..нками   тёмными   б..льш..ми   глазами   и   высокими   тонкими но(ж/ш)ками. Любимой птич..кой с..ловей стал не за внешность а за пр..крас..ный гол..с. И ни на какую жар­птицу мы (не)променяем ч..дес..ного пе(в/ф)ца наш..х ру(сс/с)ких л..сов! 2. Выполните  языковые разборы. (По Ю. Дмитриеву) (1) – фонетический  разбор:  голос (2) – морфемный  разбор: сложили (3) – морфологический  разбор: (о) певце (1 предложение) (4)   –   синтаксический     разбор   предложения:  Сколько   кр..сивых   стихов  и  пес..н сл..жили люди о нём! 3. Поставьте знак ударения в  следующих  словах     Документ, красивее, столяр, цифровой 4. Над каждым  словом напишите, какой частью речи оно  является. Запишите, какие из известных  Вам частей речи отсутствуют в  предложении.                        На буграх оголилась чёрными бороздами пашня. 5.  Выпишите     предложение   с   прямой   речью.   (Знаки   расставлены.)   Расставьте   необходимые   знаки   препинания.   Составьте   предложения.   препинания   не   схему 1) Девочка посмотрела на мать и безучастно ответила Валя 2)   Мать подошла к девочке и спросила как её зовут     3)   Таиска закричала и бросилась к дому 4)   Таиска позвала Валю смотреть как гонят на пастбище скот 6. Выпишите  предложение, в котором необходимо поставить  запятую/запятые. (Знаки препинания   внутри предложений не расставлены.) Напишите,   на каком основании Вы сделали  свой выбор. 1) А ты иди и помоги помыть посуду. 2) Мама в эту корзину много золота войдет? 3) Вылезают муравьи после зимней стужи.             4) Сад наполнился шумом и смехом. 7. Выпишите  предложение, в котором  необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите,  на каком основании Вы сделали  свой выбор. 1) Над тростниками пролетают кулики и чибисы. 2) Дождь лил целый день и всю ночь. 3) Облака над морем потемнели и повеяло прохладой.             4) Вдруг с шумом и ветром начался ливень. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8­12. (1)Весною степь как зелёное море. (2)А летом, когда загустеют белые ковыли, станет Текст 2 степь морем белым.  (3)Покатятся по морю горбатые волны из перламутра, засеребрится жемчужная рябь. (4)Ковыли клонятся, стелются, шелестят. (5)А ветер, как беркут, падает на распахнутых крыльях, посвистывая раздольно и лихо. (6)А то вдруг покажется степь голой снежной равниной, и будто позёмка по ней метёт, завивает и стелется. (7)На   восходе   ковыли,   словно   лунная   рябь   на   воде:   степь   трепещет,   дробится, поблёскивает.  (8)Но чудо­чудное − степь на закате! (9)Стелются переливчатые пушистые метёлки навстречу закатному солнцу, как розовые языки холодного призрачного огня. (10)И пока не   утонет   за   землёй   солнце,   по   всей   степи   будут   метаться   и   сверкать   эти   льдистые вспышки.  (11)Потом над сумрачной степью всплывёт луна − точно пузырь воздуха из воды! − и стога ковыльного сена будто покроются инеем.  (12)Хороша степь и днём, и ночью!  (По Н.Сладкову) 8. Определите  и запишите основную мысль  текста. 9. Какой факт, по мнению автора, свидетельствует о том, что степь напоминает море? Запишите ответ. 10.  Определите,     какой   тип   речи  представлен     в  предложениях  8­10  текста. Запишите ответ. 11.  В   предложениях     8­10   найдите     слово   со   значением   «Мягкий,   лёгкий». Выпишите это слово. 12. В предложениях 8­10 найдите антоним к слову «горячий» и выпишите  его.

Диагностическая работа ВПР по русскому языку 5 класс

Диагностическая работа ВПР по русскому языку 5 класс

Диагностическая работа ВПР по русскому языку 5 класс

Диагностическая работа ВПР по русскому языку 5 класс

Диагностическая работа ВПР по русскому языку 5 класс

Диагностическая работа ВПР по русскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018