Игра – это ведущий вид деятельности дошкольника, а, следовательно, обучение должно проходить в занимательной, игровой форме. Играя, дети лучше усваивают новый материал, а использование системы речевых игр позволяет им успешно овладеть звуковым анализом, с интересом узнавать особенности слов, учиться применять их в речи. Путь дошкольника к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Ведь письмо – это перевод звуков речи в буквы, а чтение – это перевод букв в звучащую речь. Для того, чтобы научиться писать и читать, ребёнку необходимо сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь состоит из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы. Но чтобы научиться выделять в слове отдельные звуки недостаточно одной речевой практики.
Чей домик.doc
«Чей домик»
Цель: Продолжать учить детей различать на слух звуки [з] и [з'] в словах. Развивать
фонематический слух детей.
Ход: Детям раздаются конверты с двумя плоскостными домиками с изображениями
большого и маленького комара и по три картинки, в двух названиях которых есть
звуки [з] и [з'], а в одной нет. Они должны самостоятельно распределить картинки по
домикам в соответствии с тем, какие звуки в них слышатся. Воспитатель, участвуя в
этой игре, сознательно делает ошибки, побуждая детей исправлять их.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.