Сценки на выпускной в детском саду

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 26.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Очень интересные сценки
Иконка файла материала Сценки на выпускной в детском саду.docx

Сценка "Петя идет в школу"

Ведущая.  У Петруши нынче праздник

                         Наш Петруша – первоклассник

                        Он по улице идет

                         Удивляя весь народ

                         Только Петя не один

                         Кто за Петей, поглядим?

                         Смотрят взрослые и дети

                         А за Петей поезд едет

(появляется Петя, за ним мама с букетом, папа – с портфелем, бабушка – с пирожком, дедушка – с палочкой)

Вед. Кто за Петенькой спешит?

Дети. Мама.

Вед. Кто за Петенькой бежит?

Дети. Папа.

Вед. Кто за Петей ковыляет?

Дети. Бабушка.

Вед. Кто кряхтит, но догоняет?

Дети. Дедушка.

Ребенок.         Нам, скажите, почему

                           Прицепились вы к нему

                           Разве Петя паровоз,

                          Что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик застегнет?

Дети: Сам!

 

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам!

Дедушка: А кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он же еще маленький,

Папа: Но он же еще слабенький,

Бабушка: Он такой изнеженный,

Дедушка: Он такой болезненный…

Мама:         Пожалейте вы его,

                    Первоклашку моего.

Папа:         Отпросился я с работы,

                   Чтобы взять его заботы.

Бабушка:         Отощает мой внучок,

                         Дам ему я пирожок.

Дедушка:         Пропустите на урок,

                          Завяжу ему шнурок.

Ребенок.         Это просто ерунда

                    Не годится никуда

                    Заберем его от вас

                    Проходи, Петруша, в класс

                    Скоро будет Петя вам

                    Отвечать на все: «Я сам!»

Ведущая.          Кто историю узнал,

                         Тот на ус свой намотал.

                Не похожи, будьте дети

                    На такого вот на Петю!

 

 

 

 

 

Сценка «Мой сын получил двойку»

 

Персонажи дети:

Мама

Папа

Сын,

Режиссёр

Оператор

Ассистент с хлопушкой

Музыка № 1

 

(Выходит режиссёр, садится на стул (ножка на ножку) и рассуждает)

Режиссёр:  Надо снять фильм! Великий фильм!

                    (встаёт со стула, подпирает Пальцем щёку, ходит кругами)

                     О чём же он будет? О! Точно, о школе!

                     А фильм-то называться будет – «Опять двойка!»

(Уходит за кулисы. Выходит девочка с хлопушкой)

Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль первый!

                            (хлопает хлопушкой, уходит)

Появляется папа с газетой (садится на стул, читает), мама с тазиком (ставит на стул, стирает). Мальчик с камерой (снимает в стороне)

Сын с портфелем подходит к маме под грустную мелодию… 

 

 Музыка№ 2

                     

Сын. (грустно)                      Мама, я получил двойку!

Мама. (грустно, стирает):  Отец! Наш сын получил двойку!

Отец.  (грустным голосом):  Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

 

Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:

Режиссёр:                       Стоп! Стоп! Стоп!         Музыка № 3

                                         (Чешет затылок, задумался)

                                         Что-то здесь не то! Точно!  Надо что-то повеселее!

                                          (Уходит за кулисы)

 

 

Все занимают свои первоначальные места.

Выходит девочка с хлопушкой

Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль второй!

                                           (хлопает хлопушкой, уходит)

Звучит рок-н-ролл. Сын с портфелем танцует рок-н-ролл.   Пританцовывая, подпрыгивая сын подходит к маме.

 

Музыка № 4

 

Сын (радостно кричит): Мама, я получил двойку!

Мама (размахивая тряпкой из тазика над головой, кричит):

                                             Отец! Наш сын получил двойку-у-у!

 

Отец  (весело пританцовывая с газетой в руках):

                                         Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

 

Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:

Режиссёр:                 Стоп! Стоп! Стоп!   Музыка № 5

                                   (устало вытирает пот со лба)

                                    Что-то здесь не то! Точно!  Надо что-то поспортивнее!

                                    (Показывает бицепсы и уходит за кулисы)

 

Все занимают свои первоначальные места.

Выходит девочка с хлопушкой

 

Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль третий!

                                           (хлопает хлопушкой, уходит)

   Музыка № 6

 

Сын марширует на месте с портфелем, приседает, маршем подходит к маме и маршируя продолжает говорить:

 

Сын (марширует): Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!

Мама (продолжая стирать и маршируя ):

                                             О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку!

 

Отец  (приседая и сгибая-разгибая руки в локтях говорит):

                                       Как? Наш сын полу-чил двойку? Где мой ре-мень?

                                          (машет с досады рукой)

 

Режиссёр:                 Стоп! Стоп! Стоп!   Музыка № 7       

                                    Опять не то! Надо что - то потрагичнее!                                          

                                        (держится за лоб, уходит за кулисы)

Все занимают свои первоначальные места.

Выходит девочка с хлопушкой

 

Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль четвёртый!

                                           (хлопает хлопушкой, уходит)

 

Музыка № 8

 

Сын подносит руку ко лбу (ладонь внешняя)   

Сын (трагично): Мама, я получил двойку!

Мама (подносит руку ко лбу и растягивая слова в надрыве говорит):

                                             Отец! Наш сын получил двойку-у-у!

 

Отец  (размахивая газетой в руках говорит трагично):

                                         Как? Наш сын получил двойку? Где мой валидол?

                                         (папа садится на пол)

Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:

 

Режиссёр:                       Стоп! Стоп! Стоп!        Музыка № 9

 

Все герои падают без сил на пол, режиссёр разводит руками…

 

Все встают на поклон

 

 

 

 

 

Сценка  «На горшках»

Мальчик: Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!

1 девочка: Да не плачь ты, успокойся!

 

2 девочка: Тут спокойно, ты не бойся! Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!

1 девочка: Тут готовят очень вкусно: борщ, пюре, салат капустный.

2 девочка: Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки, где еще поешь ты так?!

Мальчик:  Хочу к маме!

Обе девочки: Вот чудак!

1 девочка: Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери: мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!

2 девочка: На зарядку ходим дружно - оздоравливаться  нужно!

1 девочка: И танцуем, и играем, соки пьем, потом гуляем! Здесь уютно и светло, здесь прекрасно и тепло!

 2  девочка: Нас здесь ждут и даже любят, успокоят, приголубят!

 1 девочка: Так что хватит, друг, рыдать! Прекращай скорей страдать!

 Мальчик: А меня здесь не обидят?

Девочки: Нет.

Мальчик: Ну, а мой успех увидят?

Девочки: Да!

Мальчик: Голодать я здесь не буду?

Девочки: Нет!

Мальчик: Ну, а маму не забуду?

Девочки: Нет!

 Мальчик: Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь.  Буду в садик я ходить, слез не буду больше лить.

1 девочка: Справишься ты, так и знай!

Хором все вместе: Тетя няня, вытирай!

 

(После сценки выходят на поклон)

 

 

 

 

 

Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»  (автор Сухарева Н. В.)

 

(На кровати лежит и храпит Лентяйкин.)

Ведущая. В кровати кто это лежит и спросонья говорит?
Лентяйкин. Эх, жестокая судьба!
                     В школу мне вставать пора
                     Все замучили меня
!   (К Лентяйкину подходит Бабушка.)
Бабушка. Просыпайся, миленький,
                 Вставай скорей
, родименький!
                 Чтобы быть всегда здоровым
                 Отожмись пять раз от пола
,
                 Наклонись и подтянись
,
                  Полотенцем оботрись
.
Лентяйкин (недовольно). Просыпайся, миленький,
                    Вставай скорей
, родименький.
                    Эх
, жестокая судьба! Все замучили меня!     (Подбегает Мама.)
Мама.       Надо в школу поспешить,
                  Чтоб предметы изучить
.
                  В классе ждут тебя друзья
...
Лентяйкин. Ох, отстаньте от меня!
                   Есть у меня подружка
- мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.)
Лентяйкин. Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.)
Бабушка. Кто поможет нам теперь? Доктора зови скорей!
                 Мой внучонок дорогой
, успокойся, я с тобой!
                 Хорошо
, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
                 Если б приросла кровать
, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, бабушка гладит его по подушке на голове).
Мама (по телефону). Милый доктор, приходите,
                                    Сына от беды спасите
.
                                    К его кругленькой макушке
                                    Приросла па
-па-подушка!


Доктор (осматривает).Так, послушаем ребёнка.
                                         Вот печёнка
, селезёнка…
                                         Теперь налево повернись.

                                         Носа языком коснись
.
                                         Ленивис лодырис
, дружок, нехотения итог!
                                         Вам совет я дам такой
: Будем резать! С головой!                                      
(Бабушка падает на стул в обморок, мама её обмахивает платочком.)
Доктор (чешет затылок). Но есть ещё один совет. Говорить вам или нет?
                                              Если бросишь ты лениться
, (грозит пальцем)
                                              Если ты пойдешь учиться
,
                                              Чудо вновь произойдет
,
                                              И подушка отпадёт
!
Лентяйкин. Значит, надо постараться,
                    Чтоб с подушкою расстаться
.
                    Сам рубашку я надену
                    И займусь скорее делом
:
                    Сделаю зарядку
(делает несколько движений),
                    В портфель сложу тетрадки
(берёт ранец, одевает),
                    В комнате всё приберу
(поправляет постель)
                    На уроки побегу
!
Ведущая. Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
Лентяйкин. Нет подушки, красота!
                    Здравствуй
, школа! Здравствуй, я!
Ведущая. Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
                   (Участники сценки выходят на поклон)

 

 

 

 

Сценка « Недоразумение»

Рассказчик:

Солидный поpтфель и солидная шляпа

За Вовочкой в садик является папа.

Впеpвые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: группа « Младшие дети»

 

Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот , сынок мой, ребенок.

 

Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

 

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,

А свеpху написано: ` Средние» дети.

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

 

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

 

Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете

Под надписью ` Старшие в садике дети`.

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

 

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

 

Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

 

Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа: - Обстановочка!...

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

 

 

 

 

 

Теремок

Ученик: У меня есть теремок.

Он не низок, не высок.

Все его портфель зовут,

В школу вместе с ним идут.

Сказку я вам расскажу,

Все на место разложу.

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Вот бежит сюда пенал.

Пенал: Ах, куда же я попал?

Эй, замочек отомкнись,

Кто живет здесь, отзовись!

Ширма разворачивается.

Пенал: А в ответ мне тишина.

Поселюсь один здесь я!

Ученик: К теремку букварь пришел

И такую речь завел…

Букварь: Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ученик: Вышел на порог пенал

И Букварь к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить.

Будем крепко мы дружить!

Ученик: Тут тетрадки прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны.

С вами вместе жить должны!

Ученик: В теремочке потеснились

И тетрадки поместились.

Ученик: Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Карандаши (по очереди):

- Вот мы все перед вами.

- Зовут нас карандашами.

- И мы совершенно свободно

- Можем нарисовать, что угодно!

- Вы это поймете сами,

- Когда рисовать начнете сами

- Цветными карандашами.

Ученик: А вот и пятерки к нам в гости спешат.

Этим гостям ученик каждый рад!

Пятерки (по очереди):

- Чтобы оценку «пять» получить

- Нужно во всем прилежными быть.

- И на всех уроках обязательно

- Слушать учителя внимательно!

Ученик: Кол и Двойка на пути (появляются Кол и Двойка)

К теремку вам не пройти!

Двойка: Ну пустите на минутку.

Кол: Ну хотя бы только в шутку!

Все: Уходите, уходите!

И напрасно не просите!

Теремок поворачивается лицевой стороной.

Ученик: Скоро в школу, в первый класс.

И портфель уже ждет нас.

Детский садик не грусти,

В школу нам пора идти!