ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Оценка 4.8

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Оценка 4.8
Подготовка к тестированию
docx
воспитательная работа
4 кл
05.02.2017
ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Мониторинг в образовании чаще всего определяют как постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям. Мониторинг в воспитании – это форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о воспитании в образовательном учреждении, обеспечивающая непрерывное слежение за его состоянием и прогнозирование его развития. МОНИТОРИНГ = наблюдение + оценка + прогноз
воспитанность 4 класс.docx
Государственное казенное образовательное учреждение Ленинградской области   «Мгинская школа – интернат, реализующая адаптированные образовательные программы для детей  с нарушениями зрения» ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ  ГРУППЫ 4 КЛАССА                Воспитатель: Доронина Лариса Михайловна                        1 п. Мга 2016 г  ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ  ГРУППЫ 4 КЛАССА Основные отношения Показатели воспитанности 1 1. Отношение к  родной природе 2. Гордость за свою  страну 3. Служение своими  силами 4. Забота о своей  школе 5. Познавательная  активность 6. Стремление  реализовать свои  интеллектуальные  способности 7. Саморазвитие 8. Организованность  в учении Признаки и уровни формирующихся качеств (от 3­го уровня до нулевого уровня) 2 3 ­ любит и бережет природу, побуждает к бережному отношению  других; 2 ­ любит и бережет природу; 1 ­ участвует в деятельности по охране природы под руководством  учителя; 0 ­ природу не ценит и не бережет. 3 ­ интересуется и гордится историческим прошлым Отечества,  рассказывает об этом другим; 2 ­ интересуется историческим прошлым; 1 ­ знакомится с историческим прошлым при побуждении старших; 0 ­ не интересуется историческим прошлым. 3 ­ находит дела на службу малому Отечеству и организует других; 2 ­ находит дела на службу малому Отечеству; 1 ­ участвует в делах на службу малому Отечеству при организации и  поддержке со стороны учителей; 0 ­ не принимает участия в делах на пользу малому Отечеству 3 ­ участвует в делах класса и привлекает к этому других 2 ­ испытывает гордость за свою школу, участвует в делах класса; 1 ­ в делах класса участвует при побуждении; 0 ­ в делах класса не участвует, гордости за свою школу не испытывает. 3 ­ сам много читает и знает, обсуждает с друзьями узнанное; 2 ­ сам много читает; 1 ­ читает при побуждении взрослых, учителей 0 ­ читает недостаточно, на побуждения учителя не реагирует 3 ­ стремится учиться как можно лучше, помогает другим; 2 ­ стремится учиться как можно лучше 1 ­ учиться при наличии контроля; 0 ­ плохо учится даже при наличии контроля 3 ­ есть любимое полезное увлечение, к которому привлекает  товарищей; 2 ­ есть любимое полезное увлечение; 1 ­ нет полезного увлечения, во внеурочной познавательной  деятельности участвует при наличии побуждения со стороны учителя; 0 ­ во внеурочной деятельности не участвует. 3 ­ работу на уроке и домашнее задания выполняет внимательно,  аккуратно, помогает товарищам; 2 ­ работу на уроке и домашнее задания выполняет внимательно,  аккуратно 1­ Работу на уроке и домашнее задания выполняет под контролем; 0 ­ на уроках невнимателен, домашнее задания не выполняет 2 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 3 ­ находит полезные дела в классе, школе и организует товарищей на 2 ­ находит полезные дела в классе, школе, выполняет их с интересом; творческий труд; 1 ­ участвует в полезных делах в классе, в школе, организованных другими; 0 ­ в полезных делах не участвует, позитивную инициативу и творчество не проявляет. 3 ­ хорошо трудится без контроля со стороны старших и побуждает к 2 ­ сам хорошо трудится, но к труду других равнодушен; этому товарищей; 1 ­ трудится при наличии контроля; 0 ­ участия в труде не принимает 11. Бережное отношение к результатам труда 3 ­ бережет личное и общественное имущество, стимулирует других; 2 ­ бережет личное и общественное имущество; 1 ­ требует контроля в отношении к личному и общественному 0 ­ небережлив, допускает порчу личного и общественного имущества. имуществу; 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и взрослыми 3 ­ осознает знание труда, сам находит работу по своим силам и 2 ­ осознает значение труда, сам находит работу по своим силам; помогает товарищам; 1 ­ не имеет четкого представления о значимости труда; при выполнении работ по силам нуждается в руководстве; 0 ­ не осознает значимости труда, не умеет и не любит трудиться. 3 ­ уважает старших, не терпит неуважительного отношения к ним со стороны сверстников; 2 ­ уважает старших; 1 ­ к старикам не всегда уважителен, нуждается в руководстве; 0 ­ не уважает старших, допускает грубость. 3 ­ отзывчив к друзьям и близким, дружелюбно относится к сверстникам, осуждает грубость; 2 ­ отзывчив к друзьям, близким и сверстникам; 1 ­ проявляет дружелюбие, нуждается в побуждении со стороны товарищей и старших; 0 ­ груб и эгоистичен 3 ­ сочувствует и помогает слабым, больным, беспомощным и настраивает на это других; 2 ­ сочувствует и помогает слабым, больным; 1 ­ помогает слабым, больным при условии поручения, наличия контроля 0 ­ неотзывчив, иногда жесток 3 ­ честен в отношениях с товарищами и взрослыми, не терпит проявления лжи и обмана со стороны других 2 ­ честен в отношениях с товарищами и взрослыми; 1 ­ не всегда честен; 0 ­ нечестен 17.  Самообладание и сила воли 3 ­ проявляет  самообладание и силу воли в добрых поступках, стремится развивать ее, побуждает к этому других;  2 – сам проявляет 3 добрую волю, стремится развивать ее, но безразличен к безволию своих 1 ­ развивает волю в организованных взрослыми ситуациях, нередко товарищей; подчиняясь воле других; 0 ­ силой волей не обладает и не стремится ее развивать. 3 ­ добровольно соблюдает правила культуры поведения, требует этого 2 ­ добровольно соблюдает правила культуры поведения, не заботится о от других; 1 ­ нормы, правила поведения соблюдает при наличии контроля; других; 0 ­ нормы и правила не соблюдает 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры поведения 19. Организованность и пунктуальность 3 ­ своевременно и качественно выполняет любое дело, требует этого от других; 2 ­ своевременно и качественно выполняет свои дела; 1 ­ при выполнении дел и заданий нуждается в контроле; 0 ­ начатые дела не выполняет 20. Требовательность к себе 3 ­ требователен к себе и товарищам, стремится проявить себя в хороших делах и поступках; 2 ­ требователен к себе, стремится проявить себя в хороших делах и поступках; 1 ­ не всегда требователен, не стремится проявить себя в хороших делах и поступках; 0 ­ к себе не требователен, проявляет себя в негативных поступках. ИТОГО БАЛЛОВ По каждому показателю сформулированы признаки и уровни формирующихся качеств (от  3­го уровня до нулевого уровня). Баллы по каждому показателю независимо друг от друга  выставляют учитель и родители. Полученные в ходе диагностики баллы суммируются по  каждому показателю и делятся на два (вычисляем средний балл).  Полученные средние  баллы по каждому показателю вносятся в сводный лист (см. файл "Сводный лист  диагностики изучения УНВ младших школьников.doc"). Затем средние баллы по всем  показателям суммируются. Полученное числовое значение определяет уровень   нравственной воспитанности (УНВ) личности ученика:  ________________________________________ Низкий уровень (от 0 до 10 баллов) характеризуется отрицательным опытом поведения  ученика, которое с трудом исправляется  под влиянием педагогических воздействий,  неразвитостью самоорганизации  и саморегуляции. ________________________________________ Средний уровень воспитанности  (от 11 до 20 баллов) представляется слабым, еще  неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном  требованиями старших и другими внешними стимулами и побудителями, при этом  саморегуляция и самоорганизация ситуативны. ________________________________________ Хороший уровень воспитанности (от 21 до 30 баллов) характеризуется  самостоятельностью, проявлениями саморегуляции и самоорганизации, хотя активная  общественная позиция еще не вполне сформирована.  ________________________________________ 4 Высокий уровень воспитанности (от 31 до 40 баллов) определяется устойчивой и  положительной самостоятельностью в деятельности и поведении на основе активной  общественной, гражданской позиции. Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО "Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения" Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Володкин Павел Возраст  27.07.2004                                 Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 5 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО "Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения" Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Волосова Юлия Возраст  26.02.2004                                 Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 6 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения " Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Доронина Мария Возраст  14.08.2006                                                                 Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 7 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения" Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка   Исакова Анастасия Возраст   05.04.2006                                                                          Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  8 взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения "  Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Кириллова Виктория Возраст  19.08.2005                                                               Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 9 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения" Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Минаев Александр Возраст     30.06.2006                                                               Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 10 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения " Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Молодов Виктор Возраст    27.06.2005                                                                      Учебный год 2016­2017   Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО "Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения" Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Назаров Ярослав Возраст  26.02.2004                                            Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 12 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения" Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Соколов Антон Возраст    18.11.2004.                                                              Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 13 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения " Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Хожибоева Лара Возраст   28.06.2005                                                               Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 14 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения " Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка Хохлова Александра Возраст   28.10.2005                                                               Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  интеллектуальные способности 15 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и  взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов Диагностическая карта изучения уровней проявления воспитанности обучающегося 4 класса ГКОУ ЛО " Мгинская  школа –интернат для детей с нарушением зрения " Воспитатель Доронина Лариса Михайловна Фамилия, имя ребенка  Яйн Яна Возраст      03.07.2005                                                            Учебный год 2016­2017 Основные отношения Показатели воспитанности Оценка воспитанности обучающегося Начало Середина Конец у ч е б н о г о   г о д а 1 3 4 5 1. Отношение к родной природе 2. Гордость за свою страну 3. Служение своими силами 4. Забота о своей школе 5. Познавательная активность 6. Стремление реализовать свои  16 интеллектуальные способности 7. Саморазвитие 8. Организованность в учении 9. Инициативность и творчество в труде 10. Самостоятельность 11. Бережное отношение к результатам труда 12. Осознание значимости труда 13. Уважительное отношение к старшим 14. Дружелюбное отношение к сверстникам 15. Милосердие 16. Честность в отношениях с товарищами и взрослыми 17.  Самообладание и сила воли 18. Самоуважение, соблюдение правил культуры поведения 19. Организованность и пунктуальность 20. Требовательность к себе Итого баллов 17

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017