Зрительное восприятие – это формирование образов и ситуаций внешнего мира при их непосредственном воздействии на глаз. В современной науке не отождествляют понятия «восприятие» и «сенсорные процессы», которые не являются изначально восприятием, а становятся им. Зрительное восприятие рассматривается не только как реакция на стимуляцию, но и как акт извлечения информации о событиях и объектах внешнего мира. Оно имеет огромное познавательное значение для ребёнка, ориентирует и регулирует его поведение.
Дидактическая игра кто куда убежал.doc
Дидактическая игра «Кто куда убежал?»
Цель: развивать ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание,
зрительная память.
Ход игры: Дети играют парами. Перед каждым ребенком лежит лист бумаги и
7 разных геометрических фигур. Все фигуры лежат в центре листа. По
сигналу играющие раскладывают фигуры по всему листу, в центре, в правом
верхнем углу, в нижнем левом и т. д. Затем сравнивают расположение фигур
на своих листах и рассказывают об этом. Например: У меня квадрат
находится в верхнем правом углу, а у тебя? Прямоугольник у меня наверху
между квадратом и треугольником, а у тебя? И т. д. Дети поочередно задают
друг другу вопросы. Усложнение: один ребенок закрывает глаза, а в это
время другой меняет положение фигур на листе. Открыв глаза, ребенок
рассказывает об изменениях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.