Диагностический тест по теме "Масштаб" 6 класс
Оценка 4.7

Диагностический тест по теме "Масштаб" 6 класс

Оценка 4.7
doc
02.06.2020
Диагностический тест по теме "Масштаб" 6 класс
6 класс Масштаб.doc

Дидактический тест

Предмет: география

Класс: 6

Тема: «Масштаб»

Цели:

- проверить  умение переводить один вид  масштаба в другой;

- проверить  умение изображать линейным масштабом различные расстояния на местности;

- проверить умение использовать масштаб в заданных условиях.

 

 «Масштаб»

 

I вариант

II вариант

  1. Переведите  численный масштаб – в именованный

а) 1 : 4 000

б) 1 : 50 000

в) 1 : 900 000

а ) 1 : 700

б) 1 : 10 000 000

в) 1 : 300 000

  1. Переведите именованный масштаб – в численный

а) в 1 см 50 м

б) в 1 см 7 км

в) в 1 см 600 м

а) в 1 см 30 км

б) в 1 см 400 км

в) в  1 см 800 м

  1. Изобразите линейным масштабом масштаб

 в 1 см 30 км

в 1 см 500м

  1. Изобразите линейным масштабом расстояние в 300 м

в 1 см 100 м

в 1 см 30 м

  1. Начертите отрезок  длиной 50 м в масштабе

 1 : 1 000

 1 : 500

  1. Карта какого масштаба карта крупнее и во сколько раз

а) 1 : 500 000 или б) 1 : 10 000 000

в) 1 : 3 000 000 или г) в 1 см 5 км

а) в 1 см 100 км или б) 1 : 500 000

в) в 1 см 50 м или г) 1 : 20 000

  1. Мальчик начертил план местности, где расстояние от дома до школы равнялось 5 см. Каков масштаб плана, если на местности это расстояние равно

 500 м

 1 000 м

  1. Распределите карты по мере уменьшения охвата изображаемой территории

а) М – 1 : 1 000 000

б) М – 1 : 10 000

а) М – 1 : 250 000

б) М – 1 : 100 000

  1. По плану местности в учебнике определите расстояние

 от озера Синего до загона

 от деревянного моста до колодца с ветряным двигателем

 

 

Тестовая работа по теме «Масштаб»

п\п

 

 

 

Фамилия,

имя уч-ся

Показатели отслеживания

Общий показатель (%)

умение переводить один вид  масштаба в другой;

 

умение изображать линейным масштабом различные расстояния на местности

умение использовать масштаб в заданных условиях.

1.       

 

 

 

 

 

2.       

 

 

 

 

 

3.       

 

 

 

 

 

4.       

 

 

 

 

 

5.       

 

 

 

 

 

6.       

 

 

 

 

 

7.       

 

 

 

 

 

8.       

 

 

 

 

 

9.       

 

 

 

 

 

10.   

 

 

 

 

 

11.   

 

 

 

 

 

12.   

 

 

 

 

 

13.   

 

 

 

 

 

14.   

 

 

 

 

 

15.   

 

 

 

 

 

16.   

 

 

 

 

 

17.   

 

 

 

 

 

18.   

 

 

 

 

 

19.   

 

 

 

 

 

20.   

 

 

 

 

 

21.   

 

 

 

 

 

22.   

 

 

 

 

 

23.   

 

 

 

 

 

24.   

 

 

 

 

 

25.   

 

 

 

 

 

26.   

 

 

 

 

 

27.   

 

 

 

 

 

28.   

 

 

 

 

 

Средний показатель

по классу (%)

 

 

 

 

Общий показатель

 (%)

 

 

 

 

 

Норматив:               

100-90 % - высокий (оптимальный)

89-70 % - выше среднего (достаточный)

69-40 % - средний (критический, допустимый)

менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)


Дидактический тест Предмет: география

Дидактический тест Предмет: география

Каков масштаб плана, если на местности это расстояние равно 500 м 1 000 м

Каков масштаб плана, если на местности это расстояние равно 500 м 1 000 м

Средний показатель по классу (%)

Средний показатель по классу (%)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2020