Дидактическая игра "Муха"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Зрительное восприятие – это формирование образов и ситуаций внешнего мира при их непосредственном воздействии на глаз. В современной науке не отождествляют понятия «восприятие» и «сенсорные процессы», которые не являются изначально восприятием, а становятся им. Зрительное восприятие рассматривается не только как реакция на стимуляцию, но и как акт извлечения информации о событиях и объектах внешнего мира. Оно имеет огромное познавательное значение для ребёнка, ориентирует и регулирует его поведение.
Иконка файла материала Дидактическая игра муха.doc
Дидактическая игра  «Муха». Цель:   Развивать   умение   ориентироваться   на   плоскости   по   клеткам, активизировать   слуховое   внимание,   зрительное   внимание,   различать   цвета, оттенки. Ход игры: игровое поле 5 на 5 клеток. Они окрашены через одну (или оттенки или цвета, в зависимости от поставленной цели). Можно еще геом. фигуры разного цвета. Центральная клетка занята фишкой­ мухой. Игровая ситуация: Сидела   муха   в   своем   домике,   а   потом   решила   пойти   погулять.   Ведущий говорит, на сколько клеток и в каком направлении муха продвинулась 3­4 раза.   Влево,   вправо,   наискосок   вниз   и   т.   д.   Между   какими   клетками  оказалась?  Какая  клетка   справа  вверху,   внизу   и  т.  д.  Усложнение: можно предложить играть не передвигая муху по индивидуальному полю, а следить глазами   путь   мухи   по   демонстрационному   полю.   Пособия:   одно   поле демонстрационное, 4­ маленьких индивидуальных, 4 фишки.