В ходе дидактической игры ребенок должен правильно выполнить предложенное педагогом задание, а игровая ситуация, сказочный персонаж, игрушка помогают ему в этом. В дидактической игре познавательное содержание сочетается с привлекательной для ребенка игровой деятельностью. А повторы действий способствуют формированию умений и навыков. Дидактическая игра должна соответствовать этапу обучения грамоте, индивидуальным особенностям детей, в них должны быть задействованы как можно больше анализаторов: тактильный, зрительный, слуховой, двигательный. Важно, чтобы каждая из игр имела относительно завершенную структуру и включала основные структурные элементы: игровая задача, игровые действия, правила и результат игры.
Что бывает.doc
«Что бывает?»
Цель: развивать речь, мышление, остроту ума.
Играя с ребенком в эту игру, необходимо задавать вопросы,
касающиеся самых разнообразных свойств предметов, что дает возможность
различать вещи по форме, цвету, размеру и т.д.
Например, можете задавать такие вопросы:
1)
2)
3)
4)
Что бывает красным? (клубника, арбуз, кирпич, крыша);
Что бывает глубоким? ( тарелка, озеро, речка, колодец);
Что бывает колючим? (кактус, ежик, роза, елка);
Что бывает душистым? (духи, мыло, цветок, шампунь).
Также можно спрашивать: что бывает круглым? высоким? пушистым?
широким? твердым? белым? горячим? и т.д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.