Развитие логического мышления – это очень важный и необходимый процесс для всех! Известно, что все дети любят играть, и от взрослого зависит, насколько эти игры будут содержательными и полезными. Играя, ребёнок может не только закрепить ранее полученные знания, но и приобретать новые навыки, умения, развивать умственные способности.
Игра – это прекрасный способ сделать интересным и приятным процесс воспитания ребенка. Через игры дети познают окружающий их мир, учатся жить в нем, общаться друг с другом.
Нас окружают разные предметы живые и неживые: люди, животные, птицы, растения, вода, воздух и все они имеет определённую температуру. Это свойство нельзя не увидеть и не услышать, температуру можно только почувствовать, прикоснувшись к тому или иному предмету.
В данной игре предстоит сравнить два предмета и определить, какой из них холодный, а какой горячий. Умение определять температуру, не прикасаясь к предметам, очень важно в нашей повседневной жизни – это поможет ребенку не обжечься горячим супом или не простудиться от холодной воды!
холодно-горячо (2).pptx
Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)
Дидактическая игра
«ХОЛОДНО
ГОРЯЧО»
Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)
Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)
Дидактическая игра
«ХОЛОДНО ГОРЯЧО»
Цель: развитие высших психических функций.
Задачи:
Учить детей делать простейшие умозаключения.
Закреплять умение сравнивать и находить общее.
Развивать внимание, находчивость и сообразительность.
Ход игры:
Сообщить детям о том, что сегодня будем сравнивать предметы на
картинках между собой и находить среди них предметы:
-
-
какие бывают только холодными;
какие бывают и холодными и горячими.
На одном наборном полотне картинка – символ пламя, а на втором
– снежинка и пламя. Объяснить детям, что они обозначают эти
символы.
У каждого ребенка по 2 картинки. Предложить рассмотреть их и
поставить на наборное полотно, соотнеся их с картинками –
символами. Объяснить свой выбор.
«ХОЛОДНО ГОРЯЧО»Цель: развитие высших психических функций.Задачи: Учить детей делать простейшие умозаключения. Закреплять умение сравнивать и находить общее. Развивать внимание, находчивость и сообразительность. Ход игры:Сообщить детям о том, что сегодня будем сравнивать предметы на картинках между собой и находить среди них предметы:-какие бывают только холодными;-какие бывают и холодными и горячими. На одном наборном полотне картинка – символ пламя, а на втором – снежинка и пламя. Объяснить детям, что они обозначают эти символы. У каждого ребенка по 2 картинки. Предложить рассмотреть их и поставить на наборное полотно, соотнеся их с картинками – символами. Объяснить свой выбор.
Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)
Разрезать на отдельные карточки
Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)
Разрезать на отдельные карточки
Дидактическая игра «Холодно - горячо» (6-7 лет)
Разрезать на отдельные карточки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.