ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

  • Подготовка к тестированию
  • 05.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Под педагогическим мониторингом по проблеме «Определение задатков, интересов и склонностей» обучающихся школы-интерната мы будем понимать «форму организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности воспитательной системы, обеспечивающей непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием ее развития. Цель: 1. Выявление особенностей характера, направленности интересов и склонностей обучающихся начальной школы. 2. Готовить обучающихся не только к осознанному выбору профиля обучения, но и к дальнейшему жизненному, профессиональному и социальному самоопределению. 3. По результатам мониторинга наметить управленческие решения и составить план развития интересов и склонностей обучающихся. В качестве объекта мониторинга выступает воспитательный процесс в школе- интернате.