Диагностика уровня овладения универсальными учебными действиями учениками начальной школы (в помощь учителю)

  • Работа в классе
  • docx
  • 21.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Диагностика уровня овладения универсальными учебными действиями в начальной школе (в помощь учителю) Анкета «Как вы владеете универсальными учебными действиями?» Ребята, оцените уровень овладения универсальными учебными действиями. В каждом из предложенных случаев, выберите один из следующих вариантов ответов: 0-не владею; 1-владею. Отметьте выбранный вами вариант ответа и поставьте в соответствующей колонке знак + (за обучающихся в начальной школе анкету может заполнить учитель посредством метода наблюдения)
Иконка файла материала Диагн уч дестДокумент Microsoft Office Word.docx
Диагностика уровня овладения универсальными учебными действиями  в начальной школе  (в помощь учителю) Анкета «Как вы владеете универсальными учебными действиями?» Ребята, оцените уровень овладения универсальными учебными действиями. В каждом из предложенных случаев, выберите один из следующих вариантов ответов: 0­не владею; 1­владею. Отметьте выбранный вами вариант ответа и поставьте в соответствующей колонке знак + (за обучающихся   в   начальной   школе   анкету   может   заполнить   учитель   посредством   метода наблюдения) Универсальные учебные действия Уровень 0 1 № п/п 1 1.1 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. Умение работать с информацией Понимать прочитанный текст Определять основную мысль текста Составлять рассказ по прочитанному тексту Кратко   излагать   содержание   текста   двумя­тремя предложениями Отвечать на вопросы по прочитанному Высказывать свою точку зрения Проводить   измерения   разных   величин   (длины,   температуры   и др.) Использовать глобус, карту, рисунок для изучения явлений и их объяснения Запоминать и воспроизводить услышанное 1.9 1.10 Находить необходимую информацию в справочниках и словарях 2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. Учебно­ интеллектуальные умения  Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира Самостоятельно проводить опыты, эксперименты, измерения Объяснять явления, события факты Составлять творческие задачи и решать их Определять общие свойства предметов и делить их на группы и объединять предметы в группы на основании  общих признаков Логически, последовательно рассуждать Учебно­организационные умения Планировать свою деятельность Определять последовательность своих действий Оценивать свою деятельность на основе сравнения с образцом Находить допущенные ошибки и исправлять их Выполнять инструкции учителя Максимальный балл, который может набрать обучающийся ­ 21. Если обучающийся набрал от 35% до 65% (8 ­ 13 баллов) от максимального, то уровень низкий, 66­75% (14 ­18 баллов) ­ уровень сформированности средний, если свыше 75% (18­21балл) ­ высокий. 2.6. 3. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. 1