Дидактическая игра «Один лишний»

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дидактическая игра «Один лишний» предназначена для детей от 5 до 7 лет. Имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь, позволяет развить у ребенка логическое мышление, что немаловажно при подготовке к школе. Ребенок не только должен ответить на вопрос «Что лишнее?» или «Кто лишний?», но и мотивировать свой ответ, развернуто объяснить, почему он выбрал ту или иную картинку. Научившись справляться с такими простыми заданиями, ребенок сможет перейти к решению более сложных логических задач. Материал подобран по тематике календарно - тематического планирования образовательной деятельности в ДОУ.Дидактическую игру «Один лишний» можно использовать как раздаточный материал для группы детей, так и в индивидуальной работе с дошкольниками.
Иконка файла материала книжный вариант Один лиишний.doc
Дидактическая  игра «Один  лишний»  предназначена  для детей от 5 до 7 лет. Имеет развивающее значение. Она способствует   развитию   познавательных   процессов. Тренирует   наглядно­образное   мышление,   словесно­ логическое   мышление,   активный   словарь,   позволяет развить   у   ребенка   логическое   мышление,   что немаловажно при подготовке к школе. Ребенок не только должен   ответить   на   вопрос   «Что   лишнее?»   или   «Кто лишний?»,   но   и   мотивировать   свой   ответ,   развернуто объяснить,   почему   он   выбрал   ту   или   иную   картинку. Научившись справляться с такими простыми заданиями, ребенок   сможет   перейти   к   решению   более   сложных логических задач. Цель игры: Закрепить с детьми умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.  Задачи: Развивать   словесно   –   логическое   мышление,   умение классифицировать,  сравнивать,  обобщать,  устанавливать причинно – следственные и логические связи. Развивать монологическую   и   диалогическую   речь.   Развивать зрительное восприятие. Воспитывать внимательность. Правила игры: Найди на картинке лишний предмет,  Объясни, почему он лишний.Автор Старикова Ю. А.  воспитатель МБДОУ «ДС № 331 г. Челябинска»