Использование игровых моментов, направленных на развитие фонематического слуха и формирование звукового анализа, позволяет закрепить свойственный детям интерес к звуковой стороне речи. Дидактические игры способствуют развитию их познавательной активности, улучшению произношения, расширению активного словаря, углублению интереса к языку. Дети голосом имитируют работу каких-либо предметов или изучают звуки животных.
Гудок.doc
«Гудок»
Цель. Учить детей менять силу голоса от громкого к тихому. Выработка умения
регулировать силу голоса.
Подготовительная работа. Подготовить картинку с изображением паровоза.
Краткое описание:
Дети становятся в один ряд лицом к воспитателю и поднимают руки через стороны
вверх до встречи их ладонями. Затем медленно опускают через стороны вниз.
Одновременно с опусканием рук дети произносят звук у сначала громко, а затем
постепенно все тише (паровоз удаляется). Опустив руки, замолкают.
Методические указания. Сначала упражнение показывает сам педагог, затем он
вызывает двух детей, которые изображают гудок вместе с ним. Остальные дети делают
только движения руками. Потом в игре принимает участие вся группа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.