СПРАВКА
по результатам проведенного психологического исследования _______классе КГ КОУ «Школа-интернат №9»
Цель психологического исследования: определение степени выраженности суицидальных намерений, необходимости комплексного сопровождения, стратегий психологической помощи.
№ |
Наименование методики |
Цель диагностики |
1 |
Рисуночная методика «Кактус» М.А.Панфиловой |
Исследование эмоционально-личностной сферы детей и подростков. |
2 |
Рисуночная методика «Человек под дождём» Л.Илюшиной |
Исследование эмоционально-личностной сферы детей и подростков, умение их реагировать на стресс, способность преодолевать жизненные трудности. |
3 |
Диагностика суицидального поведения подростков (Модификация опросника Г. Айзенка «Самооценка психических состояний личности» для подросткового возраста). |
Определение уровня тревожности, фрустрации, агрессии и ригидности личности, влияющая на формирование суицидальных наклонностей подростка. |
4 |
Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона. |
Выявление уровня ощущения одиночества личности. |
5 |
Прогностическая таблица риска суицида детей и подростков А.Н.Волкова |
Выявление риска суицида среди детей и подростков |
6 |
Методика «Незаконченные предложения» |
Оценка отношения к прошлому, будущему, к жизненным целям. |
1. Рисуночная методика «Кактус» М.А.Панфиловой
№ |
Ф.И. |
Тревожная склонность… |
Черта личности |
||||||||||
низкая самооценка |
эгоцентризм |
тревожность |
импульсивность,
|
зависимость |
демонстратив- ность |
агрессивность |
замкнутость |
пессимизм |
интроверсия |
экстраверсия |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Рисуночная методика «Человек под дождём» Л.Илюшиной
№ |
Ф.И. |
Тревожная склонность… |
Черта личности |
|||||||||
низкая самооценка |
беспомощность, неприспособленность |
повышенная чувствительность |
депрессивность |
пассивность, зависимость от других |
инфантильность |
пессимизм |
желание уйти от проблем |
ранимость |
интроверсия |
экстраверсия |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Диагностика суицидального поведения подростков (Модификация опросника Г. Айзенка
«Самооценка психических состояний личности» для подросткового возраста)
|
№ |
Ф.И. |
1. Шкала тревожности |
2. Шкала фрустрации |
3. Шкала агрессии |
4. Шкала ригидности |
||||||||
0-7 |
8-14 |
15-30 |
0-7 |
8-14 |
15-30 |
0-7 |
8-14 |
15-30 |
0-7 |
8-14 |
15-30 |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
№ |
Ф.И. |
Степень одиночества |
||
Низкий Уровень (0-20) |
Средний Уровень (20-40) |
Высокий уровень (40-60) |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Прогностическая таблица риска суицида детей и подростков А.Н.Волкова
№ |
Ф.И. |
балл |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
|
|
14 |
|
|
6. Методика «Незаконченные предложения»
№ |
Ф.И. |
Положительное отношение |
Отрицательное отношение |
Нейтральное отношение |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
Выявленные дети, входящие в группу риска
№ |
Ф.И. |
по нарушению эмоционально-личностной сферы |
по тревожности |
по фрустрации |
по агрессии |
по ригидности |
по ощущению одиночества |
по риску суицида |
по негативному отношению к жизни |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.