Диагностика в старшей группе на начало учебного года по программе Венгер

  • Карточки-задания
  • doc
  • 17.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной таблице предоставлена диагностика по образовательным областям детей старшей группы детсада по программе Венгера.По данной диагностике воспитатель определяет высокий и низкий уровень детей по образовательным областям.Может затем произвести корректировку в своей педагогической деятельности, с целью улучшения качества работы в саду.
Иконка файла материала диагностика Гномики.doc
Показатели уровня развития детей старшей группы «Б » на начало   2018­ 2019  учебного года   № Фамилия, имя ребенка Математика ознакомление с пространственны ми отношениями Область «Познание» Конструирование окружающий мир    и л е д о м и щ о м о п         и р п   в т с е ж о н м х у в д у в т с е ч и л о к о п   я и н е н в а р с   и м я и в т с й е д   е и н е д а л в О Белоцерковец В. Беликов И Волосян С. Зинченко Алиса 1 Асеев Матвей 2 3 4 5 6 Киблахова Я. 7 Кладий С. 8 Краснюк Е 9 Матвеева А. 10 Мельников А. 11 Минаев Д. 12 Никитченко Н. + + ­ о + + + + + + о о е н и ч и л е в   о п   в о т е м д е р п   я и н е н в а р с       о г о н н а в о в т с д е р с о п о м е и в т с й е д   е и н е д а л в О + + ­ о + + + + + о о о ы л л а б 3.0 3.0 ­ 2.0 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 2.6 2.0 2.0   е ж й о т э   у н а л п   » у м о т у н р е в е р е п «   о п   е т а н м о к   й о в о п п у р г   в   и к ш у р г и   е и н а в и к с ы т О ы т а н м о к + + ­ о + + + + + о о о ы л л а б и т с о н т с е м   а н     о г е щ ю у р и т н е и р о и и ц и з о п и и н е н е м з и и р п у н а л п         о п   а к в о р и т н е и р О а к н е б е р + + ­ о + + + + + о о о 3.0 3.0 ­ 2.0 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 2.0 2.0 2.0   и л е д о м й о к с е ч и ф а р г   о г е   о п   т е м д е р п   ь т а в о р и у р т с н о к   е и н е м У + + ­ + + + о + + + о о у л с ы м а з   у м о н н е в т с б о с     о п и к й о р т с о п   ь т а в а д з о с   е и н е м У + + ­ о + + + + + + о о у м е х с   в   й и н е н ч о т у м е и н е с е н в   с       к е о р т с о п х ы в о т о г   е и н а в о з а р б о е р П + + ­ о + + + + + + о о   в   й и н е д е в з и о р п х ы н р у т а р е т и л   м а ж а н о с р е п и       м а т к е ъ б о   й и ц к у р т с н о к х и к с е ч и л о в м и с   е м р о ф   к   я и н е ш о н т о   о г е о в с   а ч а д е р е П + + ­ о + + о + + + о о ы л л а б 3.0 3.0 ­ 2.4 3.0 3.0 2.6 3.0 3.0 3.0 2.0 2.0 е б е с     о и     е р и м м е щ ю а ж у р к о     б о й и н е л в а т с д е р п   е и т и в з а Р + + ­ о + + + + + + о о е т с о н б о с о п с   х ы н ь л е т а в а н з о п   е и т и в з а Р + + ­ + + + + + + + о о «Социализация» игра а р г и   я а н т е ж ю С и м а л и в а р п   с   а р г И » е и н а н з о П « и т с а л б о     ы л л а б   о п л л а б й и щ б О   » я и ц а з и л а и ц о С « и т с а л б о       о п л л а б й и щ б О   й Освоение различных и т с о н в и т к а   й о н ь л е т а в а н з о п   е и т и в з а Р форм приобрете ния опыта:  е и н а в и ж е р е п о с е и н а в о р и т н е м и р е п с к э + + ­ о + + + + + + о о о + ­ + + + + + + + о о о + ­ + + + + + + + о о 2.8 3.0. ­ 2.4 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 2.0 2.0 2.9 3.0 ­ 2.0 3.0 3.0 2.8 3.0 3.0 2.6 2.0 2.0 + + ­ + + + + + + + о о + + ­ + + + + + + + о о 3.0 3.0 ­ 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 2.0 2.013 Новосельцев Р. 14 Нагорный Т. 15 Русанова У. 16 Рыжков Г. 17 Хатков Р. 18 Храпова Н. 19 Любимова  В 20 Ясыновая З. 21 Козлова У 22 Проникова Анна Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень ­ ­ + + о + + о + + о ­ ­ + + + + + + + 13 4 2 ­ ­ 3.0 3.0 2.0 3.0 3.0 2.6 3,0 3,0 2.8 2.0 1.0 ­ ­ + + о + + о + + ­ ­ + + о + + о + + 13 6 2 ­ ­ 3.0 3.0 2.0 3.0 3.0 2.0 3,0 3,0 3.0 2.0 1.0 ­ ­ о + о + + о + + ­ ­ о + о + + о + + ­ ­ о + о + + о + + ­ ­ о + о + о + + + ­ ­ + + о + + + + + ­ ­ + + о + + + + + ­ ­ + + о + + + + + ­ ­ о + о + + о + + 12 6 2 ­ ­ 2.0 3.0 2.0 3.0 3.0 2.0 3,0 3,0 2.8 2.4 1.0 ­ ­ + + о + о + + + 14 4 2 ­ ­ 2.8 3.0 2.0 3.0 2.8 3.0 3,0 3,0 2.7 2.2 1.0 ­ ­ + + о + + + + + ­ ­ 2.6 3.0 2.0 3.0 2.9 2.6 3,0 3,0 2.8 2.0 1.0 2.6 ­ ­ + + о + + + + + 16 5 ­ ­ 3.0 3.0 2.0 3.0 3.0 3.0 3,0 3,0 3.0 2.0 2.7№ Фамилия, имя ребенка Область «Художественная литература» Область «Коммуникация» ознакомление с художественной литературой грамота ы л л а б Развитие речи Развитие воображения Развитие умения е в о л с   в   а к у в з   о г о н д о     е и н е л е д ы в   е о н н о и ц а н о т н И + + + + + + + о о v v ­ ­ + + о + + + ­ + + ) х у л с   а н (   е о к с е ч и т с у к а   е и т и в з а Р в з   х ы н с а л г о с твер мягк + + о о + + + о о v v ­ ­ + + v + + + ­ + + + + о о + + + о о v v ­ ­ + + v + + + ­ + +   а н   в о л с   е и н а в ы з а Н + + + + + о + о о v v ­ ­ + + v + + о ­ + + о н ж о л с   3 ­ 1   о в о г о л с   е и н а в о р и л е д о М + + + + + о + о о v v ­ ­ + + о + + о ­ + + 12 3.0 3.0 2.6 2.6 3.0 2.6 3.0 2.0 2.0 1.0 1.0 ­ ­ 3.0 3.0 1.7 3.0 3.0 2.8 ­ 3,0 3,0 2.9 т а в ы с и п о   е и н е м У + + о + + + + + + о о ­ ­ + + о + + + ­ + + и   е д о р   в   . н ь л е т а г а л и р п и     . в т с е щ у с   ь т а в ы в о с а л г о с   е и н е м У е л с и ч + + о о о + + о о о ­ ­ + + v + + о ­ + + о . ж о л д е р п   ч д о п о н ж о л с   ь т я л в а т с о с   е и н е м У + + о о о о + + о о о ­ ­ + + v + + о ­ + + т с к е т   ь т а в ы з а к с е р е п   е и н е м У + + о + + + + + + о о ­ ­ + + о + + + ­ + + 15 » я и ц а к и н у м м о К « и т с а л б о     ы л л а б   о п л л а б й и щ б О   3.0 3.0 2.0 2.6 2.6 2.6 3.0 3.0 2.6 2.0 2.0 ­ ­ 3.0 3.0 1.5 3.0 3.0 2.6 ­ 3,0 3,0 2.8 3.0 3.0 2.5 2.6 2.8 2.6 3.0 2.6 2.3 1.8 1.8 ­ ­ 3.0 3.0 1.6 3.0 3.0 2.7 ­ 3,0 3,0 13­ 2.8    е п п у р г   о п   т н е и ц и ф ф э о к й и щ б О   2.9 3.0 2.6 2.9 2.9 2.7 3.0 2.8 2.6 2.0 2.0 ­ ­ 2.7 3.0 2.0 3.0 2.8 2.6 ­ 3,0 3,0 14­2.8 Овладение замещением и двигательным моделирование м заме щен модел ирован + + о + + + + + + о о ­­ ­ + + о + + + ­ + + + + о + + + + + + о о ­ ­ + + о + + + ­ + +   ­ ы р г и м е и н а в о р и н а л п   е и н е д а л в О + + о + + + + + + о о ­ ­ + + о + + + ­ + + Асеев Матвей Белоцерковец В. Волосян С. Зинченко Алиса 1 2 3 4 5 Киблахова Я. 6 Кладий С. 7 Краснюк Е 8 Матвеева А. 9 Мельников А. 10 Минаев Д. 11 Никитченко Н. 12 Новосельцев Р. 13 Нагорный Т. 14 Русанова У. 15 Рыжков Г. 16 Хатков Р. 17 Храпова Н. 18 Проникова Анна 19 Ясыновая З. 20 Беликов И. 21 Козлова У 22 Любимова В Высокий уровень я и ц а з и л о в м и с   в о з а р б о   е и н е н и д е о С + + о + + + + + + о о ­ ­ + + о + + + ­ + + + + о + + + + + + о о ­ ­ + + v + + + ­ + + пересказывать знакомую сказку и определение уровня умения придумывать новые события сказки переск аз Прид умыв » а р у т а р е т и Л   .   д у Х « и т с а л б о     о п л л а б й и щ б О   + + о + + + + + + о о ­ ­ о + v + + о ­ + + + + о + + о + + + о о ­ ­ о + v + + о ­­ + + 12 3.0 3.0 2.0 3.0 3.0 2.8 3.0 3.0 3.0 2.0 2.0 ­ ­ 2.8 3.0 1.8 3.0 3.0 2.8 ­ 3,0 3,0 2.92.6 2.6 2.6Показатели уровня развития детей старшей группы «       » на конец  20____­ 20____ учебного года        № Фамилия, имя ребенка Ориентировка  в пространстве логика Область «Познание» математика   е е   о п   и т с о н т с е м   а н   я с ь т а в о р и т н е и р о   е и н е м У е т р а к   а н     ю и н е ж а р б о з и   у м о к с е ч и т а м е х с ы л л а б ы л л а б   с   й и н е ш о н т о     х ы н й и т я н о п м е и н а в о р и л е д о м   е и н е д а л в О   в о г у р к ю ь щ о м о п   и л е д о м й о к с е ч и ф а р г   я и н е о р т с о п и м я и в т с й е д       е и н е д а л в О   в т с е ч и л о к и и н е н в а р с   и р п и с о     е д и в   в       й о в о т о г   я и н а в о з ь л о п с и и м я и в т с й е д   е и н е д а л в О   и и н е н в а р с   и р п и с о     е д и в   в   и л е д о м й о к с е ч и ф а р г   и м а п п у р г   в о т е м д е р п   а в т с е ж о н м   а т е ч с е р е п   в о т а т ь л у з е р   х я т с о н р е м о н о к а з     о й и н е л в а т с д е р п   я и т и в з а р   ь н е в о р У а д я р   о г о в о л с и ч   л е с и ч     я и н а в о з а р б о ы л л а б ы м е т с и с о к э     х ы н т о в и ж и х я и н е т с а р     о   я и н е л в а т с д е р П х а м е т с и с о к э   в   и з я в с о м и а з в   ь т а в и л в а н а т с у   е и н е м У экология   т о   ,   й е л е д о м   я и н е о р т с о п м е и в т с й е д   е и н е д а л в О   я и н е т с а р   я и н е о р т с   ь т с о м и с и в а з   х и щ ю а ж а р б о т о Конструирование   и н з и ж й и в о л с у ы л л а б     и и ц к у р т с н о к и л е д о м   е и к с е ч и ф а р г   ь т а в а д з о с   е и н е м У     й о н т е р к н о к й о в о т о г   а з и л а н а   е в о н с о   а н   в о т е м д е р п   и л е д о м В       . а т е м д е р п о г о н ь л а е р и л и и к й о р т с о п       й о н н е в т с н а р т с о р п й о н д о     с     я с т е а ж а р б о з и   я и ц к у р т с н о к и и ц и з о п ы л л а б и и ц к у р т с н о к   л е с ы м а з   й ы н н е в т с б о с   ь т а т о б а р з а р   е и н е м У     » е и н а н з о П « и т с а л б о о п   т н е и ц и ф ф э о к й и щ б О   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень   Фамилия, имя ребенка 1 Область «Коммуникация» Область «Художественная литература» грамота е и н е р а д у   е о н с е в о л с   ь т я н е л ч ы в   м е и н е м у   е и н е д а л в О к у в з   й ы н н а д а з   а н   а в о л с   ь т а в ы з а н   ь т с о н б о с о п С     у р у т н о к у м о н н е с е н а н   о п   а т е м д е р п   е и н е д е в б о   е о н ч о Т ы л л а б х а к ш у р г и б о     а з а к с с а р   о г о н т е ж ю с     е и н е л в а т с о С Развитие речи ю и н а с и п о   о г е   о п   т е м д е р п   ь т а в ы з а н   е и н е м У в о л с   х ы н н а д а з   з и   я и н е ж о л д е р п   ь т я л в а т с о с   е и н е м У я л е т а т и п с о в   в о с о р п о в   з е б   т с к е т   ь т а в ы з а к с е р е п   е и н е м У ы л л а б » я и ц а к и н у м м о К « и т с а л б о     о п   т н е и ц и ф ф э о к й и щ б О   а в о л с     о г о в о к у в з ­ и т я п и л е д о м   е и н е о р т с о п     , в о л с   м о з и л а н а   м ы в о к у в з   е и н е д а л в О и к у в з   е ы д р е в т   и   е и к г я м   , е ы н с а л г о с   и   е ы н с а л г   ь т а ч и л з а р м е и н е м у     е и н е д а л в О Ознакомление с художественной литературой и и ц а з и т а м а р д ­ ы р г и   я и н е д е в о р п   а н а л п   е и н е л в а т с о С и к з а к с   в о д о з и п э   з и   о г о н д о         е з а к с е р е п и р п и л е д о м й о н н е м е р в ­ о н н е в т с н а р т с о р п   е и н а в о з ь л о п с И о г о к с е ч и т а м е х с   о г е   е в о н с о   а н   а т е м д е р п   я и н а с и п о   о г о н ь л а т е д   е и н а в ы м у д и р П е и н е ж а р б о з и о т э   а н     й о р о п о   с   и и р о т с и   е и н е н и ч о с   и   я и н е ж а р б о з и к   я и н е ш о н т о   о г е о в с   и ч а д е р е п   я л д   в т с д е р с   х и к с е ч и л о в м и с   е и н а в о з ь л о п с И и к з а к с   м а ж а н о с р е п Область «Социализация Игра  а р г и   я а н т е ж ю С и м а л и в а р п   с   а р г И » я и ц а з и л а и ц о С « и т с а л б о       о п л л а б й и щ б О   » а р у т а р е т и л   .   д у Х « и т с а л б о   о п   т н е и ц и ф ф э о к й и щ б О2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Показатели уровня развития детей подготовительной группы             на конец  20____­ 20____ учебного года   № Фамилия, имя ребенка логика Ориентировка в пространстве Область «Познание» математика экология конструированиее м р о ф   в   и м я и т я н о п у д ж е м     а в е р д о г о н н о и ц а к и ф и с с а л к ы л л а б ы л л а б а б а т ш с а м   а п и ц н и р п   е и н е о в с О   в   ы п п у р г   е ы н й и т я н о п   ь т я л е д ы в   е и н е м У   е л а и р е т а м м о н д о р о н з а р   х и к с е ч и ф а р г   е и н а в о з ь л о п с и и   е и н е о р т с о П     х ы н ч и л з а р   я и н е л в о н а т с у   я л д и с о     а п и т   й е л е д о м й и н е ш о н т о   х ы н н е в т с е ч и л о к ы л л а б     и   я и н е о р т с о п м е и в т с й е д   е и н е д а л в О   ь з я в с   х и щ ю а ж а р т о   , й е л е д о м   я и н а в о з ь л о п с и     в   и н з и ж и м я и в о л с у   с     х ы н т о в и ж и й и н е т с а р   х а н о з   х ы н д о р и р п х ы н ч и л з а р   ы л л а б   х у в д   с   ю и н е ж а р б о з и х и       о п й е л а т е д   е и н а в а н з У н о р о т с   х ы н з а р     о п и и ц к у р т с н о к   е и н е д е в з и о р п с о в   е о н ь л и в а р П е к т р е в з а р ­ е м е х с ы л л а б » е и н а н з о П « и т с а л б о     о п   т н е и ц и ф ф э о к й и щ б О     я и н е ш о н т о   ь т а ж а р б о т о и к с е ч и ф а р г   е и н е м У   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровеньОбласть «Коммуникация» грамота   к   а в о л с   ь т а р и б д о п м е и н е м у     е и н е д а л в О   и л е д о м й о н н а д а з ы л л а б м е и н е т ч   е и н е д а л в О   е н и т р а к о п   з а к с с а р   ь т я л в а т с о с   е и н е м У   о г е ь т е р т   т о   т с к е т   ь т а в ы з а к с е р е п   е и н е м У а ц и л Развитие речи   о п   т е м д е р п   ь т а в ы з а н   е и н е м У   м а к а н з и р п м ы н н е л е д ы в Область «Социализация» игра а р г и   я а н т е ж ю С и м а л и в а р п   с   ы р г И » я и ц а з и л а и ц о С « и т с а л б о       о п л л а б й и щ б О   ы л л а б » я и ц а к и н у м м о К « и т с а л б о       о п л л а б й и щ б О       и ы м и н о н и с   ь т а р и б д о п   е и н е м У ы м и н о т н а   ь т а в о р и з и л а н а   м е и н е м у   е и н е д а л в О е и н е ж о л д е р п » а р у т а р е т и Л   .   д у Х « и т с а л б о     о п л л а б й и щ б О     № Фамилия, имя ребенка Область «Художественная литература» Ознакомление с художественной  литературой Составление пространственно­ временной модели сказки и ее  использование при пересказе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровеньПоказатели уровня развития детей 2 младшей группы «       » на конец 20____­ 20____ учебного года ы л л а б   » е и н а н з о П « и т с а л б о л л а б й и щ б О     конструирование ы л л а б е б е с     о й и н е л в а т с д е р п   е и т и в з а Р   а л а и р е т а м о г о н ь л е т и о р т с   в т с й о в с   е и н а н З и и ц к у р т с н о к   л е с ы м а з   ь т а в ы т а б а р з а р   е и н е м У у ц з а р б о   у м о н т е р к н о к     о п к е о р т с о п   е и н е д е в з и о р п с о В у ц з а р б о     о п х ы н н а л е д с   ,   к е о р т с о п х ы в о т о г   е и н а в о з а р б о е р П       м а к й о р т с о п и м я л а т е д м ы н ь л е т и о р т с   а л с ы м с   о г о к с е ч и л о в м и с   е и н а д и р П Область «Познание» Построим домики для фигур Три воздушных шарика сенсорика Способность соотносить эталоны цвета, формы, величины со свойствами реальных предметов ы л л а б Уровень развития действий при построении сериационного ряда по величине ы м р о ф   в о н о л а т э   е и н а н З   р у г и ф х и к с е ч и р т е м о е г   е и ­ р п с о В е т о л т е в с   о п   а д я р   е и н е л в а т с о С в о к н е т т о   е и н е ч а н з о б о   е о н с е в о л С т е м д е р п   ь т а в ы с и п о   е и н е м У ю и н а с и п о   о п   т е м д е р п   ь т а в а н з у   е и н е м У а т е ч с т о   и к ч о т   й о н и д е   е и н е д ю л б о С а д я р   . д а л к ы в   и р п   . в ы б у и     . т с а р а н   . д е л с о п   е и н е д ю л б о С я и н е щ е м а з   м е и в т с й е д   е и н е д а л в О мир и я е ц и л у   а н   я и н е д е в о п х а л и в а р п и           и т е д   т у в и ж   е д г   , е т с е м о й и н е л в а т с д е р п   е и т и в з а Р Фамилия, имя ребенка   № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень        № Фамилия, имя ребенка Область  «Художественная  литература» Ознакомление с худ.  литературой з а к с е р е п и     к о з а к с   е и н а н З и и р о т с и   е и н е ш р е в а з   : е и н е ж а р б о о В   и и ц а з и т а м а р д ­ ы р г и   а н а л п ю и н е о р т с о п о п и м я и в т с й е д   е и н е д а л в О     1 2 3 4 » а р у т а р е т и л   .   д у Х « и т с а л б о л л а б й и щ б О     ы п п у р г   т н е и ц и ф ф э о к й и щ б О   Область «Коммуникация» Область  «Социализация» Развитие речи ы л л а б Введение в грамоту ы л л а б т е м д е р п   ь т а в ы с и п о   е и н е м У м е л е т а т и п с о в   с   о н т с е м в о с   з а к с с а р   ь т я л в а т с о с   е и н е м У ы л о г а л г   и   е ы н ь л е т а г а л и р п и ч е р     в   ь т а в о з ь л о п с и   е и н е м У Развитие  арт.  аппарата Развитие произвольности  движений (управление  своими руками и пальцами) в о к у в з   х ы н с а л г   е и н е с е н з и о р П и м а к у р   е и н е л в а р п У » к и ч й а З « –       к у р и м а ц ь л а п   е и н е л в а р п У » а к й е м е С «       – к у р и м а ц ь л а п   е и н е л в а р п У   в   е ы н ь л е т и в т с е щ у с   и   е ы н ь л е т а г а л и р п   ь т а в ы в о с а л г о с   е и н е м У е д о р игра и м а л и в а р п   с   а р г И а р г и   я а н т е ж ю С   » я и ц а к и н у м м о К « и т с а л б о л л а б й и щ б О       » я и ц а з и л а и ц о С « и т с а л б о л л а б й и щ б О5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Показатели уровня развития детей 1 младшей группы «       » на середину 20____­ 20____ учебного года Фамилия, имя ребенка   № Область «Познание» Ребенок и окружающий мир конструирование Предметное окружение Явления  общественной жизни Природное  окружение ы Различение  основных форм  л л а б ы л л а б Область  «Художественная  литература» Художественная литература Умение слушать и  понимать короткие,» доступные им по  содержанию  стихотворения,  потешки, затем  повторять слова  текста е и н а н х о П « и т с а л б о     о п   т н е и ц и ф ф э о к й и щ б О   » а р у т а р е т и Л   .   д у Х « и т с а л б о     о п л л а б й и щ б О   т р о п с н а р т ь л е б е м а д ж е д о а д у с о п ы т к у р ф и щ о в о и Узнавание и  к ш у р г и называние  некоторых  трудовых  действий Развитие и  называние  некоторых частей  тела животных строительного  материала 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22Область «Коммуникация» Область «Художественное творчество» Формиров ание  словаря Развитие речи Грамм.  строй речи Звуковая  культура  речи Связная  речь й е т е д   я р а в о л с   е и н е щ а г о б О     и х ы н с а л г   е и н е ш о н з и о р п   е о н ь л и в а р П й и н а ж а р д о п о к у в з   , в о к у в з   х ы н с а л г о с     з и ы з а р ф   ь т я л в а т с о с   е и н е м У в о л с   3 ­ 2 ы с о р п о в   е и ш й е т с о р п   а н   ь т а ч е в т о   е и н е м У » я и ц а к и н у м м о К « и т с а л б о     а т е в ц   е и н а н З рисование Умение  правильно  держать и  пользоваться ю ь т с и к м о ш а д н а р а к   о п л л а б й и щ б О   лепка ы Умение скатывать  комок глины л л а б и м я и н е ж и в д и м ы м я р П   и м я и н е ж и в д и м ы в о г у р К   ы л л а б » о в т с е ч р о в т   .   д у Х « и т с а л б о     о п л л а б й и щ б О   Область  «Социализация» игра а р г и   р / С ы р г и   е ы н ж и в д о П ы р г и   е и к с е ч и т к а д и Д ы п п у р г   т н е и ц и ф ф э о к й и щ б О   » я и ц а з и л а и ц о С « и т с а л б о       о п л л а б й и щ б О   Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень        № Фамилия, имя ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1718 19 20 21 22 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень