Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте "Кто лучше надует игрушку"

  • Игры
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной акцент при подготовке дошкольников ставится на развитие у детей более высокой степени фонематического слуха и фонематического восприятия, аналитических умений звукобуквенного анализа, а также на формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Таким образом, в процессе обучения у детей формируются такие умения, как анализировать звуковой состав слов, т.е. различать и выделять звуки в слове, определять их последовательность и количество звуков в слове, давать качественную характеристику каждому звуку.
Иконка файла материала Кто лучше надует игрушку.doc
«Кто лучше надует игрушку?» Цель. Учить детей делать вдох носом, а выдох ртом. Выработка  дифференцированного дыхания. Подготовительная работа. Взрослый заготавливает для каждого ребенка надувные  детские игрушки маленьких размеров, такие, чтобы их можно было надуть за 3­4  выдоха. Краткое описание: Педагог  показывает детям, как надо надуть игрушку: набирает воздух через нос и  медленно выдыхает его через рот в отверстие игрушки. Тот, кто правильно выполнит  задание, может поиграть с надувной игрушкой. Методические указания. Игру лучше проводить с подгруппами детей из пяти­шести  человек.