Дидактический тест
Предмет: география
Класс: 6
Цели:
- проверить умение переводить один вид масштаба в другой;
- проверить умение изображать линейным масштабом различные расстояния на местности;
- проверить умение использовать масштаб в заданных условиях.
I вариант |
II вариант |
|
|
а) 1 : 4 000 б) 1 : 50 000 в) 1 : 900 000 |
а ) 1 : 700 б) 1 : 10 000 000 в) 1 : 300 000 |
|
|
а) в 1 см 50 м б) в 1 см 7 км в) в 1 см 600 м |
а) в 1 см 30 км б) в 1 см 400 км в) в 1 см 800 м |
|
|
в 1 см 30 км |
в 1 см 500м |
|
|
в 1 см 100 м |
в 1 см 30 м |
|
|
1 : 1 000 |
1 : 500 |
|
|
а) 1 : 500 000 или б) 1 : 10 000 000 в) 1 : 3 000 000 или г) в 1 см 5 км |
а) в 1 см 100 км или б) 1 : 500 000 в) в 1 см 50 м или г) 1 : 20 000 |
|
|
500 м |
1 000 м |
|
|
а) М – 1 : 1 000 000 б) М – 1 : 10 000 |
а) М – 1 : 250 000 б) М – 1 : 100 000 |
|
|
от озера Синего до загона |
от деревянного моста до колодца с ветряным двигателем |
Тестовая работа по теме «Масштаб»
№ п\п |
Фамилия, имя уч-ся |
Показатели отслеживания |
Общий показатель (%) |
||
умение переводить один вид масштаба в другой;
|
умение изображать линейным масштабом различные расстояния на местности |
умение использовать масштаб в заданных условиях. |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
Средний показатель по классу (%) |
|
|
|
|
|
Общий показатель (%) |
|
|
|
|
Норматив:
100-90 % - высокий (оптимальный)
89-70 % - выше среднего (достаточный)
69-40 % - средний (критический, допустимый)
менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.