Дидактическая игра «Один лишний»
Оценка 4.8

Дидактическая игра «Один лишний»

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
doc
окружающий мир +1
Детсад
23.04.2018
Дидактическая игра «Один лишний»
Дидактическая игра «Один лишний» предназначена для детей от 5 до 7 лет. Имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь, позволяет развить у ребенка логическое мышление, что немаловажно при подготовке к школе. Ребенок не только должен ответить на вопрос «Что лишнее?» или «Кто лишний?», но и мотивировать свой ответ, развернуто объяснить, почему он выбрал ту или иную картинку. Научившись справляться с такими простыми заданиями, ребенок сможет перейти к решению более сложных логических задач. Материал подобран по тематике календарно - тематического планирования образовательной деятельности в ДОУ.Дидактическую игру «Один лишний» можно использовать как раздаточный материал для группы детей, так и в индивидуальной работе с дошкольниками.
книжный вариант Один лиишний.doc
Дидактическая  игра «Один  лишний»  предназначена  для детей от 5 до 7 лет. Имеет развивающее значение. Она способствует   развитию   познавательных   процессов. Тренирует   наглядно­образное   мышление,   словесно­ логическое   мышление,   активный   словарь,   позволяет развить   у   ребенка   логическое   мышление,   что немаловажно при подготовке к школе. Ребенок не только должен   ответить   на   вопрос   «Что   лишнее?»   или   «Кто лишний?»,   но   и   мотивировать   свой   ответ,   развернуто объяснить,   почему   он   выбрал   ту   или   иную   картинку. Научившись справляться с такими простыми заданиями, ребенок   сможет   перейти   к   решению   более   сложных логических задач. Цель игры: Закрепить с детьми умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.  Задачи: Развивать   словесно   –   логическое   мышление,   умение классифицировать,  сравнивать,  обобщать,  устанавливать причинно – следственные и логические связи. Развивать монологическую   и   диалогическую   речь.   Развивать зрительное восприятие. Воспитывать внимательность. Правила игры: Найди на картинке лишний предмет,  Объясни, почему он лишний. Автор Старикова Ю. А.  воспитатель МБДОУ «ДС № 331 г. Челябинска»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»

Дидактическая игра «Один лишний»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018