Игра – это ведущий вид деятельности дошкольника, а, следовательно, обучение должно проходить в занимательной, игровой форме. Играя, дети лучше усваивают новый материал, а использование системы речевых игр позволяет им успешно овладеть звуковым анализом, с интересом узнавать особенности слов, учиться применять их в речи. Путь дошкольника к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Ведь письмо – это перевод звуков речи в буквы, а чтение – это перевод букв в звучащую речь. Для того, чтобы научиться писать и читать, ребёнку необходимо сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь состоит из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы. Но чтобы научиться выделять в слове отдельные звуки недостаточно одной речевой практики.
Эхо.doc
«Эхо»
Цель. Воспитание умения пользоваться тихим и громким голосом. Учить детей
говорить громко и тихо.
Подготовительная работа. Педагог подбирает картинку «Дети заблудились в
лесу».
Краткое описание:
Дети делятся на 2 группы. Одна изображает детей, которые заблудились в лесу,
другая эхо. Каждая группа располагается в разных углах комнаты. Дети, которые
заблудились в лесу, громко зовут по имени детей другой подгруппы; «Ау, Оля! Ау,
Петя!» Дети, изображающие «эхо», повторяют тихо те же слова. Потом участники
игры меняются ролями.
Методические указания. Следить, чтобы дети после называния имени выдерживали
паузу, давая возможность «эху» повторить их слова.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.