Диагностика уровня овладения универсальными учебными действиями учениками начальной школы (в помощь учителю)
Оценка 4.6

Диагностика уровня овладения универсальными учебными действиями учениками начальной школы (в помощь учителю)

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
классное руководство
3 кл
21.03.2019
Диагностика уровня овладения универсальными учебными действиями учениками  начальной школы  (в помощь учителю)
Диагностика уровня овладения универсальными учебными действиями в начальной школе (в помощь учителю) Анкета «Как вы владеете универсальными учебными действиями?» Ребята, оцените уровень овладения универсальными учебными действиями. В каждом из предложенных случаев, выберите один из следующих вариантов ответов: 0-не владею; 1-владею. Отметьте выбранный вами вариант ответа и поставьте в соответствующей колонке знак + (за обучающихся в начальной школе анкету может заполнить учитель посредством метода наблюдения)
Диагн уч дестДокумент Microsoft Office Word.docx
Диагностика уровня овладения универсальными учебными действиями  в начальной школе  (в помощь учителю) Анкета «Как вы владеете универсальными учебными действиями?» Ребята, оцените уровень овладения универсальными учебными действиями. В каждом из предложенных случаев, выберите один из следующих вариантов ответов: 0­не владею; 1­владею. Отметьте выбранный вами вариант ответа и поставьте в соответствующей колонке знак + (за обучающихся   в   начальной   школе   анкету   может   заполнить   учитель   посредством   метода наблюдения) Универсальные учебные действия Уровень 0 1 № п/п 1 1.1 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. Умение работать с информацией Понимать прочитанный текст Определять основную мысль текста Составлять рассказ по прочитанному тексту Кратко   излагать   содержание   текста   двумя­тремя предложениями Отвечать на вопросы по прочитанному Высказывать свою точку зрения Проводить   измерения   разных   величин   (длины,   температуры   и др.) Использовать глобус, карту, рисунок для изучения явлений и их объяснения Запоминать и воспроизводить услышанное 1.9 1.10 Находить необходимую информацию в справочниках и словарях 2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. Учебно­ интеллектуальные умения  Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира Самостоятельно проводить опыты, эксперименты, измерения Объяснять явления, события факты Составлять творческие задачи и решать их Определять общие свойства предметов и делить их на группы и объединять предметы в группы на основании  общих признаков Логически, последовательно рассуждать Учебно­организационные умения Планировать свою деятельность Определять последовательность своих действий Оценивать свою деятельность на основе сравнения с образцом Находить допущенные ошибки и исправлять их Выполнять инструкции учителя Максимальный балл, который может набрать обучающийся ­ 21. Если обучающийся набрал от 35% до 65% (8 ­ 13 баллов) от максимального, то уровень низкий, 66­75% (14 ­18 баллов) ­ уровень сформированности средний, если свыше 75% (18­21балл) ­ высокий. 2.6. 3. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. 1

Диагностика уровня овладения универсальными учебными действиями учениками начальной школы (в помощь учителю)

Диагностика уровня овладения универсальными учебными действиями учениками  начальной школы  (в помощь учителю)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019