Диагностическое исследование будущих первокласников
Оценка 4.7

Диагностическое исследование будущих первокласников

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
администрации
Детсад
16.03.2018
Диагностическое исследование будущих первокласников
В ходе освоения содержания программы обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные УУД: мотивационные и коммуникативные, формирование Я - концепции и самооценки при подготовке к обучению в школе, положительное отношение к школьному обучению. Метапредметные результаты. Познавательные УУД: знаково-символическое моделирование и преобразование объектов; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих элементов; сравнение и сопоставление; выделение общего и различного; осуществление классификации; установление аналогии; самостоятельный выбор способов задач в зависимости от конкретных условий; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные УУД: осуществление действия по образцу и заданному правилу; сохранение заданной цели; умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществление контроля своей деятельности по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Коммуникативные УУД: овладение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества с взрослыми и сверстниками; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; задавать вопросы.
Диагностическое исследование будущих первоклассников.docx
Диагностическое исследование будущих первоклассников по определению уровня готовности к школе. 2018 год В   ходе   освоения   содержания   программы   обеспечиваются   условия   для   достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные   УУД:   мотивационные   и   коммуникативные,   формирование   Я   ­ концепции и самооценки при подготовке к обучению в школе, положительное отношение к школьному обучению. Метапредметные результаты. Познавательные   УУД:   знаково­символическое   моделирование   и   преобразование объектов; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих элементов; сравнение и сопоставление; выделение общего и различного;   осуществление   классификации;   установление   аналогии;   самостоятельный выбор способов задач в зависимости от конкретных условий; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные   УУД:   осуществление   действия   по   образцу   и   заданному   правилу; сохранение заданной цели; умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществление контроля своей деятельности по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Коммуникативные УУД: овладение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально­позитивное отношение к процессу сотрудничества с взрослыми   и   сверстниками;   ориентация   на   партнера   по   общению;   умение   слушать собеседника; задавать вопросы. Текущая   проверка   предметных   знаний   осуществляется   без   их   оценки   в   баллах. Работу ребенка учитель оценивает словесно и только положительно.  Для   выявления   уровня   психического   развития   ребенка   учителем   заполняется анкета.   Перед   ее   заполнением   следует   провести   наблюдение   за   поведением   и деятельностью дошкольника, особенностями выполнения им заданий на занятиях. Вопросы анкеты являются ориентирами для организации направленного наблюдения за детьми, а также для проведения дальнейшей образовательной работы. Формирование предпосылок УУД и предметных умений определяется с помощью диагностических методик. Данные, полученные в процессе анкетирования и диагностического обследования, систематизируются и выводятся в виде общих оценок. Первая общая оценка выводится на основании анкетирования карт 1­5. Вторая   общая   оценка   выводится   на   основании   данных   диагностического обследования ребенка по методикам карт 1­4. Для   выведения   общей   оценки   сопоставляются   данные   по   нескольким   вопросам анкеты (или данным обследования), относящимся к определенному показателю развития способностей,   характеристике   деятельности   или   сфере   действительности   и   выводится усредненный показатель. Оценка 3 балла  выводится, если в сопоставляемых результатах обнаруживается, что высоких оценок («3 балла» или «пунктов а») больше, чем других оценок, или равно двум третьим. Оценка 2 балла выводится, если у ребенка обнаруживаются разнообразные оценки (или пункты «а», «б», «в» в анкете). Оценка   1   балл  ставится,   если   среди   сопоставляемых   результатов   преобладают низкие оценки («1» балл или пункт «в») или меньше двум третьим. образом:  Например,  средний балл по результатам трех показателей выводится следующим а, а, б – присваивается общий балл 3 (две трети оценок «а»); а, а, в – присваивается общий балл 3 (две трети оценок «а»); а, б, в – присваивается общий балл 2 (разнообразие оценок); б, б, а – присваивается общий балл 2 (оценок «а» меньше, чем две трети); б, б, в – присваивается общий балл 2 (преобладает оценка «б»); в, в, б – присваивается общий балл 1 (преобладает оценка «в»); в, в, а – присваивается общий балл 1 (преобладает оценка «в»). Если   среди   оценок,   полученных   ребенком,   имеются   только   два   показателя,   то средний балл выводится следующим образом: 3, 2 – выводится общий балл 2 (оценок «3» меньше, чем две трети); 3, 1 – выводится общий балл 2 (разнообразие оценок); 2, 1 – выводится общий балл 2 ( оценок «1» не строго больше половины); Усреднённый показатель развития способностей По результатам исследования (баллы) е ы н ь л а у т к е л л е т н и   , е ы н р о с н е С   е и к с е ч р о в Т   е ы н в и т а к и н у м м о К   е ы н р о т я л у г е Р е и н а в ы з а к с ы в   е о в е ч е Р   я а н ь л е т а г и в д и   е ь в о р о д З ь т с о н в и т к а ы л л а б и к в о т о г д о п ь н е в о р У   № п/п Фамилия, имя ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Классный руководитель ______________ / ______________________________________ /

Диагностическое исследование будущих первокласников

Диагностическое исследование будущих первокласников

Диагностическое исследование будущих первокласников

Диагностическое исследование будущих первокласников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018