ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Оценка 4.8

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Оценка 4.8
Подготовка к тестированию
docx
воспитательная работа
4 кл
05.02.2017
ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Отчёт по мониторингу.docx
Отчёт по мониторингу уровней воспитанности обучающихся 4 класса в начале  2016­2017 учебного года. Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях. К. Д. Ушинский             Мониторинг в образовании чаще всего определяют как постоянное наблюдение за каким­ либо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.                          Мониторинг в воспитании – это форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о воспитании в образовательном учреждении, обеспечивающая непрерывное слежение за его состоянием и прогнозирование его развития. МОНИТОРИНГ = наблюдение + оценка + прогноз ПРОГНОЗ НАБЛЮДЕНИЕ ОЦЕНКА Этапы       Подготовительный  № п/п 1. 2. 3. 4. Постановка цели Определение объекта Изучение опыта и литературы Разработка инструментария Практический  Аналитический Наблюдение Анкетирование Собеседование Тестирование Систематизация полученных данных Анализ Рекомендации Предложения  Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса – один из самых сложных  вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена прежде всего тем, что на  состояние, результаты и эффективность воспитательного процесса влияют не только условия самой школы, но и  внешняя по отношению к нему среда. В качестве предмета изучения качества воспитания может выступать уровень  воспитанности обучающихся. Воспитанность – это свойство личности, характеризующееся совокупностью достаточно  сформированных, социально значимых качеств, в обобщенной форме отражающих систему отношений человека к  обществу, к себе,  к труду, к людям. Изучение и анализ воспитанности школьников позволяет: конкретизировать цели воспитательной работы; дифференцированно подойти к обучающимся с разным уровнем воспитанности; обеспечить индивидуальный подход к личности каждого школьника; обосновать выбор содержания и методов воспитания, соотнести промежуточный с первоначально зафиксированным результатом; видеть близкие и более отдаленные результаты воспитательной системы.     С 11.10.2016 по 14.10.2016 проводилась  диагностика уровней воспитанности обучающихся 4  класса. Для определения уровней воспитанности обучающихся использована диагностическая  программа М.И. Шиловой. При проведении диагностических процедур предлагается выделить  четыре уровня (высокий, хороший, средний, низкий).  Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в  основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями,  самоорганизации и саморегуляции ситуативны. Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и  саморегуляции, отсутствует общественная позиция. Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении,  общественная позиция ситуативна. Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и  поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция. В качестве критерия воспитанности личности обучающихся рассматриваются следующие  показатели: Отношение к обществу. Патриотизм. Отношение к  родной природе. Отношение к умственному труду. Любознательность. Познавательная активность. Гордость за свою  страну. Служение своему Отечеству. Стремление реализовать свои интеллектуальные способности. Саморазвитие. Забота о своей  школе. Организованность в учение. и л е т а з а к о П и т с о н н а т и п с о в Отношение к физическому  труду. Трудолюбие. Сознание  значимости труда. Отношение к  людям. Доброта и Отзывчивость Уважительное отношение к  старшим. Самостоятельность в труде. Дружелюбное отношение к сверстникам. Бережное  отношение к результатам труда. Инициативность и творчество в  труде. Милосердие. Честность в  отношении с товарищами и взрослыми. Отношение к себе. Самодисциплина Самообладание и  сила воли. Самоуважение, соблюдение правил культуры  поведения. Организованность и пунктуальность. Требовательность к себе. Сводный лист к ориентировочной минимальной диагностической программе изучения уровней проявления воспитанности у обучающихся 4класса Отношение к обществу Патриотизм Отношение к умственному труду Любознательность Отношение к физическому труду Трудолюбие Отношение к людям Отношение к себе Доброта и отзывчивость Самодисциплина о г о т И     й о н д о р   к   е и н е ш о н т О е д о р и р П 3 3 3 1 2 1 1 2 1 у н а р т с   ю о в с   а з   ь т с о д р о Г 3 1 2 1 2 2 1 2 1   у в т с е ч е т о у м е о в с   е и н е ж у л С 1 2 1 1 2 1 1 2 1 л л а б     й и н д е р С е л о к ш й е о в с     о   а т о б а З   л а б й и н д е р С 4.5 4 4.5 2 4.5 2.5 2 4 2 2 2 3 1 3 1 1 2 1 ь т с о н в и т к а   я а н ь л е т а в а н з о П 2 1 2 1 2 1 1 2 0   и о в с   ь т а в о з и л а е р   е и н е л м е р т С и т с о н б о с о п с   е ы н ь л а у т к е л л е т н и 2 1 2 1 2 1 1 2 1 л л а б     й и н д е р С е и т и в з а р о м а С и и н е ч у   в   ь т с о н н а в о з и н а г р О а д у р т   и т с о м и ч а н з   е и н а н з о С е д у р т   в   ь т с о н ь л е т я о т с о м а С 3 1 3 1 2 1 1 2 1 2 1 3 1 2 0 1 2 1 4.5 2 5 2 4 1.5 2 4 1.5 2 2 3 1 2 1 0 2 1 3 1 2 1 2 1 1 2 1   м а т а т ь л у з е р к     е и н е ш о н т о   е о н ж е р е Б а д у р т 1 1 3 1 2 0 0 2 0   в   о в т с е ч р о в т   и   ь т с о н в и т а и ц и н И е д у р т 1 3 2 1 2 0 0 2 0 л л а б     й и н д е р С 3.5 3.5 5 2 4 1 0.5 4  1 м и ш р а т с   к   е и н е ш о н т о   е о н ь л е т и ж а в У 2 2 3 2 2 1 1 1 2   к   е и н е ш о н т о   е о н б ю л е ж у р Д м а к и н т с р е в с 0 1 2 1 2 1 1 1 0 е и д р е с о л и М 0 2 3 2 2 1 0 1 0   с   и и н е ш о н т о   в   ь т с о н т с е Ч и м ы л с о р з в   и и м а щ и р а в о т   1 1 2 2 2 1 1 1 1 л л а б     й и н д е р С и л о в   а л и с   и   е и н а д а л б о о м а С 1.5 3 5 3.5 4 2 1.5 2 1.5 0 1 2 1 2 0 0 1 0     ь л т и с в о а н р ь п л   а е у и т н к е н д у ю п л б и о   ь с т   с , е о и н н н е а ж в а о в з и у о н м а г а р С я О и 1 н е д е 1 в о п 3 ы р у т 1 ь л у к 3 1 1 1 1 1 1 3 1 3 1 0 1 0   е б е с   к   ь т с о н ь л е т а в о б е р Т 1 1 2 1 2 0 0 1 1 л л а б     й и н д е р С 1.5 2 5 2 5 1 0.5 2 1 15.5 11.5 24.5 11.5 21.5 9 8 16 8 я с о г е щ ю а ч у б о И Ф . . Володкин Павел Волосова Юлия Доронина Мария Исакова Настя Кириллова Виктория Минаев Александр Молодов Виктор Назаров Александр Соколов Антон Хожибоева  Дилором Хохлова  Александра Яйн Яна 2 2 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 4 2.5 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 Диаграмма изучения  проявления воспитанности у обучающихся 4класса 6.5 2.5 3 3 1 1 3 1 2 4 2 2 2 1 1 2 1 1 3 1 1 2 2 1 2 1 1 4 2 2 2 1 1 3 2 2 2 1 1 2 1 1 3 1 1 5 2.5 2 23.5 11.5 11 7 6 5 4 3 2 1 0 Володкин П. Волосова Ю. Доронина М. Исакова А. Кириллова В. Минаев А. Молодов В. Назаров Я. Соколов А.2 Хожибоева Д. Хохлова А. Яйн Я. Диаграмма изучения уровня проявления воспитанности обучающихся 4 класса  30 25 20 15 10 5 0 Володкин П. Волосова Ю Доронина М. Исакова А. Кириллова В. Минаев А. Молодов В. Назаров Я. Соколов А.2 Хожибоева Д.2 Хохлова А.2 Яйн Я.2 Сводная диаграмма воспитанности обучающихся 4 класса Володкин П. Волосова Ю. Доронина М. Исакова А. Кириллова В. Минаев А. Молодов В. Назаров Я. Соколов А. Хожибоева Д Хохлова А. Яйн Я. Вывод: воспитательная работа в классе находиться на среднем уровне. Необходимо  продолжить работу по формированию у обучающихся эмоционально­положительного  отношения к знаниям. Формировать любознательность, прилежание, бережное отношение к  природе, потребность к здоровому образу жизни через вовлечение большего количества  учащихся во внеклассные и внеурочные мероприятия, кружковую работу, воспитывать чувство  патриотизма, развивать чувство коллективизма, справедливости, культуру поведения, учить  правильно распределять время учебы и отдыха. Для повышения уровня воспитанности в классе в 2016­2017 учебном году необходимо: 1.Направить работу на сплочение детского коллектива. 2.Активизировать работу на эффективность воспитательного процесса. С этой целью  использовать новейшие современные подходы в воспитании и обучении детей. 3.Активизировать работу с семьей, привлечь родителей к общественной жизни класса.

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ  ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017