Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у обучающихся
Оценка 5
Исследовательские работы +3
doc
Междисциплинарный 4
5 кл—11 кл +1
26.04.2018
ЦЕЛЬ - установление уровня сформированности компонентов деятельности у обучающихся, уровня сформированности универсальных учебных действий, анализ полученных данных, составление рекомендаций.
ДАнная разработка приследует также цель получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у обучающихся.doc
Диагностика уровня сформированности компонентов деятельности и УУД у обучающихся
____________________________________________________________________
Цель: установление уровня сформированности компонентов деятельности у обучающихся, уровня
сформированности универсальных учебных действий, анализ полученных данных, составление
рекомендаций.
(ФИО, КЛАСС, ШКОЛА)
Эмоц.психол.
Внешняя
Социальная
Аналитическая
Творческая
Самосовершен.
Структура мотивации
Учебная мотивация
Эмоц.психол.
Регулятивные
Социальные
Аналитические
Творческие
Самосовершен.
Структура способностей
Учебные умения
Сопоставление структуры мотивации и способностей:
Ранг
Мотивация
Умения
1
2
3
4
5
6
Анализ полученных результатов: ___________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Рекомендации по формированию компонентов деятельности у обучающихся:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Регулятивные
Структура универсальных учебных действий:
Коммуникативные
Познавательные
Личностные
Рекомендации по формированию универсальных учебных действий у обучающихся:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________ Дата: Педагог: ____________________
Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у обучающихся
Диагностика уровня сформированности базовых компетенций у обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.