Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Что бывает"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В ходе дидактической игры ребенок должен правильно выполнить предложенное педагогом задание, а игровая ситуация, сказочный персонаж, игрушка помогают ему в этом. В дидактической игре познавательное содержание сочетается с привлекательной для ребенка игровой деятельностью. А повторы действий способствуют формированию умений и навыков. Дидактическая игра должна соответствовать этапу обучения грамоте, индивидуальным особенностям детей, в них должны быть задействованы как можно больше анализаторов: тактильный, зрительный, слуховой, двигательный. Важно, чтобы каждая из игр имела относительно завершенную структуру и включала основные структурные элементы: игровая задача, игровые действия, правила и результат игры.
Иконка файла материала Что бывает.doc
«Что бывает?»     Цель: развивать речь, мышление, остроту ума.     Играя с ребенком в эту игру, необходимо задавать вопросы,  касающиеся самых разнообразных свойств  предметов, что дает возможность  различать вещи по форме, цвету, размеру и т.д.  Например, можете задавать такие  вопросы: 1) 2) 3) 4) Что бывает красным? (клубника, арбуз, кирпич, крыша); Что бывает глубоким? ( тарелка, озеро, речка, колодец); Что бывает колючим? (кактус, ежик, роза, елка); Что бывает душистым? (духи, мыло, цветок, шампунь). Также можно спрашивать: что бывает круглым?  высоким?  пушистым?  широким? твердым? белым? горячим? и т.д.