ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Оценка 4.8

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Оценка 4.8
Подготовка к тестированию
воспитательная работа
4 кл
05.02.2017
ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Под педагогическим мониторингом по проблеме «Определение задатков, интересов и склонностей» обучающихся школы-интерната мы будем понимать «форму организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности воспитательной системы, обеспечивающей непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием ее развития. Цель: 1. Выявление особенностей характера, направленности интересов и склонностей обучающихся начальной школы. 2. Готовить обучающихся не только к осознанному выбору профиля обучения, но и к дальнейшему жизненному, профессиональному и социальному самоопределению. 3. По результатам мониторинга наметить управленческие решения и составить план развития интересов и склонностей обучающихся. В качестве объекта мониторинга выступает воспитательный процесс в школе- интернате.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017