Диагностическое исследование будущих первокласников
Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
администрации
Детсад
16.03.2018
В ходе освоения содержания программы обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные УУД: мотивационные и коммуникативные, формирование Я - концепции и самооценки при подготовке к обучению в школе, положительное отношение к школьному обучению.
Метапредметные результаты.
Познавательные УУД: знаково-символическое моделирование и преобразование объектов; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих элементов; сравнение и сопоставление; выделение общего и различного; осуществление классификации; установление аналогии; самостоятельный выбор способов задач в зависимости от конкретных условий; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Регулятивные УУД: осуществление действия по образцу и заданному правилу; сохранение заданной цели; умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществление контроля своей деятельности по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Коммуникативные УУД: овладение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества с взрослыми и сверстниками; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; задавать вопросы.
Диагностическое исследование будущих первоклассников.docx
Диагностическое исследование будущих первоклассников
по определению уровня готовности к школе.
2018 год
В ходе освоения содержания программы обеспечиваются условия для достижения
обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные УУД: мотивационные и коммуникативные, формирование Я
концепции и самооценки при подготовке к обучению в школе, положительное отношение к
школьному обучению.
Метапредметные результаты.
Познавательные УУД: знаковосимволическое моделирование и преобразование
объектов; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием,
выполнением недостающих элементов; сравнение и сопоставление; выделение общего и
различного; осуществление классификации; установление аналогии; самостоятельный
выбор способов задач в зависимости от конкретных условий; осознанное и произвольное
построение речевого высказывания в устной форме.
Регулятивные УУД: осуществление действия по образцу и заданному правилу;
сохранение заданной цели; умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию
взрослого; осуществление контроля своей деятельности по результату; умение адекватно
понимать оценку взрослого и сверстника.
Коммуникативные УУД: овладение определенными вербальными и невербальными
средствами общения; эмоциональнопозитивное отношение к процессу сотрудничества с
взрослыми и сверстниками; ориентация на партнера по общению; умение слушать
собеседника; задавать вопросы.
Текущая проверка предметных знаний осуществляется без их оценки в баллах.
Работу ребенка учитель оценивает словесно и только положительно.
Для выявления уровня психического развития ребенка учителем заполняется
анкета. Перед ее заполнением следует провести наблюдение за поведением и
деятельностью дошкольника, особенностями выполнения им заданий на занятиях. Вопросы
анкеты являются ориентирами для организации направленного наблюдения за детьми, а
также для проведения дальнейшей образовательной работы.
Формирование предпосылок УУД и предметных умений определяется с помощью
диагностических методик.
Данные, полученные в процессе анкетирования и диагностического обследования,
систематизируются и выводятся в виде общих оценок.
Первая общая оценка выводится на основании анкетирования карт 15.
Вторая общая оценка выводится на основании данных диагностического
обследования ребенка по методикам карт 14.
Для выведения общей оценки сопоставляются данные по нескольким вопросам
анкеты (или данным обследования), относящимся к определенному показателю развития
способностей, характеристике деятельности или сфере действительности и выводится
усредненный показатель.
Оценка 3 балла выводится, если в сопоставляемых результатах обнаруживается,
что высоких оценок («3 балла» или «пунктов а») больше, чем других оценок, или равно
двум третьим.
Оценка 2 балла выводится, если у ребенка обнаруживаются разнообразные оценки
(или пункты «а», «б», «в» в анкете).
Оценка 1 балл ставится, если среди сопоставляемых результатов преобладают
низкие оценки («1» балл или пункт «в») или меньше двум третьим. образом:
Например, средний балл по результатам трех показателей выводится следующим
а, а, б – присваивается общий балл 3 (две трети оценок «а»);
а, а, в – присваивается общий балл 3 (две трети оценок «а»);
а, б, в – присваивается общий балл 2 (разнообразие оценок);
б, б, а – присваивается общий балл 2 (оценок «а» меньше, чем две трети);
б, б, в – присваивается общий балл 2 (преобладает оценка «б»);
в, в, б – присваивается общий балл 1 (преобладает оценка «в»);
в, в, а – присваивается общий балл 1 (преобладает оценка «в»).
Если среди оценок, полученных ребенком, имеются только два показателя, то
средний балл выводится следующим образом:
3, 2 – выводится общий балл 2 (оценок «3» меньше, чем две трети);
3, 1 – выводится общий балл 2 (разнообразие оценок);
2, 1 – выводится общий балл 2 ( оценок «1» не строго больше половины);
Усреднённый показатель развития способностей
По результатам исследования (баллы)
е
ы
н
ь
л
а
у
т
к
е
л
л
е
т
н
и
,
е
ы
н
р
о
с
н
е
С
е
и
к
с
е
ч
р
о
в
Т
е
ы
н
в
и
т
а
к
и
н
у
м
м
о
К
е
ы
н
р
о
т
я
л
у
г
е
Р
е
и
н
а
в
ы
з
а
к
с
ы
в
е
о
в
е
ч
е
Р
я
а
н
ь
л
е
т
а
г
и
в
д
и
е
ь
в
о
р
о
д
З
ь
т
с
о
н
в
и
т
к
а
ы
л
л
а
б
и
к
в
о
т
о
г
д
о
п
ь
н
е
в
о
р
У
№ п/п
Фамилия, имя ребенка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Классный руководитель ______________ / ______________________________________ /
Диагностическое исследование будущих первокласников
Диагностическое исследование будущих первокласников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.