Использование игровых моментов, направленных на развитие фонематического слуха и формирование звукового анализа, позволяет закрепить свойственный детям интерес к звуковой стороне речи. Дидактические игры способствуют развитию их познавательной активности, улучшению произношения, расширению активного словаря, углублению интереса к языку. Дети голосом имитируют работу каких-либо предметов или изучают звуки животных.
К кому пришел.doc
«К кому пришел, от кого ушел волк?»
Цель. Учить детей по изменению тона голоса определять персонаж. Развитие умения
определять на слух изменение тона голоса.
Подготовительная работа. Подобрать сюжетные картинки: волк пришел в избушку
к козлятам; волк пришел к своим волчатам; волк пришел к охотнику; волк уходит от
избушки поросят; волк уходит от волчат; волк убегает от охотника.
Краткое описание:
Педагог ставит на доску 3 картинки, на которых изображен волк, пришедший к
козлятам, к волчатам, к охотнику. Произносит фразу «Волк пришел» с различной
интонацией: с испугом, с радостью, с удивлением. Дети должны определить, кто это
сказал козлята, волчата или охотник. Аналогичная работа проводится по трем
другим картинкам (фраза « Волк ушел» говорится с радостью, с сожалением, с
досадой).
Методические указания. Дети должны внимательно слушать педагога, надо
активизировать их вопросами типа «А почему ты догадался, что это сказали козлята?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.