Дидактическая игра «Найди пару»
Цель: создать условия для формирования целенаправленного мировоззрения, качественно нового мышления подрастающего поколения по энергосбережению.
Дидактические задачи:
- расширять знания детей об изменениях в бытовой жизни человека, используя исторические данные;
- развивать у детей наблюдательность способом сравнения предметных картинок;
- воспитывать навыки экономии и бережливости.
Игровые правила:
Пояснить, как усовершенствовались предметы с течением времени с помощью картинок с бытовыми приборами.
Ход игры:
Учащимся необходимо подобрать картинки пары бытовых прборов. Исторические или устаревшие и современные и объяснить что в них изменилось и можно ли пользовать приборами устаревшими?
Старинные предметы - Современные электроприборы
Например:
|
Старинные предметы |
Современные электроприборы |
|
Утюг |
Электроутюг |
|
Печь |
Микроволновая печь |
|
Бигуди |
Плойка |
|
Скалка |
Блендер |
|
Самовар |
Электрочайник |
|
Свеча |
Лампочка |
|
Сковорода |
Сковорода Тефаль |
|
Ступка |
Кофемолка |
|
Метла |
Пылесос |
|
Мясорубка |
Электромясорубка |
В конце игры вопросы для обсуждения:
1. Стало ли человеку легче трудиться с современными приборами?
2. Если не беречь электричество, придётся ли вернуться к старинным приборам?
Приложение 1
Картинки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.