Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Хлопни владоши"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

При ознакомлении дошкольников с предложением необходимо проводить работу по анализу и синтезу его словесного состава. Сначала мы используем полоски-домики ( на начальном этапе), затем делаем зарисовки в тетрадях. С огромным интересом дети строят предложения в игре «Живые предложения», придумывая предложения с помощью кубика, на гранях которого указывается количество слов в предложении. Работу по обучению грамоте целесообразно проводить в несколько этапов. На каждом из этих этапов целесообразно использовать дидактические игры и упражнения.
Иконка файла материала Хлопни в ладоши.doc
Хлопни в ладоши Цель: упражнять в подборе слов на определенные звуки. Подготовительная работа. Подобрать различные стихотворения с часто  встречающимся звукам, который педагог планирует изучить. Краткое описание: Детям предлагаются   цепочки  звуков.   Они определяют названный   в стихотворении  звук.   Педагог  называет  как гласные, так и согласные (мягкие, твердые) звуки. Игра  сопровождается разными стихотворениями. Дети становятся в круг. Педагог читает стихотворение: Хлопнем дружно все в ладоши, если звук услышим [у]. На другие звуки мы опустим руки И пойдем по кругу друг за другом. Затем воспитатель  называет отдельные звуки (цепочку звуков). Методические указания. Дети должны вести себя тихо и внимательно слушать  педагога. Сначала педагог делает упражнение вместе с детьми, чтоб они поняли, затем дети продолжают выполнять хлопки самостоятельно.