Зрительное восприятие – это формирование образов и ситуаций внешнего мира при их непосредственном воздействии на глаз. В современной науке не отождествляют понятия «восприятие» и «сенсорные процессы», которые не являются изначально восприятием, а становятся им. Зрительное восприятие рассматривается не только как реакция на стимуляцию, но и как акт извлечения информации о событиях и объектах внешнего мира. Оно имеет огромное познавательное значение для ребёнка, ориентирует и регулирует его поведение.
Дидактическая игра найди больше.doc
Дидактическая игра «Найди больше».
Цель: развивать умение ориентироваться в расположении частей предметов,
развивать зрительное внимание.
Ход игры: перед детьми раскладываются предметные картинки можно до 20
и больше. Играют двое, трое детей. Ведущий говорит: «Сейчас я сосчитаю до
10, а вы за это время должны выбрать и взять себе картинки с предметами, у
которых есть ручки». Ведущий читает до 10, а дети выбирают картинки. Кто
выбрал больше всех выиграл. Теперь нужно назвать положение ручки на
предмете. Например: у чашки ручка сбоку. У зонтика внизу и т. д. Вопросы к
картинке: 1. У кого. Или у чего есть ножки? 2. У кого или у чего есть иголки?
Задание: выберите картинки с предметами, у которых ручки сбоку, сверху,
снизу. Ручки мебель, инструменты, электроприборы, зонтик, сумка. Ножки:
мебель,
растения,
инструменты.
животные,
игрушки.
Иголки: люди,
животные,
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.