Дидактическая игра "Кто куда убежал"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Зрительное восприятие – это формирование образов и ситуаций внешнего мира при их непосредственном воздействии на глаз. В современной науке не отождествляют понятия «восприятие» и «сенсорные процессы», которые не являются изначально восприятием, а становятся им. Зрительное восприятие рассматривается не только как реакция на стимуляцию, но и как акт извлечения информации о событиях и объектах внешнего мира. Оно имеет огромное познавательное значение для ребёнка, ориентирует и регулирует его поведение.
Иконка файла материала Дидактическая игра кто куда убежал.doc
Дидактическая игра  «Кто куда убежал?» Цель: развивать   ориентировку   на   листе   бумаги,   зрительное   внимание, зрительная память. Ход игры: Дети играют парами. Перед каждым ребенком лежит лист бумаги и 7   разных   геометрических   фигур.   Все   фигуры   лежат   в   центре   листа.   По сигналу играющие  раскладывают фигуры по всему листу, в центре, в правом верхнем углу, в нижнем левом и т. д. Затем сравнивают расположение фигур на   своих   листах   и   рассказывают   об   этом.   Например:   У   меня   квадрат находится в верхнем правом углу, а у тебя? Прямоугольник у меня наверху между квадратом и треугольником, а у тебя?   И т. д. Дети поочередно задают  друг   другу   вопросы.   Усложнение:   один   ребенок   закрывает   глаза,   а   в   это время   другой   меняет   положение   фигур   на   листе.   Открыв   глаза,   ребенок рассказывает об изменениях.