Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у обучающихся
Оценка 5

Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у обучающихся

Оценка 5
Исследовательские работы +3
doc
Междисциплинарный 4
5 кл—11 кл +1
26.04.2018
Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у обучающихся
ЦЕЛЬ - установление уровня сформированности компонентов деятельности у обучающихся, уровня сформированности универсальных учебных действий, анализ полученных данных, составление рекомендаций. ДАнная разработка приследует также цель получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у обучающихся.doc
Диагностика уровня сформированности компонентов деятельности и УУД у обучающихся ____________________________________________________________________     Цель: установление уровня сформированности компонентов деятельности у обучающихся, уровня сформированности   универсальных   учебных   действий,   анализ   полученных   данных,   составление рекомендаций. (ФИО, КЛАСС, ШКОЛА) Эмоц.­психол. Внешняя Социальная Аналитическая Творческая Самосовершен. Структура  мотивации Учебная мотивация Эмоц.­психол. Регулятивные Социальные Аналитические Творческие Самосовершен. Структура  способностей Учебные умения Сопоставление структуры мотивации и способностей: Ранг Мотивация Умения 1 2 3 4 5 6     Анализ полученных результатов:      ___________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________     Рекомендации по формированию компонентов деятельности у обучающихся: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Регулятивные Структура универсальных учебных действий: Коммуникативные Познавательные Личностные      Рекомендации по формированию универсальных учебных действий у обучающихся: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Дата:                                                                                         Педагог:  ____________________

Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у обучающихся

Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у обучающихся

Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у обучающихся

Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018