Диагностика применения современных образовательных технологий в начальной школе
Оценка 5

Диагностика применения современных образовательных технологий в начальной школе

Оценка 5
Таблицы эксель
ppt
02.07.2022
Диагностика применения современных образовательных технологий в начальной школе
современных образовательных технологий в начальной школе
отчет о диагностики.ppt

Диагностика в начальных классах

Диагностика в начальных классах

Диагностика в начальных классах

Уровни сформированности компонентов учебной деятельности : учебно-познавательный интерес; целеполагание; учебные действия; действия контроля; действия оценки

Уровни сформированности компонентов учебной деятельности : учебно-познавательный интерес; целеполагание; учебные действия; действия контроля; действия оценки

Уровни сформированности компонентов учебной деятельности:

учебно-познавательный интерес;
целеполагание;
учебные действия;
действия контроля;
действия оценки.

Предметная диагностика Русский язык

Предметная диагностика Русский язык

Предметная диагностика Русский язык

Списывание

Дата

18.09.

14.10.

27.10.

15.11.

29.11.

07.12.

16.12.

22.12.

Итоги за полугодие

Балл
Ско-лько слов
Вер-но ?

3
из 6


50%

59
из 62

95%

7
из 12

58%

10
из 11

91%

47
из 48

98%

12
из 12

100%

8
из 9


91%

39
из 41

95%

185
из 201

92%

Предметная диагностика Русский язык

Предметная диагностика Русский язык

Предметная диагностика Русский язык

Диктант

Дата

18.09.

14.10.

27.10.

15.11.

29.11.

07.12.

16.12.

22.12.

Итоги за полугодие

Чис-ло оши-бок


3


5


1


0


1


2


???

Предметная диагностика Русский язык

Предметная диагностика Русский язык

Предметная диагностика Русский язык

Можно у благополучного ученика увидеть такую таблицу:

Дата

18.
09.

14.10.

27.10.

15.
11.

29.
11.

07.12.

16.12.

22.12.

Итог за полу-год

Чис-ло оши-бок


0


1


0


3


5


4


???

Предметная диагностика Русский язык

Предметная диагностика Русский язык

Предметная диагностика Русский язык

Реестик:

Что я знаю о правописании

12.12

15.01

1

Заглавная буква.

+

1

2

Точка.

3

Перенос.

Обложка тетради для списывания должна быть оформлена следующим образом:

Обложка тетради для списывания должна быть оформлена следующим образом:

Обложка тетради для списывания должна быть оформлена следующим образом:

К-во ошибок


0


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13

03.10.

+

04.10.

05.10.

+

06.10.

+

07.10.

+

Недоопределенные задачи по русскому языку

Недоопределенные задачи по русскому языку

Недоопределенные задачи по русскому языку. Пример 1. «Правописание ТЬСЯ-ТСЯ в глаголах».

УЛЫБАЕ[ЦА] ПРИ ВСТРЕЧАХ
УЛЫБА[ЦА] РЕБЕНКУ
УМЫВА[ЦА] ПОСЛЕ РАБОТЫ
УМЫВАЕ[ЦА] ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ
ВЕРНУ[ЦА] ………….(Придумать предложения).

Недоопределенные задачи по русскому языку

Недоопределенные задачи по русскому языку

Недоопределенные задачи по русскому языку. Пример 2.

Построй звуковую схему слова, в котором три звука. Первый звук обозначен буквой «Л». Второй – гласный. Третий – согласный мягкий, звонкий.

Ответ: ларь,лай и т.д.

Математика. Недоопределенные диагностические задачи

Математика. Недоопределенные диагностические задачи

Математика. Недоопределенные диагностические задачи.

Пример 1. В воскресенье Андрей читал книгу. Утром он прочитал четыре страницы, а вечером еще пять. Сколько страниц было в книге?
(Ответ имеет две гипотезы: если Андрей прочитал за день всю книгу, то в ней 9 страниц, если не всю, то в ней более 9 страниц.)- (Дети должны были задать вопросы учителю (уточнить): «Андрей всю книгу прочитал?»).

Недоопределенные диагностические задачи по математике

Недоопределенные диагностические задачи по математике

Недоопределенные диагностические задачи по математике.

Пример 2. Первоклассникам для самостоятельной работы даны две задачи, внешне чрезвычайно похожие:
А = Б А = Б
С < Б С < Д
_____ ______
А ? С А ? С

Недоопределенные диагностические задачи по математике

Недоопределенные диагностические задачи по математике

Недоопределенные диагностические задачи по математике.

А = Б А = Б
С < Б С < Д
_____ ______
А > С А ? С Молодец!

Другой ученик:
А = Б А = Б
С < Д или так: С < Д
Б < C Д > Б
_____ ______ (Ученик во время ра-
боты подзовет
А < С А > С и спросит: «Б больше

Д или меньше» и доопределит задачу. Учитель может ликовать: в классе возник первый прецедент умения учиться!

Таблица умножения случаев: 1 х а, 2 х а, 3 х а, 4 х а, 5 х а

Таблица умножения случаев: 1 х а, 2 х а, 3 х а, 4 х а, 5 х а

Таблица умножения случаев: 1 х а, 2 х а, 3 х а, 4 х а, 5 х а.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Чтение. Пример 1. «Сравнение себя с собой»

Чтение. Пример 1. «Сравнение себя с собой»

Чтение. Пример 1. «Сравнение себя с собой». СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ

Математика. Разноуровневые задачи

Математика. Разноуровневые задачи

Математика. Разноуровневые задачи.

Пример. Математика. Задача.
Из двух городов, расстояние между которыми 770 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого поезда 50 км/ч, скорость второго – 60 км/ч. Через сколько часов поезда встретятся?

Задание: составить обратную задачу к данной по выражению 770 : 7 – 50.

Психогеометрия» Диагностика классного коллектива

Психогеометрия» Диагностика классного коллектива

«Психогеометрия»

Диагностика классного коллектива. Лещинский В.М., Кульневич С.В.

Диагностика классного коллектива

Диагностика классного коллектива

Диагностика классного коллектива. «Психогеометрия» Лещинский В.М., Кульневич С.В.

Квадрат – организованность, пунктуальность, соблюдение правил и инструкций, аккуратность. Терпимость, упорство, настойчивость, трудолюбие, узкий круг друзей, ориентация на факты, пристрастие к письменной речи, скромность, исполнительность.
Треугольник – стремление к лидерству, установка на победу, решительность, склонность к риску, остроумие, энергичность, сила чувств, высокая работоспособность, узкий круг друзей, уверенность в себе, импульсивность.
Круг – высокая потребность в общении, контактность, доброжелательность, способность к сопереживанию, хорошая интуиция, эмоциональная чувствительность, склонность к самообвинению, широкий круг друзей, склонность к общественной деятельности, сентиментальность, избегание конфликтов.
Зигзаг – бунтарь, энтузиаст, непоследовательность, непрактичность, импульсивность, непостоянство поведения, недисциплинированность, стремление работать в одиночку, высокая творческая активность, жажда знаний, мечтательность, устремленность в будущее, отвращение к бумажной работе, небольшой круг друзей.
Прямоугольник – изменчивость, непоследовательность, неопределенность, низкая самооценка, импульсивность, забывчивость, доверчивость, резкие колебания настроения, позитивная установка к новому, избегание конфликтов, имитация поведения других людей, поиск самого себя.

Диагностика классного коллектива

Диагностика классного коллектива

Диагностика классного коллектива. «Психогеометрия» Лещинский В.М., Кульневич С.В.

Ранжирование:
1-я позиция – то, к чему стремится, чему отдает предпочтение.
2-я позиция – то, что делает, что у него получается легко.
3-я позиция – то, что управляет вниманием в определенный промежуток времени.
4-я позиция – источник энергии, интересы, текущие проблемы.
5-я позиция – то, что не замечает.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2022