Обучаясь чтению, ребенок овладевает совершенно новыми для него формами умственной и языковой деятельности, которые для дошкольника очень сложны. Он должен усвоить довольно сложную систему графических символов – букв, обозначающих звуки речи. Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи. Он должен научиться делить слово на слоги и звуки. Он должен знать правила «озвучивания» буквосочетаний. Приобретая элементарные технические навыки чтения, ребенок должен научиться понимать значение и смысл письменных текстов.
Большие и маленькие комары.doc
«Большие и маленькие комары»
Цель: Развивать фонематический слух, речевое внимание детей.
Ход: Дети делятся на две подгруппы: одна – большие комары, другая – маленькие. В
зависимости от того чья песенка (в исполнении воспитателя) слышится в слове, та
подгруппа детей «летает», как комарики.
Образец: зонт, земляника, зима, заяц, зеркало, золото, мозаика, пузырь и т. д.
В игре используются атрибуты – шапочки, изображающие большого и маленького
комара.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.