Основной акцент при подготовке дошкольников ставится на развитие у детей более высокой степени фонематического слуха и фонематического восприятия, аналитических умений звукобуквенного анализа, а также на формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Таким образом, в процессе обучения у детей формируются такие умения, как анализировать звуковой состав слов, т.е. различать и выделять звуки в слове, определять их последовательность и количество звуков в слове, давать качественную характеристику каждому звуку.
Кто лучше надует игрушку.doc
«Кто лучше надует игрушку?»
Цель. Учить детей делать вдох носом, а выдох ртом. Выработка
дифференцированного дыхания.
Подготовительная работа. Взрослый заготавливает для каждого ребенка надувные
детские игрушки маленьких размеров, такие, чтобы их можно было надуть за 34
выдоха.
Краткое описание:
Педагог показывает детям, как надо надуть игрушку: набирает воздух через нос и
медленно выдыхает его через рот в отверстие игрушки. Тот, кто правильно выполнит
задание, может поиграть с надувной игрушкой.
Методические указания. Игру лучше проводить с подгруппами детей из пятишести
человек.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.