Для развития зрительного восприятия необходимо использовать все виды детской деятельности: игру, труд, занятия и бытовую деятельность. Это обеспечит детям формирование практических навыков и умений пользоваться неполноценным зрением для удовлетворения различных жизненно важных потребностей. Однако, в практике работы существует мнение, что занятия по обучению способам зрительного обследования следует проводить фронтально в отведённое в режиме дня время. Довольно часто такие упражнения носят малоинтересный и малоподвижный характер, что снижает их эффективность.
Дидактическая игра что в левой руке.doc
Дидактическая игра «Что в левой, что в правой руке».
Цель: закреплять ориентировку по направлениям, на листе бумаги, зрительное
внимание, зрительная память.
Ход игры: Педагог показывает детям две картинки, одинаковые по сюжету, но
разные по расположению предметов. Дети должны назвать расположение
предметов на обеих картинках. Например: на картинке справа солнце
находится в левом верхнем углу, а на картинке слева оно в правом верхнем
углу. Картинки можно сделать по любой теме. Чем старше дети, тем больше
предметов может быть на картинках и больше отличий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.