Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у обучающихся

  • Исследовательские работы
  • Повышение квалификации
  • Работа в классе
  • Рабочие листы
  • doc
  • 26.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЦЕЛЬ - установление уровня сформированности компонентов деятельности у обучающихся, уровня сформированности универсальных учебных действий, анализ полученных данных, составление рекомендаций. ДАнная разработка приследует также цель получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Иконка файла материала Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у обучающихся.doc
Диагностика уровня сформированности компонентов деятельности и УУД у обучающихся ____________________________________________________________________     Цель: установление уровня сформированности компонентов деятельности у обучающихся, уровня сформированности   универсальных   учебных   действий,   анализ   полученных   данных,   составление рекомендаций. (ФИО, КЛАСС, ШКОЛА) Эмоц.­психол. Внешняя Социальная Аналитическая Творческая Самосовершен. Структура  мотивации Учебная мотивация Эмоц.­психол. Регулятивные Социальные Аналитические Творческие Самосовершен. Структура  способностей Учебные умения Сопоставление структуры мотивации и способностей: Ранг Мотивация Умения 1 2 3 4 5 6     Анализ полученных результатов:      ___________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________     Рекомендации по формированию компонентов деятельности у обучающихся: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Регулятивные Структура универсальных учебных действий: Коммуникативные Познавательные Личностные      Рекомендации по формированию универсальных учебных действий у обучающихся: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________Дата:                                                                                         Педагог:  ____________________