Исполнительство на детских музыкальных инструментах – важный вид деятельности детей в процессе музыкально-эстетического воспитания в дошкольных учреждениях наряду с пением, слушанием музыки, музыкально-ритмическими движениями.
Одной из форм коллективной музыкальной деятельности в детском саду является игра в оркестре (ансамбле). Она стимулирует более быстрое развитие музыкальных способностей и обогащает музыкальные впечатления детей; повышает ответственность каждого ребенка за правильное исполнение своей партии; помогает преодолеть неуверенность, робость
pril2диагностика кружка.docx
Примерный образец оформления аналитической справки по музыкальному
воспитанию по результатам диагностики на начало и конец учебного года
Аналитическая справка
кружка по музыкальному воспитанию
«Колокольчик»
на начало 20 20 учебного года.
Кружок по музыкальному воспитанию «Колокольчик» посещают 10
детей старшей группы «Радуга».
Диагностика проводилась на занятиях и в индивидуальной форме. Все
дети были обследованы и выявлены следующие результаты:
Высокий уровень 0%
Средний уровень 60 %
Низкий уровень 40%
Обследование показало, что детей с высоким уровнем развития нет, в
начале года дети затрудняются в выполнении заданий. Особое внимание
следует обратить на постановку рук при обучении игре на детских
музыкальных инструментах. Продолжить работу над тем, чтобы дети умели
воспроизвести ритмический рисунок, имели представление о движении
мелодии (вверх, вниз). Продолжать обучать игре на детских музыкальных
инструментах индивидуально и в ансамбле (оркестре).
0%
Высокий уровень 0 человек
6 человек
Средний уровень
60%
4 человека 40 %
Низкий уровень40%
60%
Аналитическая справка
кружка по музыкальному воспитанию
«Колокольчик» на конец 20 20 учебного года
На протяжении 20 – 20 учебного года в МДОУ «Аленушка» работал
кружок по музыкальному воспитанию под руководством музыкального
руководителя Ананьевой Л.А. Кружок посещали 10 детей старшей группы
«Радуга».
Целью кружковой работы являлось:
помочь детям активно войти в мир музыки, сделать ее естественной и
потому необходимой в жизни ребенка, постоянно действующей
волшебной силой, под воздействием которой дети способны раскрыть
творческие способности.
В конце года были обследованы 10 детей и выявлены следующие
результаты:
1 Высокий уровень
2 Средний уровень
4 чел.
5 чел.
40%
50%3 Низкий уровень
1 чел.
10%
10%
40%
50%
Таким образом, обследование детей показало, что к концу года
уровень развития детей заметно улучшился. Детей с высоким уровнем
развития стало 4 человек (40%), хотя на начало года детей с высоким уровнем
развития не было.
50% детей (на среднем уровне развития) освоили
задачи,
поставленные в начале года. Детей с низким уровнем развития 10% 1
ребенок.
Многие дети преуспели в разделе «Прохлопывание ритмического
рисунка», «Исполнение знакомых мелодий индивидуально», «Исполнение
знакомых мелодий в ансамбле» и т.д.
В течение всего учебного года дети выступали с музыкальными
номерами, разученными на занятиях кружка, на праздниках и развлечениях.
В конце учебного года для всех детей детского сада было показано
интегрированное занятие «В мире музыкальных инструментов»
(«Музыкальный руководитель» № 8, 2008г.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.