Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)
Оценка 4.8

Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
pptx
окружающий мир
Детсад
05.02.2017
Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)
Развитие логического мышления – это очень важный и необходимый процесс для всех! Известно, что все дети любят играть, и от взрослого зависит, насколько эти игры будут содержательными и полезными. Играя, ребёнок может не только закрепить ранее полученные знания, но и приобретать новые навыки, умения, развивать умственные способности. Игра – это прекрасный способ сделать интересным и приятным процесс воспитания ребенка. Через игры дети познают окружающий их мир, учатся жить в нем, общаться друг с другом. Нас окружают разные предметы живые и неживые: люди, животные, птицы, растения, вода, воздух и все они имеет определённую температуру. Это свойство нельзя не увидеть и не услышать, температуру можно только почувствовать, прикоснувшись к тому или иному предмету. В данной игре предстоит сравнить два предмета и определить, какой из них холодный, а какой горячий. Умение определять температуру, не прикасаясь к предметам, очень важно в нашей повседневной жизни – это поможет ребенку не обжечься горячим супом или не простудиться от холодной воды!
холодно-горячо (2).pptx

Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)

Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)
Дидактическая игра «ХОЛОДНО ГОРЯЧО»

Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)

Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)

Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)

Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)
Дидактическая игра «ХОЛОДНО ­  ГОРЯЧО» Цель: развитие высших психических функций. Задачи: ­ Учить детей делать простейшие умозаключения. ­ Закреплять умение сравнивать и находить общее. ­ Развивать внимание, находчивость и сообразительность.   Ход игры: Сообщить детям о том, что сегодня будем сравнивать предметы на  картинках между собой и находить среди них предметы: - - какие бывают только холодными; какие бывают и холодными и горячими.  На одном наборном полотне картинка – символ пламя, а на втором  – снежинка и пламя. Объяснить детям, что они обозначают эти  символы.  У каждого ребенка по 2 картинки. Предложить рассмотреть их и  поставить на наборное полотно, соотнеся их с картинками –  символами. Объяснить свой выбор.             «ХОЛОДНО ­  ГОРЯЧО»Цель: развитие высших психических функций.Задачи:­ Учить детей делать простейшие умозаключения.­ Закреплять умение сравнивать и находить общее.­ Развивать внимание, находчивость и сообразительность. Ход игры:Сообщить детям о том, что сегодня будем сравнивать предметы на картинках между собой и находить среди них предметы:-какие бывают только холодными;-какие бывают и холодными и горячими. На одном наборном полотне картинка – символ пламя, а на втором – снежинка и пламя. Объяснить детям, что они обозначают эти символы. У каждого ребенка по 2 картинки. Предложить рассмотреть их и поставить на наборное полотно, соотнеся их с картинками – символами. Объяснить свой выбор.

Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)

Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)
Разрезать на отдельные карточки

Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)

Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)
Разрезать на отдельные карточки

Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)

Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)
Разрезать на отдельные карточки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017