Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Какое слово спряталось"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучаясь чтению, ребенок овладевает совершенно новыми для него формами умственной и языковой деятельности, которые для дошкольника очень сложны. Он должен усвоить довольно сложную систему графических символов – букв, обозначающих звуки речи. Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи. Он должен научиться делить слово на слоги и звуки. Он должен знать правила «озвучивания» буквосочетаний. Приобретая элементарные технические навыки чтения, ребенок должен научиться понимать значение и смысл письменных текстов.
Иконка файла материала Какое слово потерялось.doc
«Какое слово потерялось? » Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием  слов.  Ход: Воспитатель читает стихотворение.  «Гладко, плавно лился стих,  Вдруг споткнулся и притих,  Ждет он и вздыхает: Слова не хватает!  Чтобы снова в добрый путь Стих потек, как речка,  Помоги ему чуть­чуть,  Подскажи словечко». Вспомните стихи и скажите, какое слово «потерялось». Я люблю свою лошадку.  Причешу ей шерстку (гладко)  Спать пора! Уснул бычок,  Лег в кроватку на (бочок) и т. д.  По окончании воспитатель подчеркивает, что в стихах много разных слов, и все они  звучат по­разному.