Использование игровых моментов, направленных на развитие фонематического слуха и формирование звукового анализа, позволяет закрепить свойственный детям интерес к звуковой стороне речи. Дидактические игры способствуют развитию их познавательной активности, улучшению произношения, расширению активного словаря, углублению интереса к языку. Дети голосом имитируют работу каких-либо предметов или изучают звуки животных.
Где позвонили.doc
«Где позвонили?»
Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового
внимания.
Подготовительная работа. Взрослый готовит звоночек.
Краткое описание:
Дети садятся в кружок. Взрослый выбирает водящего, который становится в центре
круга. По сигналу водящий закрывает глаза. Затем воспитатель дает комунибудь из
детей звоночек и предлагает позвонить. Водящий, не открывая глаз, должен рукой
указать направление, откуда доносится звук. Если он укажет правильно, взрослый
говорит: «Пора» и водящий открывает глаза, а тот, кто позвонил, поднимает и
показывает звонок. Если водящий ошибся, он отгадывает еще раз, затем назначают
другого водящего.
Методические указания. Игру повторяют 45 раз. Нужно следить, чтобы водящий во
время игры не открывал глаза. Указывая направление звука, водящий поворачивается
лицом к тому месту, откуда слышен звук. Звонить надо не очень громко.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.