ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

  • Подготовка к тестированию
  • docx
  • 05.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мониторинг в образовании чаще всего определяют как постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям. Мониторинг в воспитании – это форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о воспитании в образовательном учреждении, обеспечивающая непрерывное слежение за его состоянием и прогнозирование его развития. МОНИТОРИНГ = наблюдение + оценка + прогноз
Иконка файла материала воспитанность 4 класс.docx
Государственное казенное образовательное учреждение Ленинградской области   «Мгинская школа – интернат, реализующая адаптированные образовательные программы для детей  с нарушениями зрения» ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ  ГРУППЫ 4 КЛАССА                Воспитатель: Доронина Лариса Михайловна                        1п. Мга 2016 г  ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ  ГРУППЫ 4 КЛАССА Основные отношения Показатели воспитанности 1 1. Отношение к  родной природе 2. Гордость за свою  страну 3. Служение своими  силами 4. Забота о своей  школе 5. Познавательная  активность 6. Стремление  реализовать свои  интеллектуальные  способности 7. Саморазвитие 8. Организованность  в учении Признаки и уровни формирующихся качеств (от 3­го уровня до нулевого уровня) 2 3 ­ любит и бережет природу, побуждает к бережному отношению  других; 2 ­ любит и бережет природу; 1 ­ участвует в деятельности по охране природы под руководством  учителя; 0 ­ природу не ценит и не бережет. 3 ­ интересуется и гордится историческим прошлым Отечества,  рассказывает об этом другим; 2 ­ интересуется историческим прошлым; 1 ­ знакомится с историческим прошлым при побуждении старших; 0 ­ не интересуется историческим прошлым. 3 ­ находит дела на службу малому Отечеству и организует других; 2 ­ находит дела на службу малому Отечеству; 1 ­ участвует в делах на службу малому Отечеству при организации и  поддержке со стороны учителей; 0 ­ не принимает участия в делах на пользу малому Отечеству 3 ­ участвует в делах класса и привлекает к этому других 2 ­ испытывает гордость за свою школу, участвует в делах класса; 1 ­ в делах класса участвует при побуждении; 0 ­ в делах класса не участвует, гордости за свою школу не испытывает. 3 ­ сам много читает и знает, обсуждает с друзьями узнанное; 2 ­ сам много читает; 1 ­ читает при побуждении взрослых, учителей 0 ­ читает недостаточно, на побуждения учителя не реагирует 3 ­ стремится учиться как можно лучше, помогает другим; 2 ­ стремится учиться как можно лучше 1 ­ учиться при наличии контроля; 0 ­ плохо учится даже при наличии контроля 3 ­ есть любимое полезное увлечение, к которому привлекает  товарищей; 2 ­ есть любимое полезное увлечение; 1 ­ нет полезного увлечения, во внеурочной познавательной  деятельности участвует при наличии побуждения со стороны учителя; 0 ­ во внеурочной деятельности не участвует. 3 ­ работу на уроке и домашнее задания выполняет внимательно,  аккуратно, помогает товарищам; 2 ­ работу на уроке и домашнее задания выполняет внимательно,  аккуратно 1­ Работу на уроке и домашнее задания выполняет под контролем; 0 ­ на уроках невнимателен, домашнее задания не выполняет 29. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 3 ­ находит полезные дела в классе, школе и организует товарищей на 2 ­ находит полезные дела в классе, школе, выполняет их с интересом; творческий труд; 1 ­ участвует в полезных делах в классе, в школе, организованных другими; 0 ­ в полезных делах не участвует, позитивную инициативу и творчество не проявляет. 3 ­ хорошо трудится без контроля со стороны старших и побуждает к 2 ­ сам хорошо трудится, но к труду других равнодушен; этому товарищей; 1 ­ трудится при наличии контроля; 0 ­ участия в труде не принимает 11. Бережное отношение к результатам труда 3 ­ бережет личное и общественное имущество, стимулирует других; 2 ­ бережет личное и общественное имущество; 1 ­ требует контроля в отношении к личному и общественному 0 ­ небережлив, допускает порчу личного и общественного имущества. имуществу; 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и взрослыми 3 ­ осознает знание труда, сам находит работу по своим силам и 2 ­ осознает значение труда, сам находит работу по своим силам; помогает товарищам; 1 ­ не имеет четкого представления о значимости труда; при выполнении работ по силам нуждается в руководстве; 0 ­ не осознает значимости труда, не умеет и не любит трудиться. 3 ­ уважает старших, не терпит неуважительного отношения к ним со стороны сверстников; 2 ­ уважает старших; 1 ­ к старикам не всегда уважителен, нуждается в руководстве; 0 ­ не уважает старших, допускает грубость. 3 ­ отзывчив к друзьям и близким, дружелюбно относится к сверстникам, осуждает грубость; 2 ­ отзывчив к друзьям, близким и сверстникам; 1 ­ проявляет дружелюбие, нуждается в побуждении со стороны товарищей и старших; 0 ­ груб и эгоистичен 3 ­ сочувствует и помогает слабым, больным, беспомощным и настраивает на это других; 2 ­ сочувствует и помогает слабым, больным; 1 ­ помогает слабым, больным при условии поручения, наличия контроля 0 ­ неотзывчив, иногда жесток 3 ­ честен в отношениях с товарищами и взрослыми, не терпит проявления лжи и обмана со стороны других 2 ­ честен в отношениях с товарищами и взрослыми; 1 ­ не всегда честен; 0 ­ нечестен 17.  Самообладание и сила воли 3 ­ проявляет  самообладание и силу воли в добрых поступках, стремится развивать ее, побуждает к этому других;  2 – сам проявляет 3добрую волю, стремится развивать ее, но безразличен к безволию своих 1 ­ развивает волю в организованных взрослыми ситуациях, нередко товарищей; подчиняясь воле других; 0 ­ силой волей не обладает и не стремится ее развивать. 3 ­ добровольно соблюдает правила культуры поведения, требует этого 2 ­ добровольно соблюдает правила культуры поведения, не заботится о от других; 1 ­ нормы, правила поведения соблюдает при наличии контроля; других; 0 ­ нормы и правила не соблюдает 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры поведения 19. Организованность и пунктуальность 3 ­ своевременно и качественно выполняет любое дело, требует этого от других; 2 ­ своевременно и качественно выполняет свои дела; 1 ­ при выполнении дел и заданий нуждается в контроле; 0 ­ начатые дела не выполняет 20. Требовательность к себе 3 ­ требователен к себе и товарищам, стремится проявить себя в хороших делах и поступках; 2 ­ требователен к себе, стремится проявить себя в хороших делах и поступках; 1 ­ не всегда требователен, не стремится проявить себя в хороших делах и поступках; 0 ­ к себе не требователен, проявляет себя в негативных поступках. ИТОГО БАЛЛОВ По каждому показателю сформулированы признаки и уровни формирующихся качеств (от  3­го уровня до нулевого уровня). Баллы по каждому показателю независимо друг от друга  выставляют учитель и родители. Полученные в ходе диагностики баллы суммируются по  каждому показателю и делятся на два (вычисляем средний балл).  Полученные средние  баллы по каждому показателю вносятся в сводный лист (см. файл "Сводный лист  диагностики изучения УНВ младших школьников.doc"). Затем средние баллы по всем  показателям суммируются. Полученное числовое значение определяет уровень   нравственной воспитанности (УНВ) личности ученика:  ________________________________________ Низкий уровень (от 0 до 10 баллов) характеризуется отрицательным опытом поведения  ученика, которое с трудом исправляется  под влиянием педагогических воздействий,  неразвитостью самоорганизации  и саморегуляции. ________________________________________ Средний уровень воспитанности  (от 11 до 20 баллов) представляется слабым, еще  неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном  требованиями старших и другими внешними стимулами и побудителями, при этом  саморегуляция и самоорганизация ситуативны. ________________________________________ Хороший уровень воспитанности (от 21 до 30 баллов) характеризуется  самостоятельностью, проявлениями саморегуляции и самоорганизации, хотя активная  общественная позиция еще не вполне сформирована.  ________________________________________ 4Высокий уровень воспитанности (от 31 до 40 баллов) определяется устойчивой и  положительной самостоятельностью в деятельности и поведении на основе активной  общественной, гражданской позиции. Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО "Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения" Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Володкин Павел Возраст  27.07.2004                                 Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 518. Самоуважение, соблюдение правил культуры поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО "Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения" Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Волосова Юлия Возраст  26.02.2004                                 Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 617.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения " Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Доронина Мария Возраст  14.08.2006                                                                 Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 717.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения" Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка   Исакова Анастасия Возраст   05.04.2006                                                                          Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  8взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения "  Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Кириллова Виктория Возраст  19.08.2005                                                               Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 915. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения" Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Минаев Александр Возраст     30.06.2006                                                               Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 1013. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения " Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Молодов Виктор Возраст    27.06.2005                                                                      Учебный год 2016­2017   Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 1111. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО "Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения" Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Назаров Ярослав Возраст  26.02.2004                                            Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 1210. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения" Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Соколов Антон Возраст    18.11.2004.                                                              Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 1310. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения " Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Хожибоева Лара Возраст   28.06.2005                                                               Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 148. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения " Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Хохлова Александра Возраст   28.10.2005                                                               Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 157. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения " Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка  Яйн Яна Возраст      03.07.2005                                                            Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  16интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов 17