Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер
Оценка 4.8

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Оценка 4.8
Карточки-задания
doc
экология
Детсад
17.01.2019
Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер
В данной таблице предоставлена диагностика по образовательным областям детей старшей группы детсада по программе Венгера.По данной диагностике воспитатель определяет высокий и низкий уровень детей по образовательным областям.Может затем произвести корректировку в своей педагогической деятельности, с целью улучшения качества работы в саду.
диагностика Гномики.doc
Показатели уровня развития детей старшей группы «Б » на начало   2018­ 2019  учебного года   № Фамилия, имя ребенка Математика ознакомление с пространственны ми отношениями Область «Познание» Конструирование окружающий мир    и л е д о м и щ о м о п         и р п   в т с е ж о н м х у в д у в т с е ч и л о к о п   я и н е н в а р с   и м я и в т с й е д   е и н е д а л в О Белоцерковец В. Беликов И Волосян С. Зинченко Алиса 1 Асеев Матвей 2 3 4 5 6 Киблахова Я. 7 Кладий С. 8 Краснюк Е 9 Матвеева А. 10 Мельников А. 11 Минаев Д. 12 Никитченко Н. + + ­ о + + + + + + о о е н и ч и л е в   о п   в о т е м д е р п   я и н е н в а р с       о г о н н а в о в т с д е р с о п о м е и в т с й е д   е и н е д а л в О + + ­ о + + + + + о о о ы л л а б 3.0 3.0 ­ 2.0 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 2.6 2.0 2.0   е ж й о т э   у н а л п   » у м о т у н р е в е р е п «   о п   е т а н м о к   й о в о п п у р г   в   и к ш у р г и   е и н а в и к с ы т О ы т а н м о к + + ­ о + + + + + о о о ы л л а б и т с о н т с е м   а н     о г е щ ю у р и т н е и р о и и ц и з о п и и н е н е м з и и р п у н а л п         о п   а к в о р и т н е и р О а к н е б е р + + ­ о + + + + + о о о 3.0 3.0 ­ 2.0 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 2.0 2.0 2.0   и л е д о м й о к с е ч и ф а р г   о г е   о п   т е м д е р п   ь т а в о р и у р т с н о к   е и н е м У + + ­ + + + о + + + о о у л с ы м а з   у м о н н е в т с б о с     о п и к й о р т с о п   ь т а в а д з о с   е и н е м У + + ­ о + + + + + + о о у м е х с   в   й и н е н ч о т у м е и н е с е н в   с       к е о р т с о п х ы в о т о г   е и н а в о з а р б о е р П + + ­ о + + + + + + о о   в   й и н е д е в з и о р п х ы н р у т а р е т и л   м а ж а н о с р е п и       м а т к е ъ б о   й и ц к у р т с н о к х и к с е ч и л о в м и с   е м р о ф   к   я и н е ш о н т о   о г е о в с   а ч а д е р е П + + ­ о + + о + + + о о ы л л а б 3.0 3.0 ­ 2.4 3.0 3.0 2.6 3.0 3.0 3.0 2.0 2.0 е б е с     о и     е р и м м е щ ю а ж у р к о     б о й и н е л в а т с д е р п   е и т и в з а Р + + ­ о + + + + + + о о е т с о н б о с о п с   х ы н ь л е т а в а н з о п   е и т и в з а Р + + ­ + + + + + + + о о «Социализация» игра а р г и   я а н т е ж ю С и м а л и в а р п   с   а р г И » е и н а н з о П « и т с а л б о     ы л л а б   о п л л а б й и щ б О   » я и ц а з и л а и ц о С « и т с а л б о       о п л л а б й и щ б О   й Освоение различных и т с о н в и т к а   й о н ь л е т а в а н з о п   е и т и в з а Р форм приобрете ния опыта:  е и н а в и ж е р е п о с е и н а в о р и т н е м и р е п с к э + + ­ о + + + + + + о о о + ­ + + + + + + + о о о + ­ + + + + + + + о о 2.8 3.0. ­ 2.4 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 2.0 2.0 2.9 3.0 ­ 2.0 3.0 3.0 2.8 3.0 3.0 2.6 2.0 2.0 + + ­ + + + + + + + о о + + ­ + + + + + + + о о 3.0 3.0 ­ 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 2.0 2.0 13 Новосельцев Р. 14 Нагорный Т. 15 Русанова У. 16 Рыжков Г. 17 Хатков Р. 18 Храпова Н. 19 Любимова  В 20 Ясыновая З. 21 Козлова У 22 Проникова Анна Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень ­ ­ + + о + + о + + о ­ ­ + + + + + + + 13 4 2 ­ ­ 3.0 3.0 2.0 3.0 3.0 2.6 3,0 3,0 2.8 2.0 1.0 ­ ­ + + о + + о + + ­ ­ + + о + + о + + 13 6 2 ­ ­ 3.0 3.0 2.0 3.0 3.0 2.0 3,0 3,0 3.0 2.0 1.0 ­ ­ о + о + + о + + ­ ­ о + о + + о + + ­ ­ о + о + + о + + ­ ­ о + о + о + + + ­ ­ + + о + + + + + ­ ­ + + о + + + + + ­ ­ + + о + + + + + ­ ­ о + о + + о + + 12 6 2 ­ ­ 2.0 3.0 2.0 3.0 3.0 2.0 3,0 3,0 2.8 2.4 1.0 ­ ­ + + о + о + + + 14 4 2 ­ ­ 2.8 3.0 2.0 3.0 2.8 3.0 3,0 3,0 2.7 2.2 1.0 ­ ­ + + о + + + + + ­ ­ 2.6 3.0 2.0 3.0 2.9 2.6 3,0 3,0 2.8 2.0 1.0 2.6 ­ ­ + + о + + + + + 16 5 ­ ­ 3.0 3.0 2.0 3.0 3.0 3.0 3,0 3,0 3.0 2.0 2.7 № Фамилия, имя ребенка Область «Художественная литература» Область «Коммуникация» ознакомление с художественной литературой грамота ы л л а б Развитие речи Развитие воображения Развитие умения е в о л с   в   а к у в з   о г о н д о     е и н е л е д ы в   е о н н о и ц а н о т н И + + + + + + + о о v v ­ ­ + + о + + + ­ + + ) х у л с   а н (   е о к с е ч и т с у к а   е и т и в з а Р в з   х ы н с а л г о с твер мягк + + о о + + + о о v v ­ ­ + + v + + + ­ + + + + о о + + + о о v v ­ ­ + + v + + + ­ + +   а н   в о л с   е и н а в ы з а Н + + + + + о + о о v v ­ ­ + + v + + о ­ + + о н ж о л с   3 ­ 1   о в о г о л с   е и н а в о р и л е д о М + + + + + о + о о v v ­ ­ + + о + + о ­ + + 12 3.0 3.0 2.6 2.6 3.0 2.6 3.0 2.0 2.0 1.0 1.0 ­ ­ 3.0 3.0 1.7 3.0 3.0 2.8 ­ 3,0 3,0 2.9 т а в ы с и п о   е и н е м У + + о + + + + + + о о ­ ­ + + о + + + ­ + + и   е д о р   в   . н ь л е т а г а л и р п и     . в т с е щ у с   ь т а в ы в о с а л г о с   е и н е м У е л с и ч + + о о о + + о о о ­ ­ + + v + + о ­ + + о . ж о л д е р п   ч д о п о н ж о л с   ь т я л в а т с о с   е и н е м У + + о о о о + + о о о ­ ­ + + v + + о ­ + + т с к е т   ь т а в ы з а к с е р е п   е и н е м У + + о + + + + + + о о ­ ­ + + о + + + ­ + + 15 » я и ц а к и н у м м о К « и т с а л б о     ы л л а б   о п л л а б й и щ б О   3.0 3.0 2.0 2.6 2.6 2.6 3.0 3.0 2.6 2.0 2.0 ­ ­ 3.0 3.0 1.5 3.0 3.0 2.6 ­ 3,0 3,0 2.8 3.0 3.0 2.5 2.6 2.8 2.6 3.0 2.6 2.3 1.8 1.8 ­ ­ 3.0 3.0 1.6 3.0 3.0 2.7 ­ 3,0 3,0 13­ 2.8    е п п у р г   о п   т н е и ц и ф ф э о к й и щ б О   2.9 3.0 2.6 2.9 2.9 2.7 3.0 2.8 2.6 2.0 2.0 ­ ­ 2.7 3.0 2.0 3.0 2.8 2.6 ­ 3,0 3,0 14­2.8 Овладение замещением и двигательным моделирование м заме щен модел ирован + + о + + + + + + о о ­­ ­ + + о + + + ­ + + + + о + + + + + + о о ­ ­ + + о + + + ­ + +   ­ ы р г и м е и н а в о р и н а л п   е и н е д а л в О + + о + + + + + + о о ­ ­ + + о + + + ­ + + Асеев Матвей Белоцерковец В. Волосян С. Зинченко Алиса 1 2 3 4 5 Киблахова Я. 6 Кладий С. 7 Краснюк Е 8 Матвеева А. 9 Мельников А. 10 Минаев Д. 11 Никитченко Н. 12 Новосельцев Р. 13 Нагорный Т. 14 Русанова У. 15 Рыжков Г. 16 Хатков Р. 17 Храпова Н. 18 Проникова Анна 19 Ясыновая З. 20 Беликов И. 21 Козлова У 22 Любимова В Высокий уровень я и ц а з и л о в м и с   в о з а р б о   е и н е н и д е о С + + о + + + + + + о о ­ ­ + + о + + + ­ + + + + о + + + + + + о о ­ ­ + + v + + + ­ + + пересказывать знакомую сказку и определение уровня умения придумывать новые события сказки переск аз Прид умыв » а р у т а р е т и Л   .   д у Х « и т с а л б о     о п л л а б й и щ б О   + + о + + + + + + о о ­ ­ о + v + + о ­ + + + + о + + о + + + о о ­ ­ о + v + + о ­­ + + 12 3.0 3.0 2.0 3.0 3.0 2.8 3.0 3.0 3.0 2.0 2.0 ­ ­ 2.8 3.0 1.8 3.0 3.0 2.8 ­ 3,0 3,0 2.9 2.6 2.6 2.6 Показатели уровня развития детей старшей группы «       » на конец  20____­ 20____ учебного года        № Фамилия, имя ребенка Ориентировка  в пространстве логика Область «Познание» математика   е е   о п   и т с о н т с е м   а н   я с ь т а в о р и т н е и р о   е и н е м У е т р а к   а н     ю и н е ж а р б о з и   у м о к с е ч и т а м е х с ы л л а б ы л л а б   с   й и н е ш о н т о     х ы н й и т я н о п м е и н а в о р и л е д о м   е и н е д а л в О   в о г у р к ю ь щ о м о п   и л е д о м й о к с е ч и ф а р г   я и н е о р т с о п и м я и в т с й е д       е и н е д а л в О   в т с е ч и л о к и и н е н в а р с   и р п и с о     е д и в   в       й о в о т о г   я и н а в о з ь л о п с и и м я и в т с й е д   е и н е д а л в О   и и н е н в а р с   и р п и с о     е д и в   в   и л е д о м й о к с е ч и ф а р г   и м а п п у р г   в о т е м д е р п   а в т с е ж о н м   а т е ч с е р е п   в о т а т ь л у з е р   х я т с о н р е м о н о к а з     о й и н е л в а т с д е р п   я и т и в з а р   ь н е в о р У а д я р   о г о в о л с и ч   л е с и ч     я и н а в о з а р б о ы л л а б ы м е т с и с о к э     х ы н т о в и ж и х я и н е т с а р     о   я и н е л в а т с д е р П х а м е т с и с о к э   в   и з я в с о м и а з в   ь т а в и л в а н а т с у   е и н е м У экология   т о   ,   й е л е д о м   я и н е о р т с о п м е и в т с й е д   е и н е д а л в О   я и н е т с а р   я и н е о р т с   ь т с о м и с и в а з   х и щ ю а ж а р б о т о Конструирование   и н з и ж й и в о л с у ы л л а б     и и ц к у р т с н о к и л е д о м   е и к с е ч и ф а р г   ь т а в а д з о с   е и н е м У     й о н т е р к н о к й о в о т о г   а з и л а н а   е в о н с о   а н   в о т е м д е р п   и л е д о м В       . а т е м д е р п о г о н ь л а е р и л и и к й о р т с о п       й о н н е в т с н а р т с о р п й о н д о     с     я с т е а ж а р б о з и   я и ц к у р т с н о к и и ц и з о п ы л л а б и и ц к у р т с н о к   л е с ы м а з   й ы н н е в т с б о с   ь т а т о б а р з а р   е и н е м У     » е и н а н з о П « и т с а л б о о п   т н е и ц и ф ф э о к й и щ б О   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень   Фамилия, имя ребенка 1 Область «Коммуникация» Область «Художественная литература» грамота е и н е р а д у   е о н с е в о л с   ь т я н е л ч ы в   м е и н е м у   е и н е д а л в О к у в з   й ы н н а д а з   а н   а в о л с   ь т а в ы з а н   ь т с о н б о с о п С     у р у т н о к у м о н н е с е н а н   о п   а т е м д е р п   е и н е д е в б о   е о н ч о Т ы л л а б х а к ш у р г и б о     а з а к с с а р   о г о н т е ж ю с     е и н е л в а т с о С Развитие речи ю и н а с и п о   о г е   о п   т е м д е р п   ь т а в ы з а н   е и н е м У в о л с   х ы н н а д а з   з и   я и н е ж о л д е р п   ь т я л в а т с о с   е и н е м У я л е т а т и п с о в   в о с о р п о в   з е б   т с к е т   ь т а в ы з а к с е р е п   е и н е м У ы л л а б » я и ц а к и н у м м о К « и т с а л б о     о п   т н е и ц и ф ф э о к й и щ б О   а в о л с     о г о в о к у в з ­ и т я п и л е д о м   е и н е о р т с о п     , в о л с   м о з и л а н а   м ы в о к у в з   е и н е д а л в О и к у в з   е ы д р е в т   и   е и к г я м   , е ы н с а л г о с   и   е ы н с а л г   ь т а ч и л з а р м е и н е м у     е и н е д а л в О Ознакомление с художественной литературой и и ц а з и т а м а р д ­ ы р г и   я и н е д е в о р п   а н а л п   е и н е л в а т с о С и к з а к с   в о д о з и п э   з и   о г о н д о         е з а к с е р е п и р п и л е д о м й о н н е м е р в ­ о н н е в т с н а р т с о р п   е и н а в о з ь л о п с И о г о к с е ч и т а м е х с   о г е   е в о н с о   а н   а т е м д е р п   я и н а с и п о   о г о н ь л а т е д   е и н а в ы м у д и р П е и н е ж а р б о з и о т э   а н     й о р о п о   с   и и р о т с и   е и н е н и ч о с   и   я и н е ж а р б о з и к   я и н е ш о н т о   о г е о в с   и ч а д е р е п   я л д   в т с д е р с   х и к с е ч и л о в м и с   е и н а в о з ь л о п с И и к з а к с   м а ж а н о с р е п Область «Социализация Игра  а р г и   я а н т е ж ю С и м а л и в а р п   с   а р г И » я и ц а з и л а и ц о С « и т с а л б о       о п л л а б й и щ б О   » а р у т а р е т и л   .   д у Х « и т с а л б о   о п   т н е и ц и ф ф э о к й и щ б О 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Показатели уровня развития детей подготовительной группы             на конец  20____­ 20____ учебного года   № Фамилия, имя ребенка логика Ориентировка в пространстве Область «Познание» математика экология конструирование е м р о ф   в   и м я и т я н о п у д ж е м     а в е р д о г о н н о и ц а к и ф и с с а л к ы л л а б ы л л а б а б а т ш с а м   а п и ц н и р п   е и н е о в с О   в   ы п п у р г   е ы н й и т я н о п   ь т я л е д ы в   е и н е м У   е л а и р е т а м м о н д о р о н з а р   х и к с е ч и ф а р г   е и н а в о з ь л о п с и и   е и н е о р т с о П     х ы н ч и л з а р   я и н е л в о н а т с у   я л д и с о     а п и т   й е л е д о м й и н е ш о н т о   х ы н н е в т с е ч и л о к ы л л а б     и   я и н е о р т с о п м е и в т с й е д   е и н е д а л в О   ь з я в с   х и щ ю а ж а р т о   , й е л е д о м   я и н а в о з ь л о п с и     в   и н з и ж и м я и в о л с у   с     х ы н т о в и ж и й и н е т с а р   х а н о з   х ы н д о р и р п х ы н ч и л з а р   ы л л а б   х у в д   с   ю и н е ж а р б о з и х и       о п й е л а т е д   е и н а в а н з У н о р о т с   х ы н з а р     о п и и ц к у р т с н о к   е и н е д е в з и о р п с о в   е о н ь л и в а р П е к т р е в з а р ­ е м е х с ы л л а б » е и н а н з о П « и т с а л б о     о п   т н е и ц и ф ф э о к й и щ б О     я и н е ш о н т о   ь т а ж а р б о т о и к с е ч и ф а р г   е и н е м У   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Область «Коммуникация» грамота   к   а в о л с   ь т а р и б д о п м е и н е м у     е и н е д а л в О   и л е д о м й о н н а д а з ы л л а б м е и н е т ч   е и н е д а л в О   е н и т р а к о п   з а к с с а р   ь т я л в а т с о с   е и н е м У   о г е ь т е р т   т о   т с к е т   ь т а в ы з а к с е р е п   е и н е м У а ц и л Развитие речи   о п   т е м д е р п   ь т а в ы з а н   е и н е м У   м а к а н з и р п м ы н н е л е д ы в Область «Социализация» игра а р г и   я а н т е ж ю С и м а л и в а р п   с   ы р г И » я и ц а з и л а и ц о С « и т с а л б о       о п л л а б й и щ б О   ы л л а б » я и ц а к и н у м м о К « и т с а л б о       о п л л а б й и щ б О       и ы м и н о н и с   ь т а р и б д о п   е и н е м У ы м и н о т н а   ь т а в о р и з и л а н а   м е и н е м у   е и н е д а л в О е и н е ж о л д е р п » а р у т а р е т и Л   .   д у Х « и т с а л б о     о п л л а б й и щ б О     № Фамилия, имя ребенка Область «Художественная литература» Ознакомление с художественной  литературой Составление пространственно­ временной модели сказки и ее  использование при пересказе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Показатели уровня развития детей 2 младшей группы «       » на конец 20____­ 20____ учебного года ы л л а б   » е и н а н з о П « и т с а л б о л л а б й и щ б О     конструирование ы л л а б е б е с     о й и н е л в а т с д е р п   е и т и в з а Р   а л а и р е т а м о г о н ь л е т и о р т с   в т с й о в с   е и н а н З и и ц к у р т с н о к   л е с ы м а з   ь т а в ы т а б а р з а р   е и н е м У у ц з а р б о   у м о н т е р к н о к     о п к е о р т с о п   е и н е д е в з и о р п с о В у ц з а р б о     о п х ы н н а л е д с   ,   к е о р т с о п х ы в о т о г   е и н а в о з а р б о е р П       м а к й о р т с о п и м я л а т е д м ы н ь л е т и о р т с   а л с ы м с   о г о к с е ч и л о в м и с   е и н а д и р П Область «Познание» Построим домики для фигур Три воздушных шарика сенсорика Способность соотносить эталоны цвета, формы, величины со свойствами реальных предметов ы л л а б Уровень развития действий при построении сериационного ряда по величине ы м р о ф   в о н о л а т э   е и н а н З   р у г и ф х и к с е ч и р т е м о е г   е и ­ р п с о В е т о л т е в с   о п   а д я р   е и н е л в а т с о С в о к н е т т о   е и н е ч а н з о б о   е о н с е в о л С т е м д е р п   ь т а в ы с и п о   е и н е м У ю и н а с и п о   о п   т е м д е р п   ь т а в а н з у   е и н е м У а т е ч с т о   и к ч о т   й о н и д е   е и н е д ю л б о С а д я р   . д а л к ы в   и р п   . в ы б у и     . т с а р а н   . д е л с о п   е и н е д ю л б о С я и н е щ е м а з   м е и в т с й е д   е и н е д а л в О мир и я е ц и л у   а н   я и н е д е в о п х а л и в а р п и           и т е д   т у в и ж   е д г   , е т с е м о й и н е л в а т с д е р п   е и т и в з а Р Фамилия, имя ребенка   № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень        № Фамилия, имя ребенка Область  «Художественная  литература» Ознакомление с худ.  литературой з а к с е р е п и     к о з а к с   е и н а н З и и р о т с и   е и н е ш р е в а з   : е и н е ж а р б о о В   и и ц а з и т а м а р д ­ ы р г и   а н а л п ю и н е о р т с о п о п и м я и в т с й е д   е и н е д а л в О     1 2 3 4 » а р у т а р е т и л   .   д у Х « и т с а л б о л л а б й и щ б О     ы п п у р г   т н е и ц и ф ф э о к й и щ б О   Область «Коммуникация» Область  «Социализация» Развитие речи ы л л а б Введение в грамоту ы л л а б т е м д е р п   ь т а в ы с и п о   е и н е м У м е л е т а т и п с о в   с   о н т с е м в о с   з а к с с а р   ь т я л в а т с о с   е и н е м У ы л о г а л г   и   е ы н ь л е т а г а л и р п и ч е р     в   ь т а в о з ь л о п с и   е и н е м У Развитие  арт.  аппарата Развитие произвольности  движений (управление  своими руками и пальцами) в о к у в з   х ы н с а л г   е и н е с е н з и о р П и м а к у р   е и н е л в а р п У » к и ч й а З « –       к у р и м а ц ь л а п   е и н е л в а р п У » а к й е м е С «       – к у р и м а ц ь л а п   е и н е л в а р п У   в   е ы н ь л е т и в т с е щ у с   и   е ы н ь л е т а г а л и р п   ь т а в ы в о с а л г о с   е и н е м У е д о р игра и м а л и в а р п   с   а р г И а р г и   я а н т е ж ю С   » я и ц а к и н у м м о К « и т с а л б о л л а б й и щ б О       » я и ц а з и л а и ц о С « и т с а л б о л л а б й и щ б О 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Показатели уровня развития детей 1 младшей группы «       » на середину 20____­ 20____ учебного года Фамилия, имя ребенка   № Область «Познание» Ребенок и окружающий мир конструирование Предметное окружение Явления  общественной жизни Природное  окружение ы Различение  основных форм  л л а б ы л л а б Область  «Художественная  литература» Художественная литература Умение слушать и  понимать короткие, » доступные им по  содержанию  стихотворения,  потешки, затем  повторять слова  текста е и н а н х о П « и т с а л б о     о п   т н е и ц и ф ф э о к й и щ б О   » а р у т а р е т и Л   .   д у Х « и т с а л б о     о п л л а б й и щ б О   т р о п с н а р т ь л е б е м а д ж е д о а д у с о п ы т к у р ф и щ о в о и Узнавание и  к ш у р г и называние  некоторых  трудовых  действий Развитие и  называние  некоторых частей  тела животных строительного  материала 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Область «Коммуникация» Область «Художественное творчество» Формиров ание  словаря Развитие речи Грамм.  строй речи Звуковая  культура  речи Связная  речь й е т е д   я р а в о л с   е и н е щ а г о б О     и х ы н с а л г   е и н е ш о н з и о р п   е о н ь л и в а р П й и н а ж а р д о п о к у в з   , в о к у в з   х ы н с а л г о с     з и ы з а р ф   ь т я л в а т с о с   е и н е м У в о л с   3 ­ 2 ы с о р п о в   е и ш й е т с о р п   а н   ь т а ч е в т о   е и н е м У » я и ц а к и н у м м о К « и т с а л б о     а т е в ц   е и н а н З рисование Умение  правильно  держать и  пользоваться ю ь т с и к м о ш а д н а р а к   о п л л а б й и щ б О   лепка ы Умение скатывать  комок глины л л а б и м я и н е ж и в д и м ы м я р П   и м я и н е ж и в д и м ы в о г у р К   ы л л а б » о в т с е ч р о в т   .   д у Х « и т с а л б о     о п л л а б й и щ б О   Область  «Социализация» игра а р г и   р / С ы р г и   е ы н ж и в д о П ы р г и   е и к с е ч и т к а д и Д ы п п у р г   т н е и ц и ф ф э о к й и щ б О   » я и ц а з и л а и ц о С « и т с а л б о       о п л л а б й и щ б О   Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень        № Фамилия, имя ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2019