Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Чья птичка дальше улетит"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В ходе дидактической игры ребенок должен правильно выполнить предложенное педагогом задание, а игровая ситуация, сказочный персонаж, игрушка помогают ему в этом. В дидактической игре познавательное содержание сочетается с привлекательной для ребенка игровой деятельностью. А повторы действий способствуют формированию умений и навыков. Дидактическая игра должна соответствовать этапу обучения грамоте, индивидуальным особенностям детей, в них должны быть задействованы как можно больше анализаторов: тактильный, зрительный, слуховой, двигательный. Важно, чтобы каждая из игр имела относительно завершенную структуру и включала основные структурные элементы: игровая задача, игровые действия, правила и результат игры.
Иконка файла материала Чья птичка дальше улетит.doc
«Чья птичка дальше улетит?» Цель. Добиваться от каждого ребенка умения делать длительный, непрерывный,  направленный выдох. Воспитание длительного направленного ротового выдоха. Подготовительная работа. Педагог вырезает из тонкой бумаги птичек и ярко  раскрашивает. Краткое описание: На двух столах ставят птичек (у самого края стола) на расстоянии не менее 30 см друг от друга. Вызывают четверых детей, каждый садится напротив птички. По сигналу  «птички полетели» дети дуют на фигурки, остальные следят, чья птичка дальше  улетит. Методические указания. Следить, чтобы дети не надували щеки, когда будут дуть  на бумажных птичек. Продвигать фигурку можно лишь на одном выдохе. Сначала это  показывает воспитатель, предупредив, что дуть на птичку несколько раз подряд  нельзя.