Диагностические материалы по математике
Оценка 5

Диагностические материалы по математике

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
математика
1 кл—3 кл
07.03.2018
Диагностические материалы по математике
В данном материале представлены авторские диагностические работы, помогающие определить сформированность познавательных УУД на математическом материале - анализа, моделирования, обобщения, умозаключения, уровня овладения общим способом решения задач. Работа содержит материалы для 1-3 классов. В работе представлены "Копилка таблиц и схем для решения задач.
Диагностика по математике .docx
Приложение 1. Авторская диагностическая работа для определения сформированности познавательных УУД – анализа, моделирования, обобщения.                                                                              1 класс 1.Прочитай текст.  В   зоопарке   чёрные. □   кроликов.   Из   них   белых   ○ ,   а   остальные Можно ли этот текст назвать задачей? Напиши своё мнение: Да, потому что ___________________________________________________ Нет, потому что __________________________________________________ Напиши вопрос, чтобы задача решалась в одно действие: Выбери модель задачи или предложи свою: ? ? ?                                                                     Вставь числа в задачу. Дополни выбранную схему. Запиши решение и ответ. Проверь решение.                                                                 2 класс 1.Прочитай текст.  В   зоопарке   чёрные. □   кроликов.   Из   них   белых   ○ ,   а   остальные Можно ли этот текст назвать задачей? Напиши своё мнение: Да, потому что ___________________________________________________ Нет, потому что __________________________________________________ Напиши вопрос, чтобы задача решалась в два действия: Выбери модель задачи или предложи свою:                                                                     ? ? Вставь числа в задачу. Дополни выбранную схему. Запиши решение и ответ. Проверь решение.                                                                                                                  3 класс Прочитай текст.  ∆  шаров стоят  ○  рублей? □  рублей. Сколько шаров можно купить на Можно ли этот текст назвать задачей? Напиши своё мнение: Да, потому что ___________________________________________________ Нет, потому что __________________________________________________ Расположи данные и искомое в таблицу. Выбери из «Копилки Таблиц» верные слова. Вставь числа в задачу. Запиши решение и ответ. Проверь решение.  Приложение 2. Авторская диагностическая работа для определения сформированности познавательного действия – умозаключения.                                           1класс Продолжи предложения:  Меньшее   число   можно   найти   действиями   ________________или ______________.  Синяя   полоска  шириной  8см,  а  красная  ­3  см.  Значит  красная   полоска ___________________________ синей на ____________.  Если осталось  ○ , а убрали  , то было ­ ________________________. □  Надо узнать сколько на 2 тарелках. Для этого надо знать ______________ ______________________________________________________. 2 класс Продолжи предложения:  Чтобы   узнать   во   сколько   раз   одно   число   больше   другого,   надо ___________ __________________________________________________________ .  Чтобы узнать сколько в нескольких частях, надо ___________ __________________________________________________________ .  Света   находила   большее   число,   значит   она   выполняла   действия ___________ _____________ или _____________________.  Вчера папа проехал за час 80 км, а сегодня 50 км. Значит, сегодня папа ехал ______________________, чем вчера. 3 класс Продолжи предложения:  Саша потратил на подготовку домашнего задания 1 час 30 минут, а Настя – 70 минут. Значит Настя   ____________ выполняла задание, чем Саша.  Чтобы найти цену надо знать   _____________________________________ .  Поезд   идёт   от   Нижнего   Новгорода   до   Кирова  10   часов.   Значит,   чтобы доехать до Кирова на поезде достаточно половины суток.  Выскажи своё мнение. Да, ____________________________________________________. потому что     Нет, ___________________________________________________. потому     что  Если пятая часть игрушек составляет ∆, тогда все игрушки _____________. Приложение 3. Авторская диагностическая работа для определения уровня овладения общим способом решения задач.                                         1 класс Прочитай задачи. Определи какая из них имеет 2 способа решения. Реши и выбери удобный способ. 1.В игре участвуют 5 девочек, это на 3 девочки меньше, чем осталось в классе. Сколько девочек осталось в классе? 2. Длина синей полоски 18см, красная на 4 см короче синей, зелёная – на 2 см длиннее красной. На сколько см зелёная полоска короче синей?                                               2 класс Прочитай задачи. Определи какая из них имеет несколько способов решения. Реши и выбери удобный способ. 1.Туристы   были   в   пути   15   часов.   Третью   часть   этого   времени   они   шли пешком, а остальное время плыли на теплоходе. Сколько времени туристы находились на теплоходе. Сколько времени туристы плыли? 2.Мальчик прочитал 10 страниц, это составляет пятую часть книги. Сколько страниц в книге?                                               3 класс Прочитай задачи. Определи какая из них имеет несколько способов решения. Реши и выбери удобный способ. 1.В зоомагазине плавает по 7 рыб в каждом аквариуме. Сколько было рыб во всех аквариумах, если после продажи 3 аквариумов, рыб осталось 15? 2.У   Вани   24   дощечки,   а   у   Пети   ­16   дощечек.   Из   всех   дощечек   сделали скворечники. На каждый скворечник пошло 8 дощечек. Сколько скворечников сделали Ваня и Петя? Приложение 5                                                Копилка схем 1.Отношение целое/части 2.Отношение разности 3.Отношение кратности + + 4.Отношение равенства Копилка таблиц   ПРОЦЕСС    1.  РАБОТА                           ВЕЛИЧИНЫ Объём работы за  единицу времени (производительность) Время Общий   объём работы 2.ИЗГОТОВЛЕНИ Е ИЗДЕЛИЯ Расход на 1 предмет Количество предметов Общий расход 3.ПОКУПКА Цена Количество Стоимость 4.ДВИЖЕНИЕ Скорость Время Расстояние

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике

Диагностические материалы по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018