Диагностика 1 этапа продуктивного чтения

  • Контроль знаний
  • rtf
  • 31.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Диагностика 1 этапа продуктивного чтения Тест Выявление уровня сформированности навыков чтения. Высчитывается уровень умения работы над чтением, что дает возможность учителю обратить внимание на соответствие процентного соответствия уровня обученности по данному виду деятельности своих обучающихся, а также заняться подборкой текстового материала в соответствии с потребностями и интересами обучающихся, для повышения мотивационной культуры и активности.
Иконка файла материала диагностика 1 этапа продуктивного чтения.rtf
Диагностика 1 этапа продуктивного чтения Выявление уровня сформированности навыков Тест  чтения 1.Необходимо ли тебе знание всех лексических 6.Считаешь ли тест как необходимый вид контроля 7. Работу с какими текстами предпочитаешь? 8) С текстами какой тематики тебе интересно работать? а) научные б) тексты о природе в) о подростках г) сказки д) из художественной литературы е) мне все-равно 4.Сколько заданий на «установление соответствий» 2.Какие задания вызывают трудности? единиц при прослушивании текста? а) да б) неn       в) необязательно а) на установление соответствий б) с выбором ответа из предложенного в) все задания 3.Какие задания вызывают интерес? а) на установление соответствий б) с выбором ответа из предложенного в) все задания из предложенных десяти ты выполняешь? а) менее 5 (менее 50%) б) 5-6 (50%) в) 7-9 (70%) г) 10 (100%) предложенных десяти ты выполняешь? а) менее 5 (менее 50%) б) 5-6 (50%) в) 7-9 (70%) г) 10 (100%) понимания прочитанного текста? а) да б) нет в) и да, и нет а) аутентичные б) адаптированные 5.Сколько заданий на «с выбором ответа» из9.Насколько комфортно тебе во время проведения аудирования? а) 1 балл б) 2 балла в) 3 балла г) 4 балла д) 5 баллов Рефлексия. Результаты просчитываются в количественном соотношении респондентов, затем данные переводятся в %. И, исходя из процентных соотношений высчитывается уровень умения работы над чтением, что дает возможность учителю обратить внимание на соответствие процентного соответствия уровня обученности по данному виду деятельности своих обучающихся: до 50% - низкий от 51% - средний от 70% - высокий, а также заняться подборкой текстового материала в соответствии с потребностями и интересами обучающихся, для повышения мотивационной культуры и активности.