Диагностические работы для проведения ВПР по русскому языку
Оценка 5

Диагностические работы для проведения ВПР по русскому языку

Оценка 5
Контроль знаний
pdf
русский язык
3 кл—4 кл
05.02.2017
Диагностические работы для проведения ВПР по русскому языку
Публикация является частью публикации:
РЯ4_вар11.pdf

 

Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 

4 КЛАСС

 

Вариант 11

 

Инструкция по выполнению заданий части 2 проверочной работы

 

 

На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 13 заданий. 

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. 

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

 

Желаем успеха!

 

© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

 

Часть 2

 

 Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

 

 

 

 

 

 

 

Изредка, звонят, приняли, статуя.

 

 

 

 

 

 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

 

Расселись галки по веткам рябины.

 

 

 

Ответ. ______________________________________________________________ Прочитай текст и выполни задания 6–15. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

 

(1)В музеях хранятся не только произведения искусства, исторические памятники и вещи, связанные с жизнью знаменитых людей. (2)Существует множество необычных музеев, собравших самые невероятные коллекции. (3)Пётр I обратил внимание на то, что при многих королевских и княжеских дворах Европы есть кунсткамеры – залы, где выставлены коллекции всяческих редкостей. 

(4)Пётр решил взять с европейцев пример и в 1714 году основал в Петербурге свою Кунсткамеру – первый российский общедоступный музей. (5)Кунсткамера возникла как собрание разнообразных диковинок. (6)Там были и чучела птиц и рыб, и коллекции разных камней и минералов, и образцы народных костюмов, и старинные вещи, и даже… живые экспонаты. (7)Для Кунсткамеры построили особое здание, в нём этот старейший российский музей размещается и сегодня. (8)Замечательно, что император постановил не  брать платы с посетителей. (9)Напротив, чтобы они чаще ходили в Кунсткамеру, их ещё и угощали «на иноземный манер» кофе и цукербродами (пирожными). (10)«Следует охотников приучать и угощать, а не деньги с них брать», − считал Пётр I.

(11)Во многих российских городах есть необычные музеи. (12)В Туле – Музей самоваров, в Суздале – Музей огурца, в Мышкине – Музей мыши. 

(13)В старинном русском городе Переславле-Залесском есть Музей чайника, Музей утюга, Музей масок. (14)В Москве работает удивительный музей «Русские валенки», в котором представлена коллекция расписных валенок. (15)В музее подробно показывают все этапы изготовления этой зимней обуви.

(По Е.В. Широниной)

 

          

 Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. 

 

 

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________  На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

 

 

Ответ.

1.___________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________

 

 

 

 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

 

 

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

 

    Как ты понимаешь значение слова «коллекция»? Запиши своё объяснение.

 

 

 

Ответ. Коллекция – это

 

 

 

10               Замени слово «старинный» (из 13-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово.

 

 

Ответ. Старинный – 

 

 

11               В 15-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:

 

                                                

Выпиши это слово, обозначь его части. 

 

 

Ответ. ______________________________________________________________

 

 

12               Выпиши из 8-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).

 

 

 

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

 

 

13               Выпиши из 14-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

 

 

 

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 14 Выпиши из 9-го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор).

 

 

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________

 

 

15               Выпиши из 7-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм глагола (на выбор).

 

 

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________

 

 

16               Представь, что одноклассники после уроков решили остаться на репетицию спектакля, в котором ты тоже участвуешь. По уважительной причине ты не можешь прийти. Постарайся вежливо отказаться. Запиши свой отказ.

 

 

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Проверочная работа по РУССКОМУ

Проверочная работа по РУССКОМУ

Часть 2 Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными

Часть 2 Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными

Замечательно, что император постановил не брать платы с посетителей

Замечательно, что император постановил не брать платы с посетителей

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание

Выпиши из 8-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на…

Выпиши из 8-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на…

Представь, что одноклассники после уроков решили остаться на репетицию спектакля, в котором ты тоже участвуешь

Представь, что одноклассники после уроков решили остаться на репетицию спектакля, в котором ты тоже участвуешь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017